64

705 58 4
                                    

Лиза, вышла из смотровой и не знала куда податься. Своих пациентов у нее еще не было, а идти за новыми в приемную так ее не вызывали, а значит ее помощь не требуется. К Шейн приехал Крис, и Лиза не хотела им мешать. Андрияненко ничего не оставалось, как пойти в галерею. И это галерея оказалась как раз операционной, в которой оперировала Лазутчикова. Но Лиза не стала искать другие операции, все же оставаясь хотя бы посмотреть за своим любимым кардио.
Лазутчикова занималась вскрытием грудной клетки, в ассистентах у нее был ординатор второго года. Молодой парень, но Ира с ним очень редко оперировала, так как его под свое крыло забрал Эванз. По мнению Лазутчиковой парень был умненький, но что-то выдающееся из него вряд ли вырастет. Он знал только то, что нужно было по программе, участвовал только в плановых операциях, а если и попадал на экстренные, то не лез в сам процесс. Ира давала команды, и парень все исполнял, но ее это дико раздражало. Все правильно, но для нее дико медленно. Брюнетка начинает нервничать и из последних сил сдерживала эмоции.
Лиза все прекрасно видела. За время их совместной работы с Лазутчиковой, она могла четко определить, когда она раздражена, нервничает или же наоборот спокойна и довольна. И вот как раз тот случай, когда Лазутчикова сдерживает себя, чтобы не накричать или же выгнать. Ведь даже с галереи Андрияненко видела, как парень медлит и делает все хоть крайне профессионально, но не так как это нужно Лазутчиковой.
- А к черту! - кинула блондинка и побежала из галереи.
Быстро помывшись, нацепив все операционное снаряжение в виде халата, перчаток и маски, Андрияненко зашла в операционную под заинтересованные взгляды всей бригады, с которой они не раз с Ирой спасали человеческие жизни. Лиза молча подошла к столу, не спрашивая ни разрешения, ни просто ничего не говоря. Просто встала так, чтобы Лазутчикова ее увидела и сказала, что делать. Ира увидела Лизу и не стала ничего спрашивать и выяснять, просто перевела взгляд на ординатора.
- Держи ретрактор, а вы, доктор Андрияненко, проведите внешний и внутренний осмотр сердца, пока я определю есть ли небольшой стеноз аортального клапана, проведя митральную комиссуротомию.
- Хорошо, доктор Лазутчикова, - серьезно ответила Андрияненко и принялась исполнять то, что сказала Ира, также ничего больше не уточняя и не спрашивая.
Было видно, что парень недоволен, но молча продолжает ассистировать. А Лазутчикова наконец-то расслабилась и совершенно спокойно продолжила делать операцию.
Лиза делала свою обычную работу и была полностью уверена в себе, в своих дальнейших действиях, а главное в том, что с ее присутствием Лазутчикова успокоилась и продолжила делать операцию на сердце со спокойным своим сердцем. Она прекрасно знала, что Андрияненко ее не подведет и ей не нужно говорить каждый следующий шаг, что она сама знает, когда и как произвести наилучшую манипуляцию.
- О, ты здесь?! А я думала, что ты сразу к Шейн пошла, - Алекс зашла в свой кабинет и увидела Лору, сидящую на диване и изучающая карту.
- Я к ней и пошла, но там пришел Крис, и я не хотела мешать, - пояснила Лора, отрываясь от карты Шейн.
- Понятно, а мне звонил Лео, - присаживаясь рядом, сказала Бейс. У нее не было пациентов, а операция была назначена еще нескоро, и она хотела поработать с расписанием, но нашла занятие получше в виде Менинг, - Сара беременна.
- Какая замечательная новость, - улыбалась Лора, - я так рада за них. Они просто молодцы!
- Я тоже рада. Он сам радуется, как ребенок, позвонил и на весь офис кричал, что отцом станет, - с улыбкой протянула Алекс.
- Теперь Сара точно не отвертится и выйдет за него замуж.
- Это точно, а то он запарил своим нытьем - она не хочет связать со мной жизнь, она не хочет от меня детей, - парадировала девушка.
- Теперь у него будет и то, и другое, и третье, - засмеялась Лора, - а ты чего не с пациентами? Когда у тебя операция?
- Да ново поступивших нет, а операция через три часа, - пояснила Бейс.
- Значит у тебя свободное время, - улыбнулась Лора, смотря на Алекс, - прямо как у меня.
- Свободное, только заняться не чем, - протянула Алекс, не улавливая настроения Менинг, - так и придется в бумажках ковыряться.
А вот Лора кажется знала, чем можно занять это время. Она для себя уже все решила и ждала только действий со стороны Алекс. Те две недели после разговора с Ирой она хорошо думала и решила, что пора прекратить тянуть кота за хвост, а начать уже взрослые настоящие отношения. Алекс была действительно интересной, умной, а главное любящей ее девушкой, и что самое важное для Лоры она тоже чувствовала к Бейс нереальную симпатию и в последнее время дикое притяжение.
- А что, кроме заполнения ненужной макулатуры действительно заняться нечем? - переспросила Лора.
- Если бы было я бы обязательно занялась, - пробубнила Алекс, беря со столика бумаги с набросками расписания.
Лора, улыбнувшись, покачала головой, видя, что Алекс ее совсем не понимает. Менинг придвинулась к сидящей рядом Бейс.
- Это время можно провести с пользой и что самое главное в удовольствие, - уже практически напрямую сказала Лора.
Алекс повернула голову и посмотрела на Менинг. Только сейчас она поняла, о чем говорит любимая. Бейс две недели ходила вокруг до около, боясь предложить Лоре или хотя бы намекнуть ей на интимные отношения. Все это время сама изнывая от желания.
- Ты про ... то есть мы сейчас перейдем на новый уровень?
Лора слегка засмеялась, видя растерянное состояние Алекс. Менинг положила свою руку на коленку Бейс.
- Если ты конечно хочешь этого, - протянула Лора, хотя прекрасно знала ответ на этот вопрос.
- Конечно же хочу, я безумно тебя хочу, - Алекс еще придвинулась и нежно поцеловала Менинг, - правда у меня нет опыта, - протянула девушка, опуская глаза.
- Самый главный опыт - это запереть дверь, - прошептала Лора, чувствуя давно забытое ощущение возбуждение. Ведь кроме Иры она ни с кем не была. А последний раз с Миллс был аж в прошлом году, еще до ее отъезда в Россию.
Бейс встала и заперла дверь, на несколько секунд задерживаясь возле нее, чтобы поблагодарить Бога за то, что Лора наконец окончательно откроется для нее. Выдохнув, девушка вернулась на диван Менинг.
- Я несколько недель думала, как же тебе предложить.
- А я ждала, когда же ты решишься, но как видишь не дождалась и предложила сама, - улыбнулась Лора, проводя рукой по нежной коже лица Алекс.
- Прости что ... черт мне кажется не время общаться, - Бейс, обнимая Лору, вовлекла ее в поцелуй. Руками с нежностью блуждая по спине и бедрам Менинг.
Лора очень редко, если не сказать, что никогда не вела в сексе. Но это с Ирой. Сейчас Лора прекрасно понимала, что Алекс нужно показать, как нужно и как лучше, чтобы доставить внеземное удовольствие. Хотя сама знала, что в этом деле нужно просто идти по ощущениям и чувствам, но конечно же не в первый раз с девушкой. Лора наклонилась, укладывая Алекс на спину на диване. Но так и не разрывала поцелуй, нависла над ней.
Бейс помнила, что говорила ей Андрияненко. Плыть по ощущениям, но также она помнила, что Андрияненко сказала, что Лора любит страсть. Поэтому она не стала просто лежать и получать удовольствие, а сама начала раздевать возлюбленную, пробираясь руками к ее горячей коже.
Девушки, опьяненные страстью, довольно быстро оказались обе без одежды. Лора быстро расправилась с рубашкой и штанами Алекс, точно также, как и сама Бейс с ее. Девушки уже лежали на диване в одном нижнем белье и страстно целовали друг друга, лаская разгоряченные тела жаркими прикосновениями друг к другу.
- Алекс, у тебя впервые с девушками? - решила уточнить Лора, спускаясь поцелуями по уже влажной от пота и удовольствия кожи на шее девушки.
- Да, - выгибаясь на поцелуи и прикосновения, протянула Алекс. Ее опьяняло это состоянии, затуманенный разум создавал ощущение полета. Прикасаясь к телу Лоры, Бейс чувствовала, как ее ладони горят, ведь это было так приятно.
- Тогда сделаем этот раз незабываемым, - проговорила Лора, и Алекс и не заметила, как уже осталась без лифчика, а Менинг уже вовсю ласкала податливую грудь, играясь язычком, прикусывая слегка зубами, делая все лишь бы применить свои слова в реальность.
- С тобой у меня и поцелуи незабываемые, - прошептала Алекс. Бейс дотянулась и сняла лифчик Лоры, чтобы полностью почувствовать девушку.
- Подожди еще немного, - прошептала Лора, спускаясь все ниже и ниже и устроилась между разведенных ног Алекс. Менинг согнула их в коленях, предварительно стянув с изнемогающей девушки трусики.
- О, Боже, детка, - посмотрев на Лору простонала Бейс.
- Я же еще не начала, - слегка засмеялась Менинг, а губами уже спускалась по внутренней стороне бедра, приближаясь к самому центру вожделения.
- Но ... - Алекс не успела ответить, как Лора уже прикоснулась к ее изнывающему лону, - уже начала....
Менинг активно изучала потаенные уголки Алекс. Поцелуи, нежные прикосновения губами, язычком, поглаживания рукой сводили с ума. Стоны вырывались с каждым прикосновением. Тяжелое и прерывистое дыхание говорило о том, как же хорошо сейчас Алекс в этих ласковых и нежных руках. Когда же Лора помогла себе рукой и ввела два пальца, Алекс начала задыхаться от нахлынувших с новой силой эмоций. Движения руки были равномерными, в одном темпе с движением юркого языка, что не могло ускорить момент пика удовольствия у Бейс.
Чтобы вся больница не слышала, как хорошо ей сейчас, Алекс закусила внешнюю сторону ладони. И даже так, она кончила достаточно громко, полностью расслабляясь и закрывая глаза, выравнивая дыхание.
- Это действительно незабываемое.
- Я же говорила ... - Лора не успела договорить, как Алекс притянула ее к себе и страстно поцеловала.
Бейс поменяла их местами и навалилась сверху. Рукой уже спускаясь к самому жаркому месту - изнывающему от желания лону. Алекс не медлила, она вошла в Менинг быстро, сразу задавая быстрый тем. Лора ахнула от таких действий, ведь совсем не ожидала, что Алекс так быстро перехватит первенство.
И вновь жаркие стоны, страстные поцелуи и быстрые движения, которые приносили дикое удовольствие. Они и не знали, что начали марафон. У них как будто не заканчивались силы. С каждым разом второе дыхание открывалась быстрее и быстрее, а удовольствие ярче и ярче. И вот последние силы на исходе, последний стон слетел с губ обеих. Лора обессиленно наваливается на Алекс.
- Вот теперь точно – о, Боже! – простонала хриплым голосам Бейс.
- Не могу не согласиться, - простонала, тяжело дыша Лора, опустив голову на плечо Алекс. Дыхание было сбито напрочь и восстановить его даже за несколько минут было не просто.
- Я не думала, что это так круто, - улыбнулась Алекс.
- Я могу тебе признаться, я тоже этого не ожидала, в первый раз попробовав с девушкой, - протянула Лора и сползла с Бейс, ложась рядом на бок.
- Прости, если спрошу не вовремя, да и за то, что вообще спрошу - первый раз у тебя было с Ирой? - Алекс посмотрела на Лору.
- Да. С кем же еще, - слегка улыбнулась Менинг и, поцеловав Алекс в висок, села на диван.
- Ты обиделась? - Алекс также села и обняла Лору со спины.
- Нет, ты что, - сразу пыталась заверить Бейс девушка, - это естественный вопрос, который мог возникнуть. Все нормально.
- Меня от этого уберегла Сара, хотя я сейчас даже не знаю правильно она сделала или нет, - положив подбородок на плечо Лоре, сказала Бейс.
- Правильно. Даже не сомневайся. Сара уберегла тебя от ошибки, которую делают многие хорошенькие девушки только при одном разговоре с ней. Но поверь мне, так лучше. Потом не так больно, - говорила совершенно спокойно Лора, наслаждаясь таким близким присутствием Алекс.
- Если честно я не понимаю, что в ней такого, - Алекс улыбнулась, - я вообще никогда не смотрела на женщин, а когда пообщалась с ней, готова была ноги раздвинуть от одного только поцелуя.
- Именно этим она и завлекает, - усмехнулась Лора, - у нее это получается почти лучше, чем у кого бы то ни было.
- Почему почти? - уточнила Алекс, ведь ей сейчас хотелось узнать с чего у них все началось, а все сходилось в одну точку Миллс.
- Потому что есть одна особа, которую Ира так и не смогла ни разу переплюнуть. Ее учитель так сказать, - засмеялась Лора, вспоминая разговоры Лазутчиковой о ее старой подруге, да и сама понимала это когда пообщалась с ней.
- Неужели в мире есть не одна такая Лазутчикова?! Стой, это Айрэс, да? - спросила Алекс, вспоминая женщину и ее общение с Ирой.
- Да. Именно она. А ты уже с ней познакомилась?! - спросила Лора.
- Ну так, пересеклись пару раз в коридоре, - пояснила Бейс.
- Ну и как она тебе? - спросила с интересом Лора.
- Красивая, статная, - пожала плечами девушка, - я с ней не общалась, а так понять полностью не могу.
- Ну и не общайся. Это будет чревато, - засмеялась Менинг и встала с дивана.
- Ты так во мне не уверена? А с тобой она уже общалась? - Алекс любовалась обнаженным телом своей девушки.
- Ко мне она не подойдет, - ухмыльнулась Лора, не скрывая своего нагого состояние.
- Это еще почему? Ты не считаешь себя красивой?! - Алекс немного возмутилась.
- Я просто уверена, что Лазутчикова ей объяснила к кому можно подходить, а к кому нет, - пояснила Менинг, - я уже несколько раз с ней общалась, а она почти даже не разговаривала со мной.
- Ну и хорошо, нечего ей с тобой общаться, - довольная, протянула старший ординатор и снова легла на диван.
- Ты чего развалилась?! У меня что ли операция через полчаса, - проговорила Лора, уже полностью одевшись и видя, как Бейс, так и продолжала лежать на диване полностью раздетой.
- Через сколько? - Алекс вскочила с дивана в поисках своих трусиков, - ты что сразу не сказала? А если бы мы еще раз решили повторить? - Бейс металась по кабинету.
Лора смеялась в голос, видя, как бегает и смешно одевается в спешке Алекс.
- Ты сама не хотела прекращать, - протянула в усмешке Менинг и села в кресло.
- А ты напомнить не могла?! - бухтела Бейс, - я от тебя вообще оторваться не смогла бы, если бы мы находились дома.
- Ну и не отрывалась бы, - сияла улыбкой Лора, - подумаешь работа... операция.
- Сейчас ты у меня получишь, - Алекс натягивала рубашку, - я должна в операционной думать об операции, а не о тебе и тем более не о твоем теле.
- Хочешь, я могу тебе поассистировать? - закусив губу, нагнетала Лора.
- Прости, детка, но не сегодня, и не на этой операции, - Бейс оделась и подошла к зеркалу, - она сложная.
- Да я вообще-то пошутила, - протянула Лора, но в душе и в ее словах все же слышалось, что она несильно, но обиделась, на то, что Алекс считает ее неготовой к операции, пусть и сложной.
- Только не обижайся, - Алекс через отражение увидела, что Лора задумалась и скорее всего обиделась, - просто мне уже поставили ассистента и я сказала, что она сложная в смысле физической силы, - Бейс повернулась и подошла к Менинг, - я очень хочу, чтобы ты всегда была со мной.
- Только не нужно передо мной оправдываться. Алекс, ты ординатор, почти врач, а я интерн и тут не о чем говорить. Если ты считаешь операцию сложной для меня, то правильно, что сразу сказала. Я все понимаю, - проговорила Лора, вставая с кресла и беря карту, - мне пора к Шейн.
- Только ответь честно - ты точно не обиделась? - Алекс остановила Лору за руку.
- Не точно, но это ничего не изменит, - честно призналась Менинг, ведь не хотела врать и увиливать, - отпусти и пойдем по своим делам.
- Лора, - Алекс притянула к себе девушку и страстно поцеловала. Ей совершенно не хотелось, чтобы она на нее обижалась, после их прекрасного секса, да и вообще Бейс не считала, что сказала что-то обидное.
- Ты хочешь задобрить меня поцелуем? - через пару мгновений жаркого поцелуя Лора отстранилась и хитро посмотрела на Алекс, - хорошо. У тебя получилось.
Бейс еще раз поцеловала и только тогда отстранилась.
- Я тебя люблю, - и очень быстро выбежала из кабинета.
Операция Лазутчиковой прошла успешно. Сердце пациента будет работать, как часы, а это самое главное для кардиохирургов, которые как раз выходили из операционной. Лиза ничего не говорила в течении всей операции, выполняя только указания Лазутчиковой и делая свою привычную работу.
- Спасибо, что пришла. Я думала, что под конец буду спасать двоих пациентов, - протянула Лазутчикова, вставая около раковины.
- Я видела с галереи твое состояние, - просто сказала Андрияненко, снимая с себя операционный костюм и срывая маску.
- Почему ты сразу не сказала «хочу»? - кинув взгляд на Лизу, спросила Лазутчикова, - зачем заставила меня мучиться?
- Потому что я и сейчас не могу сказать «хочу». Я могу просто прийти и помочь, но просить я тебя не собиралась, - пояснила Лиза.
- Ну тогда всегда будь на галереи, - Ира знала, что Лиза гордая, поэтому она в разговоре с Мелисой так уверенно говорила.
- Хочешь сказать, что мне всегда быть на галереи, а не в твоей операционной? - скрещивая руки на груди, не поверила словам Лазутчиковой Лиза.
- Андрияненко, у тебя сегодня совсем туго с пониманием?! - поражаясь вопросом Лизы, сказала Ира.
- А может ты не ясно формулируешь?! - ответила вопросом на вопрос ординатор.
- Сегодня утром, если бы ты поняла, что я просто хочу позавтракать с тобой не было бы этой кутерьмы, а сейчас я сказала будь на галереи, чтобы быть всегда рядом и вовремя прийти на помощь, - Лазутчикова вытерла руки и пошла из операционной.
- Да, ты права, у меня туго с пониманием, - Лизе не нужно было давать долго времени, чтобы побежать за Лазутчиковой и приобняв прошептать на ухо.
- Ты позволишь мне сегодня остаться у тебя? - поглаживая руки Андрияненко, спросила Лазутчикова.
- А ты уверена, что после первого свидания я вообще приглашу тебя подняться? - спросила удивленно Лиза.
- Малышка, я бы сказала, что мы бы уже занимались сексом после первого свидания, но мне не позволит собственный данный обет, - протянула Ира.
- Вот и помни этот данный обет, - проговорила Лиза, прижимаясь к брюнетке всем телом.
- Ну так что на счет ночи проведенной в объятиях друг друга?! - целуя Лизу в щеку, прошептала Лазутчикова.
- Я же сказала, что после первого свидания не приглашаю, - ответила Андрияненко и, отпустив объяти, просто пошла дальше по коридору.
- Ты что издеваешься?! - Лазутчикова побежала за Андрияненко, - я уже Крису сказала, что дома не ночую.
- Опа, так тебе ночевать негде? - засмеялась Лиза, идя дальше по коридору и смотря на Иру.
- Ну хотя бы приюти на диване, - продолжала брюнетка.
- А Мел тебя как подруга приютить не может? - спросила язвительно Лиза.
- Сможет, но тогда я завтра буду вся в засосах и с запахом перегара, - констатировала Лазутчикова. Она знала, что они с Мел напьются, но это совсем не значило, что займутся сексом, это значило, что Айрэс опять затеет свои игры.
- На счет засосов. Смотрю, она тебе оставила еще один или это не она? - поинтересовалась Лиза и шла дальше по коридору к регистратуре, ей срочно нужен был какой-нибудь пациент. Она ведь не сразу увидела засос, так как он был больше сзади, да и почти не видный, но сейчас отчетливо его лицезреет.
- Андрияненко, это же Мел, не обращай внимания. Она и тебе сможет оставить. И кстати она получила за это по ребрам.
- Я подвезу тебя после ресторана к ней в гостиницу. Договориться только не забудь, - стояла на своем блондинка.
- Хорошо. Как мне доказать потом, что я с ней не спала? Видео, клятва или может ты перестанешь дурить? Лиза, либо ты веришь мне, либо нет смысла мне давать шанс, - Ира разозлилась.
- Если бы я тебе не верила, я бы не повезла тебя к ней в гостиницу, - прошептала Лиза, мгновенно сокращая расстояние до Лазутчиковой.
Ира выдохнула.
- Зачем тогда ты это делаешь?
- Помучить тебя, разве не понятно, - воскликнула Андрияненко и взяла из общей кучи новоприбывших пациентов карту, начиная ее изучать.
- Какая прелесть, - закатив глаза, прорычала Лазутчикова.
- Так во сколько ты заказала столик? - спросила Лиза, не поднимая глаз от карты и никак не реагируя на злость брюнетки.
- На восемь, - пояснила Лазутчикова.
- Поедем на моей машине, - улыбнулась Лиза.
- Хорошо, - Лазутчикова сверлила блондинку глазами.
- Так что там за пациент, которого ты доверила моим интернам? - Лиза старалась не замечать взгляда брюнетки.
- Очень давнишний пациент, - Лазутчикова не переставала сверлить Андрияненко взглядом и поэтому отвечала кратко.
- И они с ним справятся? - уточняла Лиза.
- Если доверила, значит справятся, - прорычала Лазутчикова.
- Я за них рада, - спокойно говорила блондинка, смотря в карту и уже для себя находя интересный случай.
- Ну и радуйся дальше, заедешь за мной домой в 19:30, - сказав, Лазутчикова пошла как раз к своему давнему пациенту.
- Хорошо, - захлопнув карту, Лиза же направилась к теперь своей пациентке.

Одно сердце на двоих |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя