83

658 59 4
                                    

Лазутчикова закончила смену и уже успела переодеться, но Лизы все еще не было и это начинало волновать. Она решила найти Андрияненко и поторопить, зная, что, если ее не выгнать пинками из больницы, Андрияненко так и будет здесь сидеть.
- Доктор Андрияненко, - властный голос Лазутчиковой, разнеся по всему приемному отделению.
- Да? - такой же громкий голос раздался из-за стойки регистрации, где и сидела Андрияненко, не поднимая головы, заполняя карты.
Лазутчикова уверенной походкой подошла к стойке, - ты какого черта все еще тут сидишь?!
- Мне осталось всего пара карт. Знаешь как сложно без интернов самой со всем справляться, - говорила очень быстро Андрияненко, также и записывая данные. Было видно, что она торопится.
- Для этого и есть обаяние, - рыкнула Ира, - но ты им не черта не умеешь пользоваться. Так что у тебя есть пять минут или будешь сама выслушивать нотации Рамирес.
- Как это не умею. Тебя же околдовала, а этим никто кроме меня похвастаться не может! - закрывая одну карту, Андрияненко быстро взялась за другую.
- Ты меня околдовала кое чем другим, - протянула Лазутчикова, смотря на свою блондинку.
- Ну расскажешь потом, - отмахнулась Андрияненко так и бегая глазами по карте и анализам.
- Я положу тебя на стол и не отрываясь от твоих сладких губ, сниму твои трусики. Там уже будет очень мокро и я встану на ... - шептала издевательски Ира.
- Доктор Лазутчикова! - возмутилась Андрияненко и зло взглянула на брюнетку, - если вы сейчас же не прекратите, то в клуб мы никак не успеем, а Сара оторвет тебе голову!
- Хорошо, хорошо... тебе будет, когда я это сделаю, - улыбнулась Ира и отошла пообщаться с медсестрами.
Андрияненко быстро взглянула на Иру и, покачав головой, вернулась к работе. Она закончила через 15 минут и быстро проскользнув от пытливого взгляда брюнетки убежала в раздевалку. Быстро переодевшись в свои любимые джинсы и футболку и захватив сумочку, Лиза вернулась к так и щебечущей Ире.
- Я готова.
- Пока, девочки, - Лазутчикова мило улыбнулась и посмотрела на Лизу, - во что ты одета?
- Как обычно. В чем приехала в том и уезжаю, - пожала плечами Андрияненко и рассматривала наряд Иры. В как всегда элегантном наряде. Обтягивающие брюки, рубашка, пиджак и завершают образ туфли на высоком каблуке - классика.
- Да нас с тобой в таком виде даже в бойцовский клуб не пустят, - возмутилась Ира и взяла Лизу под руку, - возьмешь у меня в машине рубашку и туфли.
- Ага! Сейчас, разбежалась, - также возмутилась Андрияненко, - что-то раньше тебя мой внешний вид не заботил. Что стыдно показаться в приличном обществе со мной?!
- Не бухти. Ты всегда переодеваешься перед свиданиями со мной, - продолжая идти вместе с Лизой к выходу, сказала Ира, - и мне не стыдно. Мне без разницы в чем ты одета, особенно тогда, когда я это снимаю.
- Потому что это не свидание, - продолжала бухтеть Андрияненко, - и я одела то, что посчитала нужным. Поэтому обнять или я никуда не поеду.
- Тебе что трудно надеть хотя бы пиджак и туфли?! - уточнила Лазутчикова, приобнимая Лизу.
- Трудно, - буркнула Андрияненко, кладя руку на плечо Иры, чуть сжимая шею.
- Почему? Это придаст тебе элегантности, - девушки вышли из больницы, - ну хотя бы посмотри, может тебе что-нибудь понравится.
- Я сказала нет! - Андрияненко была непреклонна и не собиралась отступать. На пороге больницы их уже ждала Сара, которая всматривалась в приезжающие машины, ожидая автомобиль Лео.
- Ну скажи ей, - протянула жалостливо Лазутчикова, - пусть наденет что-нибудь поэлегантнее. Или просто хотя бы посмотрит.
Рамирес повернулась и посмотрела на Иру и ее жалостливые глаза, а потом перевела свой невозмутимый взгляд на Лизу.
- Андрияненко! Ты на конюшню собралась? - голос был с усмешкой, но в тоже время серьезным, - или к бабушке на огород, картошку копать.
- Да ну вас, - надула губы блондинка, - я сказала, что поеду так. Значит поеду так или вообще не поеду!
- Ты что у меня за мужика будешь?! Ты сексуальная, красивая мужичка. Я стала лесбиянкой, чтобы вокруг меня все было красиво, а не ... Лиза, надень пиджак и туфли, - Лазутчикова выходила из себя.
- А в джинсах и кедах я значит не красивая?! - воскликнула возмущенно Лиза и вскинула руки, а потом быстро пошла на парковку.
- Что это с ней? - спросила Сара.
- Недотрах, - кинула Лазутчикова и увидела, как на парковку заезжает Лео, - мы сами доедем. Я точно буду, - сказав, брюнетка побежала за Лизой. Сара крикнула адрес и быстро запрыгнула в машину Лео.
- Малышка, - Ира догнала Лизу и крепко ее обняла, - почему ты так все воспринимаешь? Я же не хочу тебя обидеть.
- Но заставляешь делать так, как хочешь ты. Забыла? Я же упрямая ослица. Я не буду плясать под твою дудку, - бурчала недовольно Лиза, но из объятий не вырывалась.
- Ты у меня самая красивая, самая умная, самая сексуальная, - еще раз повторяла Ира, - меня привлекает в тебе не все это, а твой характер. Твоя упертость сводит меня с ума, в хорошем смысле этого слова, - Ира развернула девушку к себе, - но я хочу, чтобы на тебя смотрели все, тебя хотели все. Пожалуйста, надень другую кофту или накинь пиджак и поменяй обувь.
- А я не хочу, чтобы на меня смотрели все. Мне хватает того, что на тебя смотрят все и, облизываясь, хотят затащить в койку, - говорила серьезно блондинка и, приблизившись прошептала на ухо Лазутчиковой, - я не буду переодеваться. Я поеду так.
- Ты невыносима, - Ира достала ключи от своей машины и пошла к ней, - я все равно достану для тебя пиджак. У меня есть тот, который подойдет к кедам, только рукава закатаешь, - брюнетка открыла багажник.
- Ого! - воскликнула Андрияненко, увидев содержимое багажника, - у тебя здесь целый магазин.
- У меня не магазин, а бутик, - Ира пробежалась глазами по багажнику.
Она переоборудовала багажник своей машины в шкаф. Это был спецзаказ. Полочки для обуви, на которых красовалась не менее десяти пар. Вешалки с кофтами, брюками, блузками и пиджаками. Вечернее платья, чемоданчик с косметикой, в этой машине можно было найти все.
- Офигеть! - находясь в легком шоке, произнесла блондинка, так и глазея на багажник.
- А вот он, - Лазутчикова как будто не замечала состояние Лизы. Она достала пиджак и модные высокие кроссовки, - держи. Это твой стиль, но это модно.
Андрияненко перевела свой взгляд на Иру и тут же вышла из состояния шока, начиная недовольничать.
- Я же сказала, что не буду переодеваться. Давай пиджак, а кроссовки убирай обратно, - Андрияненко выхватила пиджак из рук Иры и стала одевать его на себя.
Лазутчикова, сделав вид, что зла, закинув кроссовки в багажник и захлопнув его, пошла к водительскому сидению. Кроссовки были отвлекающим маневром. Лиза фыркнула и ничего больше не сказав, села на пассажирское сидение.
- Он тебе идет, - Лазутчикова чмокнула Лизу в щеку и, заведя машину, тронулась с места.
- Это радует. Теперь ты довольна? - спросила Андрияненко, смотря на Иру.
- Нет, ты кроссовки не обула, - засмеялась Ира.
- Сейчас еще и пиджак сниму, - буркнула Лиза, но видя смеющуюся и веселую брюнетку тоже засмеялась.
- Мы ненадолго в этот клуб, - улыбнулась Ира и положила руку на коленку блондинки.
Лиза посмотрела на часы, которые показывали начало десятого.
- Максимум на два часа. Нам нужно еще успеть доехать до дома. Я не хочу терять ни минуты.
Ира засмеялась, - ты у меня такая не терпеливая.
- О тебе забочусь. Говорят, что ты себя каждый вечер измываешь тренажерами, - усмехнулась Андрияненко.
- Я не измываю, а поддерживаю форму, - буркнула Ира, злясь на друзей.
- Ага, и каждый день плачешься, - продолжала издеваться Лиза.
- Какая сволочь тебе это рассказала? Я не плачусь, просто люблю поговорить, - пыхтела Лазутчикова.
- Не сволочь, а твои друзья. Которым ты плачешься, что не можешь заняться сексом, что у тебя уже зудит и ты того и гляди засунешь свою руку в свои же трусики, - издевалась Андрияненко, с хитрющей улыбкой смотря на Лазутчикову
- Да. Да я занимаюсь на тренажерах Криси, потому что хочу тебя, да, я звоню друзьям, потому что ты занята и разговариваешь со мной только по пять минут на дню, - Ира была не зла, но эмоции перли через край, - а ночью я засыпаю не под твой голос, а под звук смс.
- Ровно в двенадцать часов ночи мы изменим всё, - сказала совершенно спокойно Андрияненко, с легкой улыбкой смотря на эмоции Иры, - ты переедешь ко мне. И будешь засыпать и просыпаться под мой голос. Я буду готовить тебе завтраки, а ты мне ужины.
Очень удачно, что загорелся красный свет, и Лазутчикова остановила машину, - что?! Повтори что ты сказала!
- Я сказала, что хочу, чтобы ты ко мне переехала, - четко дала ответ Андрияненко, серьезными глазами смотря на Иру, - я все для себя решила. Этот месяц дал ответы на многие вопросы. Я хочу серьезных отношений, хочу их с тобой. Вместе.
- Детка, я очень хочу быть с тобой, - Ира наклонилась и поцеловала Лизу, - но я думала, ты переедешь ко мне, - машина вновь тронулась с места, - моя квартира больше, удобнее, ближе к работе. В ней кроме Лоры из моих женщин никого не было, если тебя беспокоит это. Если ты захочешь, мы сделаем ремонт в спальне.
- В твою квартиру Крис привезет свою жену и детишек, - засмеялась Лиза, - если конечно мама не захочет купить им особняк возле себя.
- Я сама им куплю квартиру или мы купим нам квартиру, - уверенно сказала Лазутчикова, - ты видела мой гардероб?! Он как твоя спальня.
- Я за второй вариант. Мы купим нам квартиру. Но только мы, Лазутчикова, не ты, - настаивала Лиза, - а пока мы этого не сделали, ты будешь жить в моей маленькой квартирке.
- Ты издеваешься? Я согласна, что квартиру купим мы, но пожалуйста, переезжай ко мне. Я уже жила у Менинг и это было крайне неудобно.
- Ира, ты эгоистка! - выдала Андрияненко, - в твоей квартире живет твой сын. Ему что теперь переехать в больницу?! Шейн там лежать еще как минимум месяц. Куда ты собираешься его деть?!
- Да его дома нет постоянно, а так он может пожить с нами или в твоей квартире, - выдала Ира, хотя предполагала, что эта идея будет не очень.
- С нами?! Лазутчикова, твой сын конечно взрослый, скоро станет отцом, но тебе не кажется, что все же будет некрасиво, если он будет слышать стоны его матери и сестры его невесты из соседней комнаты?! – спрашивала, приподнимая брови, Лиза.
- Я признаю это плохая идея. Мне уже хватило, что сын видел нас на балконе, - девушки подъехали к клубу. На фасаде здания огромными буквами было написано «Последний бой Короля».
- Вот именно, - подтвердила Лиза и даже не смотрела на здание, а смотрела на Иру, - так что? Ты переедешь ко мне?! - Андрияненко смотрела очень серьезно на Лазутчикову и очень ждала ее ответа.
- Я буду с тобой жить. Но сегодня и весь завтрашний выходной мы проводим у меня, - у Иры было очень много планов на этот день.
- А Криса ты предупредила об этом? - спросила Андрияненко, широко улыбаясь от ответа Иры. Ведь для нее было это важно.
- Конечно предупредила, - Лазутчикова провела рукой по щеке Лизф, - у него свои планы.
- Замечательно, - протянула Андрияненко и увидела, как мимо них проехал автомобиль Лео, - а вон и Сара. Мы даже их опередили.
- Они, наверное, завозили Кайли к Джерадам, - пояснила Лазутчикова и вышла из машины.
Лиза также вышла из автомобиля и посмотрела наконец на фасад здания и на вывеску. В ее голове сразу всполыхнула информация. Она сразу вспомнила знакомство с Крисом, его рассказ про бокс и просьбу не говорить об его увлечении Ире.
- Вот черт! - Лиза встала как вкопанная, понимая про какого Короля идет речь.
- Ты чего? Пойдем, уже Сара с Лео идут, - кивнула Лазутчикова и протянула руку в ожидании девушки.
- Ира, поехали домой, а? – спросила, сглатывая, Лиза, - что-то мне нехорошо.
- Малышка, ты чего? Пойдем, мы ненадолго, - улыбнулась брюнетка, - да и сегодня явно что-то интересное, последний бой Короля.
- Ира, да ну этого Короля. Не люблю бокс. Нет. Я ненавижу его, - Андрияненко смотрела на вывеску и боксерские перчатки на ней изображенные, хорошо еще фото не было - подумала про себя блондинка, - поехали домой. Я приготовлю ужин, сделаю тебе массаж, разрешу себя привязать. Поехали, а?
- Лиза?! Ты меня пугаешь, - засмеялась Лазутчикова.
- Ну вы чего, идете? - крикнул Лео. Мужчина и не знал, что сегодня последний бой Короля. Ему позвонил друг и сказал, что в клубе будет хороший бой и ему стоит на него посмотреть. А рядом была Сара и он ее пригласил вместе с подругами. Сейчас поняв, что произошло, он хотел, чтобы Лазутчикова и Андрияненко отказались, да и сам уже не хотел идти.
- Нет, мы не идем, - резко ответила Лиза и ухватила Иру за руку, тянув на себя, в сторону машины, - я плохо себя чувствую, и вообще мне не нравится это мордобойство, мы едем домой!
- Ира, Андрияненко, вы чего? - не поняла Сара и они вместе с Лео подошли к девушкам, - пошлите. Не понравится - уйдем все вместе. Правда, Лео?!
- Да ладно, мы можем тоже не идти, - сразу поддержал Самер, - поехали все вместе в ресторан?!
- Эй! Вы чего? Я теперь еще сильнее хочу посмотреть, - вырывая руку из руки Лизы, сказала Лазутчикова, - может там не короли, а королевы?
- Ира, пошли. Ну их, - Сара тоже отошла от Лео и, взяв Лазутчикову под локоть, повела ее к зданию, не давая ни Лизе, ни Лео и слова вставить. Она знала, что им ничего не останется делать, как пойти за ними. Эх, если бы она сама знала, куда ведет свою подругу, то точно бы так не упиралась, а встала бы на сторону Лизы и Лео.
- Ты какого черта позвал нас именно сюда? - прорычала Андрияненко, смотря на Лео.
- Я тут уже полгода не был, а тут друг позвонил и сказал, что стоит прийти, - выдыхая, сказал Самер, - я не знал, что сегодня бой Криса.
- И что нам теперь делать? - смотря на девушек, которые почти дошли до входа, Лиза взяла под локоть Лео, - во-сколько обычно центральный бой?
- Мы на него приехали, - прорычал мужчина, также смотря на Иру и Лизу- пока будут идти мелкие бои - это время ставок, а потом представление боксеров и сам бой.
- Приехали! - прорычала Андрияненко, - может мне удастся увести ее в туалет перед началом боя. А там ей уже будет все равно на бой. И я под шумок выведу ее из здания.
- Тогда не давай ей брать в руки флаеры. Хотя... Лиза, там везде его фото. Он лицо этого клуба и чемпион, - они подошли к женщинам и Лео показал карточку клуба на входе.
- Ну и что с ними? И Лео сам пригласил, а теперь... - негодовала Ира.
- Сама не поняла, - пожала плечами Сара, - он мне все уши прожужжал с этим клубом, а сейчас на попятную идет.
- Ну и пофиг, главное мы внутри, - они зашли внутрь, зная, что Андрияненко и Самер идут за ними.
- У нас места за столиком перед рингом, - шепнул Лео.
- Ты бы еще на ринг взял, - буркнула Андрияненко и сразу начала озираться по сторонам. Фото Криса нигде не было, только кричащие вывески, и от этого можно было вздохнуть свободнее.
- Я не брал, мне их дали, - Лео понимал, что виноват, - черт, у него последний бой, а я его так подставил.
- Да уж, - кинула резко Андрияненко, - может... блин, я даже не знаю!
- Ну давай так, мы сейчас смотрим начало, а когда объявляют парня - ты увидишь Иру в туалет, - предложил Лео, - а я быстро раскрываю все Саре, и мы все вместе уходим.
- Так, хватит там шептаться, - возмутилась Лазутчикова, - где наши места?
- Вон, за столиком, - показала Андрияненко и посмотрела на Лео, - да, давай так, - она подошла к Ире и, приобняв, поцеловала в шею, - я так тебя сейчас хочу, малыш.
Лазутчикова улыбнулась, - я тоже, но у нас еще полтора часа.
- Пойдемте за столик?! - Лео приобнял Рамирес, - сейчас закажем что-нибудь выпить.
- Я буду сдерживать себя из последних сил, - садясь все вместе за столик, прошептала Андрияненко и приставила свой стул вплотную к стулу Иры, не прекращая ее обнимать и скользить рукой по телу.
- Я буду водку со льдом! - выдала Сара, широко улыбаясь.
- Ей апельсиновый сок, не холодный, - прорычал Лео, - мне виски.
Ира как услышала, что Саре, сразу встрепенулась и уже хотела возмутиться, но ее опередил Самер.
- Мне тоже виски, - добавила уже с улыбкой брюнетка.
- А вы сейчас значит наклюкаетесь, а нам везти вас? - возмутилась Рамирес.
- А за рулем значит садиться нам с Сарой? - возмутилась в такт Андрияненко, как бы поддерживая Сару, - не пить так вместе. И вы не будете!
- Хорошо, малыш, - Ира поцеловала Лизу, - пожалуйста, не возбуждай меня так активно.
- Ладно. Тогда три сока со льдом и один без, - заказал мужчина.
- Я хочу тебя, прямо сейчас, - шептала блондинка на ухо Иры и положила свою руку ей на бедро, совсем близко к интимному месту.
- Малыш, мне нравится твой настрой, - протянула Ира, - может нам почаще сюда приходить?
- Может, нам лучше отсюда поскорее уйти?! - кусая брюнетку за мочку уха, прошептала Андрияненко, так и стараясь увести ее из этого места поскорее.
- Сара, успокой эту неуемную, - от такого напора Лизы, протянула Ира.
Лео сглотнул и также, как и Лиза обнял Сару.
- Андрияненко, испытательный срок еще не закончился, - засмеялась Сара и поддалась на объятия Лео.
- Но вот-вот закончится, - продолжала блондинка и опустилась губами на шею, а рукой проскользнула к интимному месту Лазутчиковой, - пойдем, уединимся?!
- Лиза ... ты меня пугаешь, - в шутку сказала Ира. Ей нравилась такая Андрияненко и ее такой напор.
- Дэрил меня обманул, наверное, тут не будет ничего интересного, - Самер поцеловал будущую жену.
- Ну пока самое интересное тут - это нетерпеливая Андрияненко, - усмехнулась Сара, смотря на Иру.
- Лазутчикова, пошли в туалет?! - подмигнула блондинка, как в это время как раз раздалось оповещение о скором начале интереснейшего боя - последнего боя Короля.
- Андрияненко, я не хочу прежних отношений, а это значит, что мы не трахаемся в туалете, - Ира была серьезной.
- Вы будете делать ставки? - к их столику подошел мужчина, - мистер Самер, вы как всегда?
Андрияненко пришлось сесть ровно, когда к ним подошел работник клуба.
- Нет. Мы не играем в азартные игры! - рявкнула блондинка.
- А я поставлю, - выдала с улыбкой Лазутчикова, - кто сегодня представлен?
- King. Молодой парень, чемпион клуба, за два с половиной года ни одного проигрыша. И Зевс, он чемпион штата и выступал за сборную в турнире Северной Америки.
Лео побледнел. Он знал, что представлял из себя Зевс и понимал, что сейчас Крису будет очень тяжело.
- Ну что на кого ставим? - доставая деньги, спросила Ира.
- Как хочешь, - сглатывая, протянула Андрияненко и посмотрела на такого же бледного как она Лео.
- Давай на Кинга. Ведь он тот самый Король?! - спросила Рамирес и увидела кивок мужчины.
- Тогда на Кинга, - Лазутчикова протянула 200$.
- Ваша фамилия? - забирая деньги, спросил мужчина.
- Запиши мою, - быстро сказал Лео, и мужчина удалился.
- Ну посмотрим, что там за два короля?! - Ира посмотрела на Лизу, - ты чего? Нужно было тоже поставить.
- Я же сказала, что не играю, - буркнула Андрияненко и сменила тактику, надеясь, что та сработает. Она отодвинулась от Иры и даже не смотрела в ее сторону.
- Малыш, ну не обижайся, - Лазутчикова взяла Лизу за руку, - я просто хочу понять к чему тяготеет Криси. Я только один раз была в его школе бокса, когда его туда привела.
Андрияненко сглотнула и прикрыла глаза, выдыхая, понимая, что никакие уговоры сейчас не уведут Лазутчикову отсюда. Но попытаться все же стоит.
- Так смотри, кто тебе мешает, - вырвала резко руку Андрияненко, так и показывая, как она обижена.
- Андрияненко, ты как маленький ребенок, - засмеялась Сара.
- Ира, может езжайте домой?! А в следующий раз оставишь своего малыша дома и сходим, - Лео шутил, но понимал, что нужно что-то делать, тем более через меньше чем десять минут на ринге будут очень сильно бить сына Иры.
- Да. Не люблю я эти места. Этот чертов бокс. Моя мать его обожает, а я ненавижу. Давай ты потом приедешь с Лео сюда? А сейчас поехали, у нас еще много дел. А пока доедем, как раз можно начинать, - давила блондинка и чувствовала, как она сама нервничает от этого.
Лазутчикова с непониманием посмотрела на Лизу.
- Пять минут, и мы уходим, - она посмотрела на друзей и покачала головой.
- Да езжайте, мы не обидимся, - подталкивал Лео.
- Я просто посмотрю на боксеров, и после мы сразу уйдем.
Сара не понимала, что случилось с Лео и Лизой, но то, что они сговорились чувствовала довольно-таки отчетливо. Рамирес всегда была проницательна и видя состояние Лтзы и изменчивость Лео решила им подыграть.
- Ира, ты посмотри на нее. У нее же сейчас будет нервный срыв от этого места, - усмехнулась Сара, - отвези ее уже домой. Что тебе эти боксеры? Твой выигрыш мы с Лео отдадим тебе завтра.
Андрияненко посмотрела мгновенно на Сару и в ее взгляде читалась благодарность за поддержку.
- Господи, да поехали! - Ира встала со стула и протянула руку Лизе, - пойдем?!
Лео выдохнул и кивнул Андрияненко. Лиза улыбнулась и тут же встала со стула, беря Иру за руку.
- Всем пока, - она мгновенно потянула ее к выходу.
Ира не успела ничего сказать, как Лиза со скоростью света тащила ее между столиков. Они уже практически вышли из зала, как на ринг вышел солидный мужчина.
- Дамы и господа. Сегодня я сам лично решил представить боксеров и судить этот бой.
Ира остановилась и дернула Лизу за руку, - подожди.
Мужчина продолжал говорить, расхваливая боксеров.
- Ира, пойдем, пожалуйста, - тянула Андрияненко, практически умоляя Иру пойти уже. Она понимала, что через пару мгновений на ринг выйдет Крис и уже тогда беды не миновать.
- Лиза, минуту мне дай, - прикрикнула Ира.
- Представляю вам Витор Белфор по кличке «Зевс», - и по проходу шел высокий, накаченный парень, больше похожий на скалу.
- Черт! Нужно было ставить на этого, - возмутилась Ира, - хотя может второй еще больше.
- Может, - Андрияненко предприняла последнюю попытку и силой развернула к себе Иру, притягивая ближе и тут же целуя. Она сразу углубила поцелуй и пятилась к выходу, пока еще не объявили Криса, говоря про все лучшие качества Витора.
Ире уже ничего не нужно было, только ее девочка, только ее Лиза. Она, не сопротивляясь, шла с ней, пока ...
- А теперь практически мой сын. Парень, у которого великое будущее в мире бокса. Я хочу вам представить - Кристиан Лазутчиков по прозвищу «Кинг», - весть зал загудел, а Ира оторвалась от любимых губ и ярость за секунду окутала ее глаза.

Одно сердце на двоих |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя