Здравствуйте, я Елизавета Андрияненко. Мы приехали забрать Ирину Лазутчикову и Мелису Айрэс, - Лиза подошла к одному из полицейских.
- Симонс, тут за твоими приехали, - крикнул взрослый полицейский и из соседнего кабинета к ним вышел молодой человек в форме.
- Здравствуйте, я офицер Симонс, - представился он, - вы за Ириной Лазутчиковой?!
- Да, - кивнула Лиза, - и за Мелисой Айрэс.
- Что они натворили?! - спросила Джен.
- Разбили стекло, пытались прорваться к барной стойке, оскорбляли и в конечном итоге мисс Лазутчикова расцарапала офицеру Морисону лицо, - пояснил офицер и они прошли к его столу, - с них штраф и оплата стекла в кафе. Кем вы приходитесь задержанным?
- Девушкой, - закатывая глаза от услышанного, ответила Джен.
- Женой, - Лиза не видела смысла врать, да и в паспорте офицер мог это посмотреть, - мы оплатим штраф и залог. Только отдайте нам их.
- Хорошо, тогда оплачивайте штраф, - он показал, куда можно оплатить.
- Женой? - Ченли прибывала в легком шоке.
- Женой, Джен, - Лиза кинула быстрый взгляд на Дженнифер, а потом на бумаги и тут же все нужное подписала, как и чек, который нужно было оплатить.
- Но ... а как же вы? Когда? А почему вы никому не сказали? Или вы сказали только самым близким? - тараторила девушка, - а вы уже давно?
- Джен, тихо! Замолчи! - шикнула Лиза, - никому не говори, а тем более Айрэс. Знают только двое. Я и она. А поженились неделю назад. Перед тем как она попала повторно на стол.
- Ну теперь и я, - заулыбалась Дженнифер, - поздравляю! Так почему вы никому не сказали?
- Потому что решили повременить, - просто ответила Лиза, - нам главное, что мы это знаем.
Андрияненко посмотрела на офицера Симонса, который подготавливал бумаги, - а мы не могли бы сначала с ними поговорить, а потом вы откроете камеру?!
- Конечно, потому что мы их туда тащили, а вот уж обратно вы сами, - сказал офицер.
- А они ... ну сильно буянили? - спросила Джен.
- Давно у нас таких буйных гениев не было.
Андрияненко закатила глаза.
- Они и здесь своей гениальностью козыряли. Черт, ну почему нельзя их оставить здесь хотя бы на ночь...
- Так давай оставим? - предложила Джен.
- Думаешь? - Андрияненко была серьезной.
Ченли скривилась, - давай так, если будут вести себя нормально - заберем, а если нет то ...
- То заберем утром, - дополнила Андрияненко, - отлично. Так и сделаем.
- Отлично, - кивнула Джен, - ну что пройдете.
- Ни выпивки, ни девочек, ни бабок, - хныкая, бурчала Ира, - какого черта мы здесь оказались?!
- Какого черта было кидаться камнями и царапать лицо копу? - Мелиса лежала на лавке и также бурчала. Им повезло, что они были хотя бы одни в этой клетке, без разных проституток или же людей без определённого места жительства.
- Да?! А кто, оттолкнув этого придурка, побежала к бару, снося все на своем ходу? Ты опрокинула столик, - с усмешкой ответила Лазутчикова, - слушай, ну мы и дали...
- Давно мы так не веселились, - Мелиса засмеялась и посмотрела на Лазутчикову, - мальчишник - самая крутая вечеринка!
- Особенно, когда он у девочек с девочками, - подмигнула брюнетка и дала пять Айрэс.
- О, да! - усмехнулась Айрэс, - слушай, а когда нас отсюда выпустят?
- Без понятия! - Ира прилегла на вторую часть лавочки, - надеюсь нам дадут позвонить и Андрияненко об этом не узнает.
- Дадут, а потом догонят и еще раз дадут, - строгий голос Лизы послышался над головами женщин. Андрияненко и Ченли стояли возле камеры, а офицер пока, как и просили девушки, не открывал решетку.
- Надеюсь я допилась до такой степени, что у меня начались галлюцинации, - слыша голос любимой жены, простонала Лазутчикова.
- Ну, а ты так же допилась, как и она?! - строго спросила Дженнифер у Мелисы.
- Лазутчикова, мне кажется у нас с тобой одни и те же галлюцинации, - Мелиса села на лавочке и посмотрела в сторону, где стояли девушки, - причем не только слуховые.
- Я не хочу даже проверять, - зная, что пришла ее смерть, ответила Ира, - я не хочу даже представлять, что моя любимая, замечательная, дико сексуальная Лиза увидит меня здесь.
- Она видит и очень недовольна, - Мелиса смотрела на грозные взгляды девушек и протянула совсем неуверенно.
- Знаешь, любимая, и не она одна, - прорычала Ченли, - теперь объясните, кого черта вы здесь делаете?
- Мы абсолютно не виноваты! - Мелиса прикусила нижнюю губу.
- Может посмотришь на меня?! - проговорила грозно Лиза.
Ира поднялась с закрытыми глазами, а потом открыла, смотря на Лизу.
- Малыш... мы не виноваты!
- Напились до чертиков, разрушили половину кафе, разбили стекло, оскорбляли полицейских, ты оцарапала лицо! - с каждым словом Лиза говорила всё грознее, - это не виноваты?!
- Ради чего это все? Вы что не могли после мальчишника поехать по домам? Или если вам хотелось так напиться до чертиков, поехать домой к нам? - Джен была очень зла, - на кого вы похожи?! Пьяные, в рванье, за решеткой!
- Детка, - Мелиса улыбнулась и посмотрела на Джен, - нам было так весело! Как никогда!
- Я заметила! - гаркнула Ченли.
- Ну что вы обе кричите?! Ну ... ну разбили мы стекло, - Ира посмотрела на Андрияненко, - нам очень было весело, и мы очень хотели в этот момент быть с вами.
- Чтобы и мы оказались по ту сторону решетки?! - прорычала Лиза.
- Нет, - Ира вновь легла на скамейку, - разговаривать смысла нет.
- Мел, зачем вы все это устроили? - Джен желала понять.
- Мы просто хотели купить еще выпить. А этот бугай нас не пустил в кафе, - бурчала Мел, - детка, забери меня отсюда. Я хочу тебя…
- Меня?! - у Джен расширились глаза, - ты надеешься, что после всего этого у нас сегодня что-то будет?
- Она и правда надеется, - протянула брюнетка.
- Ну малышка... - надуто протягивала Мелиса, - и вообще ты сама виновата. Если бы ты приехала сразу как я позвонила, ничего бы и не было.
- Я виновата?! Тебе нужно было просто подождать меня дома, а не шляться по улицам в поисках приключений на свою и ее задницу, - Ченли уже не сдержалась.
- Джен, пойдем, а? - спросила Лиза, видя эти совсем не раскаивающиеся лица.
- Пойдем, - Джен посмотрела на Мел и Иру, - завтра утром заберем.
- Отлично, они еще нас здесь и оставляют! - воскликнула Ира.
- Утром?! - Мелиса подскочила с лавочки и на еще не трезвых ногах поплелась к решетке, - детка, малышка, милая моя, девочка, не бросай меня здесь... Я не хочу здесь ночевать. Ну... Джен…
- Ты смотри, как подлизывается, - усмехнулась Андрияненко, - а ты сказать ничего не хочешь?!
- А смысл?! Ты же все равно сделаешь так, как захочешь. Как бы я не подлизывалась, как бы я не просила, тебя все равно мало заботят мои желания и просьбы, - ответила Лазутчикова.
- Что значит не заботят? Что ты вообще несешь сейчас? - проговорила зло Лиза. После такого поведения Андрияненко уж никак не ожидала еще и наезда.
Джен смотрела на Мелису и немного приблизилась к ней, - ты наказана.
- И как же я наказана? - Мелиса держалась руками за железные прутья.
- Я несу то, что ты поступаешь только так, как хочешь ты, а не прошу я, - повторила Ира.
- Лазутчикова, ты еще не выздоровела до конца, и это ты не слушаешь, что прошу я. Я не слушаю твои просьбы только в сексе. Черт! Да потому что я боюсь навредить тебе, идиотка! Хотя после стольких литров алкоголя секс вообще лекарством покажется!
- Секс только дома и никакого алкоголя на свадьбе, ну и вообще месяц, - ответила Джен.
- А что мне вообще делать на этой свадьбе? - возмутилась Айрэс, - а секс?! Дома? Да ты издеваешься!
- Да, лучше напрягать меня отказами, - Ира вновь села и посмотрела на Лизу, - а с алкоголем я действительно перебрала, но как правильно сказала Мел, если бы вы были дома, как просили нас, этого бы не случилось.
- А, то есть вам развлекаться можно, а нам нет? - наседала Лиза, - вы сами раньше освободились.
- Я не издеваюсь, я тебя наказываю. И вообще, чтобы завести ребенка родители должны очистить организмы, - говорила уверенно Джен, - поэтому мы сначала очистимся, а потом пойдём в клинику.
- Малышка, я не буду не пить на свадьбе, я не хочу секс только дома. И я хочу ребенка от тебя, сама я рожать не собираюсь, а значит и чиститься мне не нужно.
- И вам можно, но мы захотели к вам и ушли раньше, так как ты сказала быть дома. И на тот момент я не была такой пьяной, - защищалась Лазутчикова.
- Вы захотели, а что хотели мы вы спрашивали?! - прорычала Лиза.
- Нет уж, дорогая, мы ребенка заводим вместе и очищаться будем вместе. Может я хочу родить твоего ребенка?! - Джен не собиралась давать спуск Айрэс.
- Давай после свадьбы? - спросила жалостливо Мел, - хоть два месяца без алкоголя, но насчет секса я не согласна и можешь оставлять меня здесь!
- Да вы даже не сказали, где вы и через сколько приедете. И вообще вы могли приехать чуть раньше, - Ира подошла к решетке.
- Не могли! Мы плавали на середине залива и никак бы не приплыли раньше, - гаркнула Андрияненко и отвернулась. Она не сдерживала себя.
- Тогда выбирайся сама, но наказание будет в любом случае, - ответила уверено Ченли.
- Значит наказание будет все равно?! Прекрасно! Тогда я не появлюсь дома, пока мы не займемся сексом вне дома!
- Айрэс, что за условия мать твою?! - крикнула Ченли, - вы тут вообще пьяные валяетесь и еще что-то говорить смеете?! Одна только после операции на мозге, другая собирается завести ребенка, но делать для этого ничего не хочет. А самый главный вывод - что у тебя, что у нее одна и та же претензия - мы не даем вам секса. Точнее одна не дает, другая не даст.
- Выпустите их, - выдохнула Лиза, говоря бедному офицеру, которому пришлось это все выслушать. Андрияненко, не смотря на Лазутчикову, пошла из этой комнаты, а потом и из здания.
- Делайте, что хотите, - Джен развернулась и пошла быстрым шагом за Лизой.
Ченли поймала ее только на дороге, на которой Андрияненко ловила такси.
- Лиза...
- С ними невозможно разговаривать, - кинула Андрияненко, держа руку параллельно земле, ловя машину.
- Ну может нам все же забрать их по домам? -Джен скривила физиономию, - я боюсь, что их куда-нибудь еще загребут.
- Пусть делают, что хотят, я домой, - Лиза была непреклонна.
- Лиза, а она куда поедет? Айрэс приедет домой, а там я потому что мне некуда ехать, да и Лазутчикова также поступит. Потому что у нее дома беременная Шейн.
- Ну ей не привыкать жить у вас, - возле девушек остановилось такси.
- Лиза... она твоя жена, - протянула Джен, - не оставляй ее. Как бы я на Мел не злилась, я все равно ее заберу.
- Если она не выйдет через пять минут, я уезжаю, - грубо сказала Лиза и наклонилась к водителю, прося его подождать.
- Хорошо, - Джен выдохнула и отошла, чтобы поймать вторую машину для них с Мел.
- Выходим, - сказал офицер, смотря на Лазутчикову и Айрэс.
- Мальчишник удался, - выходя, протянула Лазутчикова.
- Только получать после него я все равно не намерена. Она мне не жена в конце концов, - говорила Мелиса и они вместе с Ирой в обнимку, покидали участок.
Лазутчикова выдохнула, ведь Лиза то как раз была именно женой. Именно к ее словам Ира должна была прислушиваться и именно Ира в данной ситуации виновата.
- Вон выходят, - сказала Джен, она наклонилась к водителю и сказала, что уже скоро поедем, - интересно, они до такой кондиции напились или уже протрезвели и они были еще пьянее.
- Были еще пьянее, - проговорила зло Андрияненко. Она стояла, опираясь спиной на их такси.
- Ира, - протянула Мел, смотря на ожидающих их девушек.
- Думала уедет, а теперь придётся извиняться, - протянула Лазутчикова, смотря на любимую блондинку.
- До завтра, Джен, - как только Андрияненко наткнулась на карий взгляд и поняла, что Лазутчикова ее увидела, молча открыла заднюю дверь автомобиля, а сама села впереди, рядом с водителем.
- Оу, по-моему, кто-то не примет твоих тухлых извинений, - усмехнулась Мелиса и наткнулась глазами на свою разозленную девушку.
- Главное ты не переборщи со своей тупой гордыней, - сказала Ира и направилась к машине, в которой сидела Андрияненко.
- Можно ускориться, - сказала грубо Джен и села в такси.
- Бегу уже, любовь моя, - крикнула Мелиса, усмехнувшись и как можно быстрее побежала к такси с Дженнифер.
- Крошка, а вот и я, - запрыгнула в такси Мел, - поехали, командир!
К этому времени Ченли уже назвала адрес водителю и отвернулась к окну, чтобы не смотреть на Мелису. Джен была зла на возлюбленную, она не понимала почему Айрэс не может признать своей вины, ведь ей всего лишь нужно было сказать «прости».
- Крошка, ты сильно обиделась верно?! - Мелиса пододвинулась вплотную к Дженнифер и положила свою руку ей на коленку. Мелиса знала, что они с Миллс сильно накосячили, но и с обвинением и наказанием от Дженнифер была не согласна. По крайней мере полностью. Без алкоголя Мелиса выдержит, а вот без секса - тут уж Айрэс есть Айрэс.
- Руки убери, - Джен кинула мимолётный взгляд на руку Айрэс.
- Малыш, ну не обижайся на меня, мы просто немного выпили и чуть переборщили, - протянула совсем невинно Мелиса и поцеловала за ушком Дженнифер, как она это любит.
- Мы заметили, - Ченли отстранилась. Она обняла себя руками, наблюдая за ночным городом.
- Джени, что мне сделать, чтобы загладить свою вину? - Айрэс села все же прямо и не касалась Ченли.
- Понять, чего я от тебя хочу и что мне не нравится в тебе, - ответила холодно девушка.
- Я согласна полностью насчет алкоголя. Согласна отчищаться для рождения здорового ребенка, которого ты мне непременно родишь, и я буду счастлива. Согласна с любым наказанием, которое ты мне придумаешь, но только не с сексом, - Айрэс была готова на все ради Дженнифер, но с этим, Мелиса не могла смириться.
- Вот мне интересно, я тебе вообще запрещаю им заниматься? - посмотрев на Мел, сквозь сжатые зубы спросила девушка.
- Детка... - протянула Мелиса, - ты же знаешь, я хочу тебя всегда и везде. Особенно после совместной операции... Ух... как я тебя хочу.
- Остановите машину, - попросила Джен, - я люблю тебя, но секс тебе дороже. Вот когда ты поймешь, что мои слова тебе важнее - найди меня, - Ченли мимолетно поцеловала Айрэс, - езжайте не останавливаясь, - сказала она водителю, а сама быстро выскочила из машины.
Такси сразу поехало, набирая скорость.
- Что? Нет! Джен! - крикнула Мелиса в то время как такси вовсю разгонялось. Разворачиваться было уже нет смысла, Дженнифер наверняка поймала другое такси. Тогда Мелиса достала вернувший ей телефон и позвонила девушке, надеясь, что она не будет глупить и возьмет трубку.
Джен стояла на дороге и смотрела на удаляющейся автомобиль. Ей было тяжело принять такое решение и это после того, как все было так хорошо, и они были счастливы. А сейчас Джен стояла по среди улицы с задранной головой к небу, чтобы слезы не катились такими ручьями. Она не отвечала на телефон, зная, что ей звонит Мелиса.
- Пожалуйста, детка, возьми, возьми трубку. Всего на секунду, - умоляла глухие гудки Мелиса, но Джен так и не поднимала телефон, а Айрэс набирала еще и еще. Она не собиралась успокаиваться и тем более из-за такой ерунды терять Дженнифер. Плевать на себя, главное ее малышка, которую Мелиса так долго не принимала, но сейчас приняла и только после ее поступка увидела свои.
Джен достала телефон и нажала кнопку отключить. Она тяжело выдохнула и побрела по улице в поисках какой-нибудь гостиницы.
- Вот черт! - прорычала Мелиса, когда оператор сказал, что абонент недоступен. Айрэс тут же поняла, что Дженнифер отключила мобильный. Мелиса не знала, что ей теперь делать, куда ехать и вообще, что им дальше делать в этой наисложнейшей ситуации, в которую хирург никак не предполагала, что они попадут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих |Лиза Ира|
RomanceБольница. Хирургическое отделение. Гении кардиологии, нейрохирургии, ортопедии, ординаторы с разными характерами и профессиональными навыками, медсестры, Шеф и все все все! Работа, операции, страсть, секс. Все секреты стен больницы Святого Франциска...