- Черт! Холодно, - Андрияненко зашла в больницу и только тогда закрыла промоченный насквозь зонтик. Погода в ноябре была дико холодной, а ледяной дождь только и способствовал полностью прочувствовать, что зима вот-вот настигнет улицы Сан-Франциско.
- Кто-нибудь срочный есть? - спросила Лиза, подходя ближе к стойке регистрации.
- Здравствуйте, доктор Андрияненко, - сказала Клэр, - через 15 минут привезут пострадавших после аварии на скользкой дороге, - добавила она.
- Скольких везут к нам? - спросила Лиза, - и кто из врачей сейчас в хирургии?
- Четверых, - девушка посмотрела в расписание, - Эванз и Стейд, но уже вызвали Лазутчикову, Рамирес, Бейс из нейро Джерад и Грэй.
- Отлично, - подытожила Андрияненко, - вызови, когда их привезут. Я буду в ординаторской. Замерзла до жути, мне срочно нужен кофе, - сказав, Лиза пошла в ординаторскую, переодеться, а заодно согреться.
- Хорошо, - кинула девушка.
Лиза зашла в ординаторскую и увидела, что там сидела Мара Стейд.
- Здравствуйте, доктор Стейд, - поздоровалась блондинка и прошла к своему шкафчику.
- Здравствуйте, доктор Андрияненко. Вы уже слышали про аварию? - спросила женщина.
- Слышала. Там действительно мерзкая погода, и я такому не удивлена, - ответила Андрияненко, - сказали, что к нам везут четверых.
- Там столкнулось 6 машин, - подытожила Стейд, - к нам везут самых тяжелых. У одного перелом позвоночника, другие с переломами и внутренними повреждениями и ребенок.
- Рамирес и Бейс уже вызваны. А что у ребенка? - Лиза переоделась в форму и накинув халат подошла к кофейному аппарату, включая его.
- Известно только то, что он вылетел из машины, так как был не пристегнут. Хотя потом сказали, что в этом ему повезло - машина зажата между двух машин.
- Черт, - прошипела Андрияненко, поворачиваясь спиной к доктору и наливая кофе, - вам налить?
- Нет, спасибо, я до вызова в кафетерии была, - выдыхая, ответила женщина.
- Надеюсь Лазутчикова, Рамирес и Джерад успеют приехать раньше, чем, когда привезут пострадавших, - проговорила Андрияненко.
- Джерад скорее всего уже здесь, он живет не далеко, - сказала Мара, - Рамирес и Лазутчикова тоже бы добрались быстро, но там такая погода.
- Плохо, - протянула Андрияненко, - получается остались только ординаторы и вы доктор Стейд. Ах да... еще Эванз.
- Да, сейчас все врачи заняты в приемном. Так что придется справляться свободными силами, - хирург встала и пошла к выходу.
- Придется, - проговорила блондинка, отпивая кофе.
Лазутчикова практически вбежала в больницу. Плащ промок за несколько минут пути от машины до здания.
- Черт, что за хрень! Это отвратительно, ненавижу осень, - прорычала она.
- Доктор Лазутчикова, больные прибудут через 2 минуты, - из регистратуры послышался голос Клэр.
- Да бегу я, - Ира сразу побежала переодеваться.
- Передайте Андрияненко, что пусть принимает и уже начинает, я скоро буду, - пробегая мимо медсестер, сказала Ира.
Бейс, Стейд, Джерад, Эванз и Грэй уже стояли у выхода, когда к ним подошла Лиза.
- Привет, - сказала Алекс блондинке. Уже был слышан звук сирены, и все ждали скорую.
- Всем здравствуйте, кого не видела, - поздоровалась с врачами Лиза, а потом взглянула на Алекс, - привет. Рамирес еще не приехала? Я слышала, что там целая куча переломов.
- Нет, она еще в пути, - ответила Алекс, - на улице жуть. Вот что это за погода?!
Из поворота вывернула машина скорой помощи.
- Женщина, 44 года, ушиб внутренних органов и грудины. Интубировали, так как затруднено дыхание, - сказал парамедик.
- Тогда ее беру я, Эванз ты со мной? - сказала Стейд и покатила каталку.
- Уже бегу. У нее могут быть осложнения, - Эванз тут же побежал за Марой. А оставшиеся в это время встречали очередного пациента.
- Мужчина, 32 года, подозрения на перелом позвоночника и серьезная травма черепа и несколько переломов, - сказал парамедик второй скорой, - спина зафиксирована.
- Это наш, - сказал Джерад, - Грэй. Алекс, как примешь всех зайди или Рамирес скажи, - они вдвоем укатили каталку.
Алекс только кивнула, - это какой-то сумасшедший дом.
- Подожди. Еще только начало этого дня, - сказала Андрияненко и уже увидела как подъехала следующая скорая, - на улице минус и идет дождь. Такая погода только и притягивает неприятности.
- Мужчина, 55 лет, ушиб брюшины, серьезный перелом ключицы и вывих колена, - сказал медик.
- Это мой. Нас в приемном уже ждет Крейг. Лиза, прими ребенка, Лазутчикова уже здесь тебе нужно только подготовить, - кинула Алекс, увозя пациента.
- Поняла, - кивнула Андрияненко и посмотрела в сторону откуда приезжали скорые, но пока машины, так и не было замечено.
Лазутчикова уже бежала по коридору, когда ее пейджер зазвенел. В приемном возникли проблемы с пациентом.
- Я тут, - заходя в приемную, сказала Лазутчикова.
- Предынфарктное, Лазутчикова, - сказал Крейг, обследуя брюшину.
Алекс как раз фиксировала колено.
- Доктор Лазутчикова, там Андрияненко одна ребенка принимает.
- Хорошо, - проверяя состоянии пациента кинула Лазутчикова.
Через 5 минут ожидания, Андрияненко увидела, как к больнице подъехала машина скорой помощи и Лиза, не дожидаясь медиков подбежала к ней.
- Мальчик, 8 лет, внутренние травмы. Интубировали на месте, сбитый сердечный ритм, была асистолия, - сказал мужчина, вытягивая каталку.
- Хорошо. Дальше мы сами, - кивнула Лиза парамедику и не теряя времени вместе с медсестрой покатила каталку с ребенком в первую приемную.
- Живот сильно напряжен, - делая пальпацию, проговорила Лиза уже в приемном. Туда же и прибежали ее интерны.
- Роилз, сделать КТ и УЗИ, - Алиса не успела ничего сказать, как Андрияненко отдала распоряжение и достав стетоскоп принялась слушать. Медсестры в это время вводили нужные препараты, оповещая Лизу об этом.
- Черт! Неясные хрипы слева. Срочное ЭКГ, - проговорила Андрияненко, стоя возле стола с мальчиком.
- Доктор Андрияненко, снимки, - сказал Венс.
- Читай их, - попросила Лиза, прослушивая сердечные шумы.
- На снимках КТ обнаружены переломы ребер, - сказала Алиса.
- Висцеральное грыже образование, - сказал Венс и отдал снимок Роилз отходя к мониторам.
- Разрыв диафрагмы и повреждение нисходящей аорты, - закончила девушка.
- Дайте взглянуть, - Андрияненко взяла в руки снимок, - да. Правильно, молодцы, - Лиза вернула снимок Алисе, - его в операционную и найдите черт возьми, Лазутчикову.
Пациента Андрияненко повезли в операционную. Ему срочно необходимо хирургическое вмешательство, если они хотят спасти его жизнь. Тянуть было больше нельзя и дожидаться Лазутчикову тоже.
- Ждать больше нельзя! - сделала вывод блондинка, когда в очередной раз медсестра сказала показатели приборов.
- Начнем. Скальпель на 10. Венс, будешь держать отсос. Роилз, стой рядом, можешь понадобиться, - отдала команды Андрияненко и беря скальпель начала операцию.
Лазутчикова уже 20 минут помогала Крейгу, он не мог перевезти пациента в операционную зная, что он может в любой момент умереть от инфаркта.
Стабилизировав состояние мужчины, Ира побежала в операционную к Андрияненко, ведь ей уже несколько раз сообщали, что ее вызывают в первую операционную.
Помывшись и на ходу одевшись, Ира зашла в операционную.
- Андрияненко, докладывай, - она спокойно встала с левой стороны и начала осматривать, что успела сделать Лиза.
- Множественные внутренние травмы, три ребра сломаны, висцеральное грыже образование. Разрыв диафрагмы и повреждение нисходящей аорты. Когда вскрыла обнаружилось внутреннее кровотечение, - отчиталась Андрияненко совершенно спокойно, не дергаясь и не отходя от стола, - устраняем, доктор Лазутчикова.
- Молодцы. Зажим. Андрияненко, руки, - сказала Ира, намекая, чтобы Лазутчикова передала операцию ей, - держи ретрактор. Венс, отсос.
- Хорошо, - сказал Шон и убрал сгусток оттуда куда показала Ира.
- Доктор Лазутчикова, я справляюсь, - Лиза не хотела передавать операцию, не останавливая ни одного движения.
- Андрияненко, я не сомневаюсь в тебе, обещаю - дам самостоятельную операцию, но для разрыва аорты ты еще не доросла, - Ира в несколько движений забрала операцию.
- Доктор Лазутчикова, вы знаете, что я могу провести эту операцию, - настаивала Андрияненко, стоя напротив от Иры и держа свои руки вверх, чтобы ничего не задеть и не мешать.
- Лиза, ты второй год, этого недостаточно. Я не буду рисковать ребенком, чтобы потешить твое самолюбие, - грубо высказалась Лазутчикова. Она знала способности Андрияненко, но эта операция действительно была ей не по силам.
- Прекрасно, - протянула Лиза. Ее очень задевало, что Лазутчикова ей не доверяет сложные случаи, хотя знает, на что она способна. А сейчас Андрияненко готова была провести эту операцию, она была уверенна в себе, в своих силах и знаниях. Но Лазутчикова, снова ее отодвинула от сложной операции, говоря про неспособность.
- Тогда я думаю от меня будет больше толка в приемном, - не менее грубо высказалась Лиза и быстро вышла из операционной, на ходу срывая халат и маску. Интерны только посмотрели ей вслед. Шон продолжал держать отсос, а Алиса держала ретрактор.
Лазутчикова пришла в ярость от этого поведения Андрияненко. Так себя вести в операционной непозволительно никому.
Ира видела, что ребенок истекает кровью, и она ничего не может сделать.
- Будем ставить заплатку, - кинула Лазутчикова, - и у нас с вами 3 минуты пока он у нас не истек кровью.
Венс видел, что мальчик умирает и у них остается мало времени.
- Три кубика атропина и делаем переливание, - посмотрев на экраны, сказала Ира, - Роилз, поправь вот здесь.
Алиса тут же сделала так, как и сказала Ира и продолжила с волнением смотреть на действия хирурга.
Спустя несколько часов стараний Лазутчиковой и помощи Венса и Роилз состояние ребенка улучшилось. Они смогли перейти к другим повреждениям. Зашив разрывы и выправив грудную клетку, исправив деформацию, Ира смогла практически завершить операцию.
- Роилз, Венс, сейчас будете делать швы.
Венс с удивлением посмотрел на доктора, а потом на Алису.
- Мы? - переспросила Алиса, чтобы удостоверится, что ей не показалось.
- Да, Венс первый, - сказала Ира, убирая руки и давая парню доступ.
- Пролен 3.0, - сказал Шон и приступил к зашиванию.
Выйдя из операционной Андрияненко сразу направилась в приемное. Пациентов было много, а сил у ординатора предостаточно. И сил, и злости на Лазутчикову за то, что отодвинула, и Лиза решила хоть куда-нибудь ее вымести. И помощь пациентам как раз будет той отдушиной, чтобы отвлечься.
Алекс вышла из операционной и пошла в приемное. Она знала, что в первой ребенок с Лизой и Лазутчиковой, во второй Эванз и Стейд с женщиной, в четвертой была она и Крейг, а в третьей Рамирес с Джерадом и Грэем борются за жизнь парня с переломом позвоночника.
Каково было ее удивление, когда она увидела Лизу.
- Вы что уже закончили? Мы все и Эванз уже закончил.
- Лазутчикова проводит операцию, - шикнула Андрияненко, смотря в карту нового поступившего.
- А ты почему не с ней? Мне сказали, что парень с тяжелыми травмами, - так же взяв карту, спросила Бейс.
- Она посчитала, что я не готова к такой сложной операции, - ответила грубо Лиза.
Алекс посмотрела на Лизу.
- Лазутчикова сказала, что ты не готова ассистировать в сложной операции? Что ж там за операция такая?
- Не ассистировать, а проводить, - кинула Андрияненко, - я сама ушла. Ассистентов там хватает.
У Алекс расширились глаза.
- Оперировать? Сама? - Бейс продолжала приходить в себя, - Лиза, а что там были за травмы?
Андрияненко перечислила травмы. Хотя сама понимала, что звучит это страшно, но Андрияненко действительно была готова. Она знала каждый свой следующий шаг, да и Лазутчикова в случае чего рядом, но нет Ира не дала блондинке продолжить.
Бейс усмехнулась.
- Твоей наглости нет предела. Такие операции проводят ординаторы пятого года и то под полным контролем хирурга.
- Бейс, я была уверена, что смогу. Я знала каждый свой шаг. Я видела это в голове, - серьезно говорила блондинка, смотря на Алекс, - мне надоело ассистировать. За три месяца она не дала мне ни одной самостоятельной операции. Даже простой.
- За три месяца? Андрияненко, ты что сдурела?! Она берет ассистировать тебя на каждую свою операцию и это на втором году ординатуры. Скажи спасибо, что об этом еще Харпер не знает, меня после такого отстранили от ортопедии, - пояснила Алекс, - я знаю, что тебя не переубедить, поэтому я и не буду. Только я считаю, что ты поступаешь неправильно.
- Я знаю себе цену, доктор Бейс, - строгим голосом проговорила Андрияненко, - хирург должен быть уверен в своих силах прежде чем резать. Так вот я была уверена. Но мне не дали даже шанса, - выплюнула Андрияненко и скрылась за дверьми одной из приемных комнат.
- Как с ней сложно, - выдохнула Алекс и пошла к своему пациенту.
Уже у всех закончились операции, остался мальчик, который был на столе у Лазутчиковой.
Она вышла и за ней вышли Бейс и Роилз.
- Молодцы. Посмотрите в моем расписании, когда ближайшая операция, можете прийти, - спокойно сказала Лазутчикова и не дожидаясь радости интернов пошла искать Андрияненко. Лиза была в палате пациента и Ира быстро туда зашла.
- Доктор Андрияненко, как только вы закончите с пациентом подойдите срочно ко мне, я буду в комнате старшего ординатора, - холодно процедила Ира и быстро вышла.
Лиза кинула взгляд на закрывающуюся дверь и уже чувствовала, насколько Лазутчикова сейчас зла, остается только гадать, что сейчас предстоит выслушать блондинке.
С пациентом Андрияненко закончила через 15 минут и решила не затягивать и сразу же пошла на казнь.
- Доктор Лазутчикова, вы хотели меня видеть, - Лиза зашла в комнату с непроницаемым лицом и посмотрела на Алекс, а потом уже на Иру.
- Алекс, выйди пожалуйста, я бы хотела поговорить с доктором Андрияненко, - любезно сказала Ира.
Бейс кивнула и пошла к выходу.
- Удачи, - видя в каком состоянии Ира, сказала одними губами девушка и вышла, закрывая за собой дверь.
Лазутчикова сидела в кресле и очень медленно перевела ледяной взгляд на Андрияненко.
- Теперь объясни мне, что это было?
- Что вы имеете ввиду? - холодно, но не холоднее Лазутчиковой ответила вопросом на вопрос Андрияненко и стояла в нескольких шагах перед Ирой.
Лазутчикова из последних сил сдерживала эмоции, чтобы прямо сейчас не разорвать Лизу после ее поступка.
- Почему вы покинули операционную без моего на то разрешения?
- Вы посчитали меня недостаточно готовой для проведения подобного рода операции. Мне показалось это и было разрешением покинуть операционную непрофессиональному ординатору, - ответила спокойно и с долей отдаленности Лиза.
После этих слов Лазутчикова пришла в еще большую ярость и больше не могла сдерживать эмоции.
- Ты что идиотка?! Из-за тебя на моем столе мог умереть ребенок, потому что мой ординатор бросила меня с двумя интернами при наисложнейшей операции. Потому-то что мой ординатор самоуверенная дура, которая ради своих амбиций решила пожертвовать жизнью маленького человека, - Лазутчикова уже стояла в плотную к Андрияненко.
- Доктор Лазутчикова, - также повысила голос Андрияненко, - я была уверена в каждом своем действии. Я видела, что будет в том или ином случае, я могла предвидеть последствия. Я видела каждый шаг. Я бы справилась, я бы никогда не поставила на кон жизнь если была бы не уверена, - Андрияненко смотрела прямо в гневные глаза наставника и ничуть не тушевалась перед ними.
- Уверена она была! Посмотрите, гений хирургии! Гений, а на хрена ты училась в колледже, заканчивала университет и проходила интернатуру? Тебе прям сразу после школы нужно было на пересадку сердца младенцу, после прочтения про нее в книжке, - яростно крикнула Лазутчикова, - да пойми ты, он чуть не умер потому что я не знала, что произойдет в следующую секунду, а у меня таких операций как минимум сотня. А ты ни разу не делала самостоятельно.
- Потому что вы мне не даете делать их самостоятельно! - также крикнула Андрияненко, яростно смотря в полыхающие глаза Лазутчиковой.
- Андрияненко, я и так позволяю тебе многое. На прошлой неделе ты устанавливала дренаж, сама окулировала сосуды, ты практически сама провела замену клапана. Лиза, если ты не стоишь с правой стороны, это не значит, что я тебе ничего не даю делать. Я могла сегодня только дать тебе убить этого ребенка и, если ты до сих пор уверена, что это не так, тогда можешь переходить к Эванзу, - прошипела Лазутчикова и пошла к кулеру.
- Я не хочу переходить к Эванзу. Я хочу учиться у лучших! - проговорила Лиза, смотря исключительно на спину Иры и начиная понимать, насколько она действительно не права.
- Ты на неделю переходишь в ортопедию, - спокойно сказала Лазутчикова, зная, как Лиза не любит эту область, - может тогда поймешь, что я от тебя хочу.
- Почему именно в ортопедию? - пыталась возразить Лиза, уже совсем другим, виноватым голосом, - я все поняла, доктор Лазутчикова. Я поняла, как не права и что виновата, когда покинула без разрешения операционную.
Ира повернулась и села в кресло, смотря на Лизу.
- Рамирес тебе объяснит правила поведения в операционной.
Лиза смотрела прямо в глаза Иры и точно осознавала, как не права она и как права Лазутчикова.
- Я поняла, доктор Лазутчикова, - уверенно сказала Андрияненко, стойко принимая свое заслуженное наказание.
- Что там, как дела в приемном? - опять закрывая глаза, спросила Ира. Ее смена кончилась не так давно перед тем как она вновь вернулась в больницу.
- Много пострадавших от гололеда. Аварий возросло в три раза, но сложных случаев, требующих операций нет, - ответила Лиза, так и продолжая стоять перед Ирой, - как он?
- Стабилен, но в грудной полости большое скопление жидкости, поэтому он на ИВЛ, - выдохнула Ира, - я не знаю, когда он начнет дышать самостоятельно и придет в себя.
- Доктор Лазутчикова, простите, - выдыхая, все же сказала Андрияненко, понимая, что обязана сказать эти слова.
- Лиза, просто научись слушать меня хотя бы в операционной, - протянула Ира.
- Хорошо, - неловко улыбнулась Андрияненко, - я постараюсь.
- Сядь, мне не нравится, когда ты маячишь, - сказала Ира.
- Я так понимаю, слушаться стоит начать с этой минуты?! - спросила лукаво Лиза и тут же присела на диван.
- Это неформальное общение, - ухмыльнулась Ира, - куда мне пригласить Лору?
- У вас определенная дата? - спросила Андрияненко.
- Три месяца, - брюнетка посмотрела на Лизу, - это скорее для меня дата, чем для нее.
- Я предполагала, что таких долгих отношений у тебя еще не было, - усмехнулась Лиза.
- У меня вообще отношений не было. У меня секса с одним и тем же человеком такой долгий срок не было.
- Как ты держишься, чтобы кого-нибудь другого не тра... - Андрияненко все же не стала договаривать и просто посмотрела на Иру, надеясь, что она поймет ее окончание вопроса.
- Знаешь, может потому что она меня устраивает. Два года до этого устраивала, поэтому я и возвращалась. Хотя ко мне продолжают липнуть. Джерад до сих пор понять не может почему они про меня все знают, но все равно лезут.
- Как пчелы на мед, - улыбнулась Андрияненко, - ты слишком сладкая, чтобы пройти мимо и хотя бы не попробовать.
- А почему пчелка Лиза не прилетела? - вскинула бровь Лазутчикова.
- Потому что пчелка Лиза летает совсем в другой улей, - ухмыльнулась Андрияненко, закидывая ногу на ногу и расслабляясь на диване.
- А откуда пчелка Лиза знает, что я не ее улей, если она еще в него не летала? - садясь так же, как и блондинка, спросила Ира уже открыто флиртуя с Андрияненко.
- Потому что пчелка Лиза точно знает, что она любит жало побольше, - ухмыльнулась Андрияненко, также не скрывая флирта, - а у тебя его просто нет.
- Знаешь, я могла открыть тебе мир удовольствия без жала. Я тебя уверяю он еще разнообразнее.
- Пожалуй я бы отказалась, - улыбалась победно и не скрывала этого Лиза, - не твоего улья пчелка.
- Хорошо, пчелка, летай пока, - улыбнулась Лазутчикова, - так что с местом для романтика? Хотя в прошлый раз твои советы пошли в тартарары.
- Правильно, напугала девочку за эти два года, что она и подумать не могла об отношениях и нормальном отношении от тебя же, - сказала довольно спокойно Лиза.
- Да, она кстати до сих пор не верит, что я с ней. Я ночью в туалет сходить не могу, - с иронией сказала Лазутчикова.
- Что не отпускает? - улыбнулась по-доброму Лиза.
- Она всю ночь прижимает меня к себе, - нежно улыбнулась Лазутчикова.
- Я надеюсь, тебе это также нравится, как ей. Она заслужила этого, - Андрияненко сидела на диване и смотрела на Иру в кресле.
- Я все равно не обещаю, что ее полюблю, - с грустью сказала Лазутчикова, - прошлая моя попытка любить не увенчалась успехом.
- А что так? - без задней мысли спросила Лиза, но осеклась, понимая, что разговоры разговорами, но грань переходить все же не стоит, - прости. Я не должна это спрашивать.
- Да ладно, - Лазутчикова улыбнулась, - это было очень давно и сейчас я об этом не жалею.
- Главное, что ты сейчас с Лорой и чувствуешь, что так и должно быть. Ты ведь чувствуешь это? - спросила Лиза, через несколько мгновений.
Лазутчикова подняла глаза и посмотрела на Андрияненко. Несколько секунд метаний, - сейчас да.
Андрияненко ощутила мимолетное метание и некое даже ей непонятное чувство в глазах, но не стала придавать этому значения.
- Вот и замечательно. А сейчас езжай закупай продукты для романтического ужина. И приготовь его сама, - выдала предложение блондинка.
- Что? - Лазутчикова истерически засмеялась, - Андрияненко, я не умею готовить вообще. Максимум яичницу или какую-нибудь детскую пюрешку.
- О, Господи! - воскликнула Андрияненко, посмотрев на Иру, - что же ты за человек то такой проблемный?!
- Ой, кто бы говорил?! А ты сама то умеешь готовить? - усмехнулась Лазутчикова.
- Ну не повар, но могу больше твоей яичницы, - ответила Андрияненко.
- Ну значит кому-нибудь повезет, - сказала Лазутчикова.
- Уже везет, - улыбнулась Андрияненко и тут же перевела свой взгляд на дверь, услышав звук ее открывания. А у Лазутчиковой как-то неприятно сжалось в груди от ответа Андрияненко.
- Опа! - воскликнула Сара, - значит, я ищу своего ординатора, а нахожу снова этих сердечников, - Сара прошла и присела на диван рядом с Лизой.
- Здравствуйте, доктор Рамирес, - усмехнулась блондинка.
- Здравствуйте, доктор Рамирес, - вернув себе прежнюю улыбку, сказала Ира.
- Как официально. Фу, девочки, - проговорила весело Рамирес, но потом перевела свой взгляд на Андрияненко, - хотя для тебя так правильней, - а потом посмотрела на Лазутчикову и чуть призадумавшись продолжила, - да и тебе тоже.
- Не поняла? - вскинула брови Ира, - по-моему кто-то на себя много берет.
- И как ты разговариваешь с зав. ортопедии? - показательно недовольно возмутилась Сара.
Лазутчикова засмеялась.
- Ты уже 4 года зав. ортопедии и что? Мне никогда это не мешало.
- Ну хотя бы подыграть могла? - возмутилась обиженно Сара.
Лиза сидела и молча с широкой улыбкой слушала врачей.
- А ты не улыбайся, доктор Рамирес ваш наставник на целую неделю, - усмехнулась Лазутчикова, - Сара, принимай.
Андрияненко сразу же перестала улыбаться и убрала взгляд с Иры в сторону, также молча.
Сара проследила за меняющемся выражением лица Лизы и поняла, что это серьезно.
- Доктор Андрияненко, подождите меня снаружи.
- Хорошо, доктор Рамирес, - кивнула блондинка и встав с дивана посмотрела на Иру.
- Интернет вам поможет, доктор Лазутчикова, - ухмыльнулась Андрияненко, говоря брюнетке про ужин, и быстро вышла из комнаты.
Лазутчикова продолжала улыбаться и посмотрела на Сару.
- Она полностью в твоем распоряжении.
- Ну и что она наделала, чтобы ты так строго ее наказала? - спросила Сара, смотря на Лазутчикову строгими глазами.
Лазутчикова вмиг стала серьезной.
- Она покинула операционную, когда мне была нужна ее помощь. Когда ребенок на моем операционном столе истекал кровью она хотела потешить свое самолюбие.
- Правда? Ира, это очень серьезное обвинение. И ты сама знаешь, что о таком необходимо сообщить выше, - также серьезно говорила Рамирес.
- Сара, не начинай. Ты сама знаешь, что я делать этого не буду, - серьезно сказала Ира.
- Если об этом узнают, то тебе не поздоровится, - настаивала Сара, - из-за нее мог погибнуть ребенок, Лазутчикова!
- Но не погиб же, - рявкнула Ира, - у нее много амбиций и их нужно поутихомирить.
- Она хотела самостоятельно оперировать? - спросила Рамирес.
- Да, - кратко ответила Лазутчикова.
- Слишком самоуверенная девчонка, - усмехнулась Сара, - люблю обламывать дерзких, но за нее я не возьмусь.
- В смысле? Сара, я на тебя надеялась, - возмутилась Лазутчикова, - мне нужно чтобы она почувствовала и поняла, что нужно слушать.
- А я как надзиратель должна научить? - приподняла брови Сара, с невозмутимым лицом смотря на Лазутчикову.
- Ну, я на это надеялась, - протянула Лазутчикова, - Рамирес, ты же это можешь! Ты меня столько лет в тонусе держишь.
- Тебя, Лазутчикова. Вот именно, - воскликнула Сара. Она действительно не хотела заниматься дерзкой и не подчиняющейся Андрияненко.
- Стой! Я придумала. Пусть ей займется Алекс.
- Алекс?! Алекс -скромная, милая девочка, она не справится с белокурой бестией.
- Так пусть учится. И ей будет полезно и Андрияненко если захочет, чтобы ты ей снова смогла доверять будет ее слушаться. А я уверена, что она хочет, - ухмыльнулась Сара и встала с дивана.
- Куда сводить Лору? - теперь у Сары спросила Лазутчикова.
- Ресторан, кино надоели небось? - стоя напротив Лазутчиковой со сложенными на груди руками, говорила Сара, - устрой сюрприз. Ужин при свечах, например. Она будет в шоке.
- Еще одна! У вас вообще фантазия не работает? - возмутилась Ира, - мне нужно что-то чтобы самой взбодриться.
- Что значит еще одна? - спросила с укором Рамирес.
- Андрияненко сказала тоже самое, - буркнула Лазутчикова.
- Отлично, - протянула Рамирес и подошла к кулеру, налить себе стакан воды, - и когда ты ее спросила? Между тем как отчитывала и наказывала?
- После того и другого. Ты знаешь, что я не умею долго злиться, - сказала Лазутчикова, - Сара, скажи мне, что делать?
- Что ты сейчас от меня хочешь? Про Андрияненко я тебе все сказала. Да и про Лору тоже. Она будет просто счастлива, узнав, что ты так для нее старалась. Даже если не получится, даже если подгорит и будет не вкусно она уже будет тебе благодарна за это, - выпивая воду, проговорила Сара.
- Я все правильно делаю? - подняв глаза на Рамирес, серьезно спросила Ира.
- Ты про что? - спросила Сара, повернувшись к Лазутчиковой лицом.
- Отношения, ухаживания, проведения времени вместе. Андрияненко спросила меня - считаю ли я что это то, что должно быть, и я сказала да, - пояснила Ира, - я просто ... я не знаю, наверное, я хочу быть уверенной в том, что делаю.
- Но ты не уверена? - спросила совсем серьезно Сара и, подойдя к Ире, присела на подлокотник кресла, в котором она сидела.
- Я знаю, что мне с ней спокойно, удобно, замечательно в постели, но сказать, что я смогу ее полюбить я не могу и этого боюсь.
- Ира, я не могу сказать, как тебе поступать. Ты сама должна решить, прочувствовать и понять, как быть дальше, - спокойно и со вздохом сказала подруга и положила руку на плечо Иры, несильно сжимая, стараясь поддержать хотя бы прикосновением.
Лазутчикова прислонилась головой к Саре.
- Я очень хочу почувствовать, я очень хочу понять. Так что я сейчас пойду и буду пытаться понять и почувствовать.
- Ох, какая же ты еще глупенькая, - по-доброму произнесла Сара и погладила по-дружески Иру по волосам, прижимая ее голову к себе.
- Может нам попросить Майкла пересадить мне твой мозг? - протянула Ира.
- А я с чем останусь?
- С моим, - усмехнулась Ира, - он тоже не менее гениален.
- Нет уж! - воскликнула Сара, - мне мой посредственный мозг гораздо ближе твоего гениального.
- Он не менее гениальный, чем мой, - обнимая подругу, сказала Лазутчикова.
- Хорошо. Мне мой гораздо более гениальный мозг дороже, чем твой просто гениальный, - улыбаясь, говорила Сара и тоже обнимала Иру.
- А что это мы тут обнимашки дарим? - в этот момент в комнату старшего ординатора вошла Лора, сразу подходя к креслу, где сидели подруги.
- Не обижайся, но это любовь всей моей жизни, - улыбнулась Лазутчикова.
- Смотри как подлизывается, - подмигнула Сара Лоре, а та лишь тепло улыбнулась, и обойдя кресло встала сзади, тоже обнимая Иру за шею.
- А ты любовь всей моей жизни, - проговорила Менинг.
Лазутчикова как-то сразу стушевалась, но быстро пришла в себя.
- Я сейчас окружена прекрасными дамами, но похоже мне нужно сделать выбор.
- Пожалуй я сделаю этот выбор за тебя, - ухмыльнувшись, сказала Сара и отпустила из объятий Иру, но посмотрела на Лору.
- Забирай это чудо кардиохирургии. Пожалуй, мне пора откланяться и все же сказать - Лазутчикова, нам не быть вместе, но я не оставляю тебя одну. Я оставляю тебя этому прекрасному созданию, - Рамирес взглядом показала на улыбающуюся Лору и отошла, идя к двери.
- Ах, да, - вспомнила Сара, - не забудь поговорить с Алекс, а не то я из своего отделения отдам Андрияненко Джераду, а это как ты понимаешь чревато последствиями и уж точно не будет наказанием.
- Если встретишь Алекс скажи пусть даст нам полчаса и попроси, чтобы была построже. Просто если это скажешь ты, она точно спуску Лизе не даст, - попросила Лазутчикова, поглаживая руку Менинг.
- Ладно. Устроим мы твоей Андрияненко сладкую жизнь, - проговорила Сара и подмигнув Лоре вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих |Лиза Ира|
RomanceБольница. Хирургическое отделение. Гении кардиологии, нейрохирургии, ортопедии, ординаторы с разными характерами и профессиональными навыками, медсестры, Шеф и все все все! Работа, операции, страсть, секс. Все секреты стен больницы Святого Франциска...