96

576 50 1
                                    

Крис, сходи перекуси. Ты очень бледный и измученный, - с того времени, как Лиза сказала, что остался где-то час прошло уже почти два часа, но Лазутчикова так еще и не просыпалась.
- Нет, я дождусь того, как она придет в себя, - Крис с периодичностью смотрел на часы.
- Иди прогуляйся. Хватит сидеть здесь и мучить себя ожиданием. Как только она очнется, я сразу тебе сообщу, - настаивала Андрияненко.
- Ладно, - Кристиан поцеловал руку Красотки и вышел. Парню действительно нужно было пройтись. Часы мучительного ожидания во время операции, теперь еще и в ожидании пробуждения очень трудно ему дались. Лазутчиков пошел к кофейному аппарату, чтобы взбодрить себя напитком.
- Крис?! - послышался голос Шейн за спиной парня. Она гуляла по больнице в компании Алисы, которая и предложила девушке пройтись, ведь увидела ее грустной, на что Шейн с радостью согласилась, ведь хорошо общалась с интернами Лизы. Как с Роилз, так и с Венсом.
Парень весь сжался.
- Любимая?! - он медленно повернулся и увидел свою девушку.
- Ты что здесь делаешь? - Шейн вместе с Роилз подошли к парню. Алиса как приехала с места катастрофы все узнала про Иру, но ничего не говорила Шейн, прекрасно понимая, что ее не нужно сейчас беспокоить.
- А ... ммм... к тебе приехал, только кофе перед этим купить решил, - начал на ходу придумывать парень.
- Ты же говорил, что у тебя тренировка допоздна и ты приедешь только завтра? - не понимала младшая Свон.
- Шейн, я, пожалуй, пойду, - сказала Алиса и Шейн кивнула. Интерн, кинув взгляд на Криса, ушла.
- И что у тебя за вид? Ты весь помятый, бледный, взъерошенный. Что с тобой? - Шейн подошла и пригладила руками волосы парня.
- Да ничего, все хорошо, - Лазутчиков натянул улыбку и сел на корточки, - как мои малыши? Я так по вам скучал и по вашей маме, - он поглаживал животик Шейн.
- С нами все хорошо... - протянула Андрияненко, как тут мимо проходили две молоденькие медсестрички.
- Что? С нашей Ирой? Нет, я только приехала, ничего не слышала, - говорила одна.
- Доктор Джерад проводил операцию, а ему помогала Мелиса. Продолжалась больше пяти часов и ... - говорила другая, но больше Шейн ничего не услышала, так как девушки ушли дальше по коридору, а Андрияненко с замиранием сердца посмотрела на своего парня.
Лазутчиков медленно поднял голову.
- Как в рассказе, вот почему две эти идиотки проходили здесь именно в этот момент?!
- Крис... - протянула Шейн, смотря на парня и на его красные глаза и сразу все поняла. Она положила ладони на лицо Криса заставляя его встать на ноги, - что с Ириной? Как она?
- Она в реанимации, - Крис с тяжестью выдохнул, - у нее черепно-мозговая травма и она уже несколько часов без сознания после операции.
- О, Господи, - протянула Шейн и тут же обняла парня, прижимая его к себе, - как же так? Любимый мой, держись, все будет хорошо, она же сильная.
- Она очень сильная, - Крис прижался всем телом к будущей жене, - я так переживаю за нее.
- Я знаю, - прошептала Шейн, - я рядом. Знай, что я рядом и поддерживаю тебя. И с ней все будет хорошо. Она скоро очнется, вот увидишь.
- Сейчас я выпью кофе, а потом мы вместе пойдем к ней и Лизе. Лиза там с ней все это время сидит.
- Лиза, черт! - ругнулась Шейн, - а как она? Ей, наверное, сейчас тоже тяжело. То есть не наверное. Ей тяжело…
- Она не отходит от Красотки и постоянно держит ее за руку, - Крис выдохнул, - она очень подавлена.
- Еще бы, - вздохнула Шейн и встала возле кофейного аппарата, пока Крис покупал кофе, - ты сам был в таком положении. Ой, прости... - протянула девушка.
- Мы с Лизой вместе уже дважды в таком положении. И больше я в такое положение попадать не намерен. Я тебя дома вместе с малышами закрою, а ее под полную опеку Лизы отдам, - Крис взял напиток и сделал несколько жадных глотков обжигающего кофе.
Шейн чуть улыбнулась, - пойдем пройдемся. Ты очень встревожен. Тебе нужно на воздух.
- Пойдем, - Лазутчиков приобнял невесту, и они вместе пошли прогуляться.
Андрияненко так и молчала. Она начинала беспокоиться. Потому что Ира уже должна была прийти в себя, но она все еще оставалась без сознания. Лиза смотрела неотрывно на ее лицо, ожидая шевеления ресницами, поднятых век, любимых карих глаз, но... этого не было. И Лиза с тяжелым сердцем продолжала сжимать ее руку, так и давая понять, что она рядом, здесь, с ней.
Ира начала приходить в себя. Голова адски болела, и брюнетка даже не могла понять почему. Несколько минут она просто лежала и не могла открыть глаз, постепенно понимая свои ощущения. Знакомое прикосновение к ее руке, неудобный матрас, на котором она явно лежала, как она сама для себя определила. От болезненных ощущений Ира начала двигать мышцами лица, сведение бровей и наконец-то попытка открыть глаза.
- Малышка... - губы Андрияненко пересохли, и она с трудом их разлепила, чтобы произнести имя возлюбленной, ведь она сразу заметила, что Ира пришла в себя. Лиза сжала сильнее ее руку и прислонила к своим губам, целуя, - ты проснулась?
- Ли... - губы самой Иры пересохли, да и собрать свои мысли в кучу она пока что не могла, поэтому она просто пыталась открыть наконец-то глаза.
- Ты меня видишь? – спросила, сглотнув, Андрияненко, когда взглянула на мутные карие глаза, чтобы понять нет ли отклонений в зрении, - можешь не говорить. Просто сожми мою ладонь если «да» и сожми дважды если «нет».
Хоть все еще и плыло перед глазами, но Лазутчикова ее видела.
- Ли... - Ира опять попыталась что-то сказать, но у нее это не вышло и поэтому она решила ответить Лизе ее способом и сжала один раз ее руку.
- Не говори. Пока. Просто немного отдохни. Хорошо, что ты меня видишь, малышка моя, - Лиза поцеловала руку Иры еще раз и посмотрела на показатели монитора, которые говорили, что все в порядке.
- А сейчас скажи, ты знаешь кто я? Просто сожми мою ладонь, если помнишь меня, - Лиза задавала вопросы на те участки головного мозга за которые отвечает височная и затылочная доли мозга. Именно на которые и была произведена операция.
Ира фокусировала взгляд, чтобы четко видеть все вокруг, но она слышала этот знакомый и любимый голос и знала, что это ее Лиза. Она сжала руку девушку один раз.
- Хорошо, - с улыбкой протянула Андрияненко, чуть выдыхая от осознания, что память Иру не покинула, как зрение и слух.
- Как же я испугалась, - Лиза приподнялась и поцеловала Иру в висок, аккуратно, - я люблю тебя. Ира, я люблю тебя, как же я тебя люблю. Как я боялась потерять тебя... - шептала Андрияненко, смотря в любимые глаза напротив.
Ира сжала руку Лизы, тем самым говоря, что она тоже ее любит. Лазутчикова наконец-то сфокусировала взгляд и четко увидела блондинку.
- Подожди. Мне нужно сообщить Майклу и остальным, что ты очнулась... - Андрияненко встала ровно, но руки любимой так и не отпускала, доставая из кармана халата телефон.
В этот момент в палату вошли Майкл и Сара, и сразу увидели, что Ира очнулась.
- Ира... - Джерад сразу подошел и Лиза глазами по мониторам, - Эмма, она давно пришла в себя?
- Несколько минут назад, - Андрияненко посмотрела на вошедших, - она слышит, видит, помнит меня.
Сара стояла возле койки и ждала, когда Джерад осмотрит Иру и ее показатели.
- А речь? - Майкл посмотрел на Лазутчикову, - Ира, малышка, скажи что-нибудь.
Но Ира смотрела на друга и ей было трудно ему ответить.
Майкл обеспокоенно посмотрел на Лизу, - она что-нибудь говорила?
- Нет, - замотала головой Андрияненко, - ты не затрагивал части мозга, отвечающие за речь. Я просила ее молчать, чтобы несильно напрягать. Она только мычала, когда только открыла глаза, но ничего не говорила... - Андрияненко обеспокоенно и очень нервно говорила, бегая глазами по лицу Майкла.
- Лиза, Лиза, успокойся, - к ней подошла Сара и провела рукой по предплечью, поддерживая ее тем самым.
- Гематома была обширной, - Майкл перевел взгляд с Лизы и Сары на Иру, - ты хочешь что-нибудь сказать?
У Лазутчиковой все пересохло во рту, да и сформулировать фразу ей пока еще было трудно. Брюнетка до сих пор не понимала, что произошло и почему она находится в больнице. Она воспользовалась их с Лизой способом и сжала ее руку один раз.
Андрияненко тут же перевела свой взгляд с Майкла на Иру, как только почувствовала, что ее руку сжали.
- Хочет, - ответила Лиза.
- Как ты поняла? - Джерад был крайне обеспокоен.
- Она сжала мою ладонь один раз. Это означает «да», - ответила Андрияненко, а у самой бешено колотилось сердце, и она была очень взволнованна.
- Майкл?! - в этот момент в палату вошли Крис и Шейн. За спиной нейрохирурга он еще не видел, что его мать пришла в себя.
- Крис, она ... - Джерад сделал шаг назад.
- Мам, - парень очень быстро подлетел к кровати брюнетки, - как ты? Я так за тебя испугался.
Ира увидела сына и из ее глаз потекли слезы, тело отказывалось ее слушаться, и она не могла поднять руку.
- ...ис.
- Крис, правильно, - Андрияненко сама сжала ладонь Иры. Она видела, как тяжело ей сейчас, понимала, что она чувствует и старалась свои чувства и переживания заковать в себе и не показывать, как ей самой тяжело. Сара и Шейн стояли и просто молчали. Рамирес как хирург понимала сложившуюся ситуацию, а вот Шейн ничего не понимала и поэтому просто стояла и молчала.
- Крис, ей сейчас очень тяжело, и мы пока что не знаем, что с ее речью, - Майкл положил руку на плечо парню.
- Мам, скажи что-нибудь.
- ...ить, - закрывая глаза, тихо протянула Лазутчикова.
- Пить, - сразу догадалась Шейн, ведь вспомнила свои чувства сразу после пробуждения, - она хочет пить.
- Воды. Точно, как мы сразу не догадались?! - Майкл взял специальный стакан с трубочкой и поднес его к губам Иры. И она жадно начала всасывать в себя воду.
- Как она? - у входа в палату Алекс и Лора встретились с Джен и Мелисой и когда они вошли первой спросила Бейс.
- Ты конченная идиотка, Лазутчикова. Ты знаешь об этом? - не дожидаясь ни от кого ответа, Мел подошла вплотную к Ире и зло посмотрела на нее, - какого лешего тебя понесло в это чертово здание?!
- Мел, успокойся... потом, - пыталась остановить нападки Айрэс Сара.
- Нет уж. Пусть услышит сейчас. Ты посмотри сколько народу здесь! - воскликнула Мелиса и показала на большое количество присутствующих, - ты стольких заставила перепугаться до смерти и реветь от осознания, что мы можем тебя потерять. Что ты сейчас молчишь?! Скажи что-нибудь и хватит прикидываться, что у тебя пропала речь из-за травмы. Говори, Лазутчикова, я сказала!
- Затк... - Ира смотрела на Мелису и от ее гневной речи голова раскалывалась еще больше, - ...нись, - с огромным трудном, но все же сказала Лазутчикова.
- Красотка, зачем же было так пугать?! - Крис был крайне рад, что с его мамой все хорошо.
Лиза вновь сжала ладонь Иры и с улыбкой на нее посмотрела.
- Она сказала. Майкл, она произнесла это, - воскликнула Андрияненко.
- Конечно произнесла. Я и не такое заставлю ее произнести. Сволочь ты, Лазутчикова! Вот ответь - тебе самой не стыдно лежать тут такой больной, чтобы все о тебе беспокоились, бегали вокруг тебя...
- Мел, хватит, - подала голос обеспокоенная Лора, а Сара дотронулась до плеча разъяренной подруги, чтобы хоть как-то утихомирить ее, но та не поддавалась на успокоение.
- Ты посмотри на нее, на него, - Мел показала руками на Криса и Лизу, которые держали Иру за руки, - ты о них подумала, когда поперлась в это здание спасать чью-то жизнь, когда на это есть спасатели?! Ох, Лазутчикова, как же я хочу тебя сейчас ударить! И если бы не твоя больная голова я бы так и сделала!
- Тише, - Ира понимала и наконец вспомнила, что было и почему она оказалась в своей же больнице.
- Мел, успокойся, пожалуйста, - подключилась Джен, - она знает, как мы все за нее переживаем.
- Так, разрешаю сказать по несколько фраз, и все вываливаемся отсюда, - Майкл видел, как его подруге сейчас тяжело.
Первой подошла Лора.
- Ира, ты сильная и ты молодец. С тобой все будет хорошо и не слушай эту идиотку, - Лора с усмешкой посмотрела на Мелису, - она просто перенервничала. Не каждый день спасаешь жизнь лучшей подруге, - сказав, Лора отошла от койки.
- Я с тобой потом отдельно поговорю, как немного поправишься и окрепнешь. И поверь, слова будут не лучше, чем у Мелисы. Я беременна, а ты меня так поволновала, - усмехнулась Сара, но в этой усмешке показала, что она поддерживает Иру и всегда будет поддерживать.
Мелиса лишь фыркнула.
- А я тебя убью сразу, как только встанешь на ноги, - сказав, Айрэс подошла к Дженнифер и приобняла ее за плечи, стараясь в ней найти поддержку, ведь самого гинеколога сейчас трясло не на шутку.
- Я тоже беременна, - подала тихий голос Шейн, - но я знаю, что все будет хорошо и стараюсь не переживать.
- А у меня была двойная доза переживаний, так что у меня тоже к тебе уйма претензий. А вообще я очень рада, что с тобой все будет хорошо, - Алекс искренне улыбнулась и приобняла Лизу, наконец-то даря ей ту поддержку, которую была обязана дать еще давно, - не пугай нас больше так.
- Да, они нам с таких сторон пооткрывались, - усмехнулась Джен и кинула взгляды на Лору, а потом чуть обернувшись на Мелису.
- Я, также как и все здесь присутствующие, сначала хочу узнать зачем ты поперлась в это здание, а потом просто прибить тебя за это, - сказал Майкл.
- Спасибо, - тихо и обессилено сказала Ира.
- Так, ладно, давайте дадим ей отдохнуть, - Майкл показал, что всем, кроме Лизы нужно выйти.
- Я буду в больнице, так что я рядом. Я скоро к тебе приду, - Крис поцеловал мать в висок.
И все присутствующие, кроме Майкла и Лизы вышли из палаты, кидая поддерживающие улыбки Ире и с облегченным вздохом почувствовали, как тяжелый груз упал от осознания, что с Ирой все будет в порядке. Но как только все вышли, а Лиза хотела что-то сказать, в палату вошел Шеф. Он был далеко не последним человеком в судьбе Иры, также как и она в его. И он не мог не зайти, когда узнал, что она пришла в себя.
- Доктор Джерад, как она? - спросил Шеф, смотря на Лазутчикову.
- Хреново, - Ира часто сглатывала, так как сухость во рту присутствовала, но она сама решила ответить.
- Сейчас уже намного лучше. Речь, память, слух, все в норме, - Майкл посмотрел на подругу.
- Слава Богу, - выдохнул Райэн и подошел к Лазутчиковой, присаживаясь к ней на койку, - ты нас так больше не пугай. Я чуть не поседел, не смотря на мою лысину.
Лиза присела в кресло и просто молчала. Она так ни разу за все эти мучительные часы ожидания и неравного пробуждения не отпустила руки Иры.
Лазутчикова закивала и опять прикрыла глаза.
- Хорошо. Как та женщина? - тяжело дыша от непонятных пока что ощущений во всем теле, Лазутчикова оставалась верна своей профессии.
- Тебе Лиза потом расскажет, они с Алекс проводили операцию, - пояснил Майкл.
- С ней всё в порядке, - заверил Шеф, - твоя ученица отлично провела операцию.
Лиза посмотрела на Райэна и чуть улыбнулась, если не сказать усмехнулась.
Лазутчикова посмотрела на Лизу и улыбнулась.
- Я знаю. Майкл, вколи что-нибудь, голова очень болит.
- Да, конечно, - Джерад взял карту, чтобы посмотреть, что уже из лекарств вкалывали Ире, - я сейчас скажу медсестре.
- Ладно, отдыхай, - Харпер погладил Иру по руке, встал и посмотрел на Лизу.
- У тебя сутки, Андрияненко. Двух кардиохирургов лишаться я не намерен.
- Хорошо, Шеф, - кивнула Лиза.
- Если что зови, - Майкл посмотрел на Андрияненко, - хотя и сама справишься. А ты выздоравливай, а то весь этот бабский коллектив мне съест мозг, - Джерад поцеловал подругу в висок.
- Я постараюсь, - тихо ответила Ира.
И двое хирургов покинули палату, оставляя Лизу и Иру наедине. Андрияненко так и сидела в кресле и так и держала руку возлюбленной, но сейчас молчала. Осознавая всё произошедшее.
Ира повернула голову к Лизе и сжала ее руку.
- Я тебя люблю, - очень тихо сказала брюнетка.
- Я знаю, я тоже, - проговорила Лиза и нежно провела рукой по щеке Иры, - поспи. Тебе нужен сейчас отдых.
- Поцелуй меня, - Лазутчикова нежно погладила руку любимой большим пальцем.
Андрияненко улыбнулась и, пристав, поцеловала Иру. Не в губы, как та ожидала и просила, а в висок, потом в щеку, очень нежно и мимолетно.
- Лиза... не переживай, со мной всё хорошо, - Ира знала, как Андрияненко волнуется за нее.
- Хватит болтать. Тебе это сейчас тяжело и не нужно, - говорила Лиза, - поэтому, пожалуйста, отдыхай и набирайся сил. А я буду рядом.
- Пока ты ... дай попить, - Лазутчиковой все же было очень трудно говорить, - я хочу, чтобы ты сказала почему ты злишься.
Лиза быстро преподнесла трубочку к пересохшим губам Иры и, дождавшись, пока та утолит болезненную жажду, убрала стакан.
- Ира, я не злюсь. Ты хирург, ты обязана спасать жизни. Я всё понимаю. Мы поговорим об этом позже, а сейчас... - Андрияненко скинула с себя ботинки и забралась очень аккуратно на койку, приобнимая Лазутчикову и держа ее за руку.
- Спать. Я очень устала.
Ира улыбнулась, - хорошо, мы будем спать.
- Отлично, - промурлыкала Лиза и закрыла глаза, тяжело вздыхая при этом.
Лазутчиковой совсем времени не понадобилось, как только она закрыла глаза, погрузилась в сон. Тяжёлое состояние и обессилевший организм этому очень быстро поспособствовали.
Крис и Шейн прошли в ее палату в то время как все друзья разбрелись своими половинками по домам. День оказался дико тяжелым и всем так и хотелось побыстрее сбежать из больницы.
- Крис, езжай домой, - Шейн забралась на свою койку.
- Нет, я не смогу дома один, когда вы обе в больнице. Я останусь с тобой, - Крис присел на край кровати.
- Хорошо, - протянула Шейн и забралась под одеяло, - тогда разувайся, снимай кофту и давай спать.
- Подожди, - Лазутчиков взял девушку за руку, - Лиза сказала, что ты после больницы хочешь поехать к родителям, а не жить со мной.
- Крис... - выдохнула Шейн и опустила голову, - я думаю.
- Я понимаю, что сейчас совершенно не уделяю тебе внимание, меня нет рядом и ... но Шейн, ты сама поддержала меня в моем начинании, - Кристиан посмотрел на Андрияненко, - это то, чем бы я хотел заниматься, пожалуйста, пойми меня.
- Я понимаю, Крис, - протянула Шейн и посмотрела на парня.
- Любимая, если ты хочешь поехать к родителям, значит ты меня не понимаешь. Ты обижаешься и переживаешь, а это совершенно не нормально. Ты должна быть счастлива и спокойна, поэтому я очень буду стараться правильно распределять время. А если у меня это не будет получаться, ты скажешь мне об этом, и я оставлю бокс.
- Котик, не нужно бросать бокс. Я знаю, как для тебя это важно, - Шейн сжала ладонь парня, - я справлюсь, не волнуйся. Просто я не хочу все время быть одна. Тем более сейчас, когда скоро появятся малыши. Я хочу разговаривать, общаться хоть с кем-то. Здесь, в больнице, ко мне часто кто-нибудь заходит. Медсестры, врачи, интерны. А дома у нас много помощников, с которыми я тоже хорошо общаюсь, да и мама рядом. А там, у тебя, я буду одна. Но я справлюсь, вернее постараюсь справиться.
- Дай мне месяц. Я стабилизирую свой график с учебой и боксом, чтобы больше быть с тобой. Мы будем, как раньше, гулять, ходить в кино, кататься по городу. Мы решим, где будем жить, продумаем свадьбу и комнаты для малышей, - Лазутчиков был рад, что любимая его понимает.
- Всё как ты скажешь. Я люблю тебя и сделаю всё для нашего счастья и спокойствия, - Шейн обвила руками шею парня и нежно прикоснулась к его губам.
Кристиан также обнял любимую и быстро посадил к себе на колени, - когда мы поженимся?
- Когда скажешь. Я готова хоть завтра, - улыбнулась Шейн, поглаживая спину Миллса ладонью.
- Ты хочешь шикарную свадьбу, белое платье, церковь? Или тихо в семейном кругу? - Крис был готов на всё.
- С моей мамой не получится в тихом семейном кругу. Она много кого захочет пригласить, - ответила Шейн и, хитро посмотрев на Криса, прикоснулась губами к его шеи, нежно целуя.
- Я так понимаю, что она оторвётся на нашей свадьбе, так как у второй ее дочери точно будет нестандартная свадьба, - Крис тяжело задышал. Прикосновения Шейн сводили с ума, так еще и время ожидания, сразу все внутри будоражило, - Шейн, малышка, тебе нельзя, так что прекрати такие поцелуи.
- Закрой жалюзи на окнах и запри дверь, - прошептала Андрияненко, а руки уже поползли под майку парня.
- Шейн, ты уверена?! - Лазутчикова пожирающими глазами смотрел на будущую жену.
- Я хочу своего будущего мужа и отца своих детей. Уже очень и очень давно, - Шейн сама тяжело дышала. Ей очень сейчас хотелось ощутить Кристиана.
Лазутчиков сразу встал и закрыл жалюзи и дверь. На ходу скинув майку, парень вернулся на койку к девушке.
- Ты не представляешь, как долго хочу тебя я, - Крис прижал к себе Шейн.
- Так возьми меня, котик мой, - прошептала Шейн, слегка улыбаясь, предвкушая дальнейшие сладостные и такие долгожданные ощущения.

Одно сердце на двоих |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя