Мелиса проснулась первой. Она открыла глаза и тут же увидела спящую на своей груди Дженнифер. Легкая улыбка озарила лицо гинеколога, и она не спешила вставать и собираться на работу, наслаждаясь обществом девушки, которая так рьяно заставляет ее меняться и Мелиса наконец приняла это и решила попробовать. Смотря на Лазутчикову, на Андрияненко Айрэс очень хотелось чувствовать то, что чувствуют они. А Дженнифер Мелисе серьезно нравилась, она пробудила в женщине те чувства, которые Мел и не думала, что в ней они есть.
Лазутчикова также проснулась первой, Лиза спала на животе, отвернувшись от нее, хотя ее рука по-хозяйски лежала на промежности Иры. Улыбнувшись и выбравшись из постели, брюнетка пошла на кухню. Выходной выходным, а на работу уже нужно. Уже в гостиной она увидела полураздетую Айрэс.
- Что, бежишь?! - с усмешкой спросила Лазутчикова.
- Она еще спит, - кивая в сторону спальни, сказала Мел, не отвечая на вопрос Иры. Она выскользнула из объятий Дженнифер так, чтобы не побеспокоить девушку, и чтобы она не проснулась, вышла в гостиную, как тут сразу вышла Ира.
- Ну это я понимаю, - Лазутчикова тоже была не сильно одета, трусики и майка на голое тело, - так почему ты не с ней?
- А ты почему не со Андрияненко? - вновь отвечала вопросом на вопрос Мелиса. Она сидела в нижнем белье на диване гостиной.
- Потому что иду готовить ей кофе, - пояснила Ира.
- И мне приготовь, - протянула, зевая, Мел.
- Наглости у тебя не отнимать, - Ира прошла на кухню, - а ты почему не догадалась сделать кофе?!
- Потому что вышла на несколько минут раньше тебя, - Мел поднялась с дивана и прошла за Лазутчиковой, уже садясь на кухне за стол.
- То есть, если бы не я, ты бы сварила кофе? - удивлённо спросила Ира.
- Возможно. Я люблю с утра выпить кофе.
- Так, поставим вопрос по-другому, ты бы сварила кофе для Джен?!
Мелиса показательно задумалась и тянула с ответом.
- Ну так?! - Ира залезла в холодильник, - я не слышу ответа.
- Вряд ли, - все же ответила Мел.
- Ну в этом я не сомневалась. Что вы решили, она опять повелась на твои речи и красивый сиськи?!
- Ира, Дженнифер моя девушка. Постоянная. Одна. Только она, - говорила Мел, а сама не верила своим словам.
Ира что-то уронила от таких фраз.
- Ничего себе! Это же классно, поздравляю. Все же я не ошиблась в девочке.
- Хм... спасибо, - ухмыльнулась Айрэс, - но все же нужно отдать тебе должное. Если бы у тебя не было так хорошо со Свон, я бы не стала пробовать. И еще одно - как ты держишься и не бегаешь к другим?!
Ира засмеялась.
- Мы вместе официально всего один день. А до этого я просто месяц жила без секса, - Лазутчикова все же стала серьезной, - а если честно и правдиво - мне нужна только она. Мне хватает ее тела, ее стонов, ее ласки. Мне всегда есть о чем с ней поговорить и я могу всегда ей все рассказать. Я нашла девушку, которая просто перевернула мою жизнь. И знаешь, я за очень долгое время счастлива.
- Малышка, я поздравляю тебя, - серьезно говорила Мелиса, ведь и правда была рада за подругу, - надеюсь у вас с ней все сложится. И кстати, выбор хорош. Она тебе подходит. Не так, как я конечно, но все же ничего.
- Ты сама не захотела быть со мной, - Ира повернулась и с грустью посмотрела на Айрэс, - я была влюблена в тебя, а ты бросила меня.
Шутка, которую произнесла Мелиса отразилась старыми воспоминаниями и чувствами в глазах Иры.
- Я всех бросала. Также, как и ты впоследствии. Но ты знаешь, что ты для меня была дороже всех. Я тоже тебя люблю, Малышка моя.
- Может мне уже стоит ревновать?! - Джен проснулась от потери такого нужного ей тепла и ласковых объятий Мелисы. Найдя у Лазутчиковой какой-то халатик, девушка вышла из спальни и как раз попала на признания.
- Ну уж нет, я похоронила эту любовь, - уже смеясь, сказала Ира и начала наливать кофе
- Слышала? - Мелиса посмотрела на Дженнифер, - гробовщик хренов! Меня да и похоронить.
- Мне ничего не оставалось, я не собиралась мучиться всю жизнь, - Лазутчикова поставила две чашечки кофе на стол и достала пирожные, - присаживайся.
- Все же мне пора начинать ревновать, - Джен обняла сидевшую на стуле Мел, - вчера с голой грудью щеголяла, а сегодня практически без трусов. Так как твои прозрачные веревочки даже трусиками назвать нельзя.
- Я вообще хотела голой выйти, но подумала, что ты будешь недовольна. А теперь я даже благодарности за это не чувствую, - пробурчала Мелиса, - точно в следующий раз и стараться не буду.
- Вообще-то я о Лазутчиковой, - засмеялась Ченли.
- А... - протянула Мел, - а эта всегда не стесняется, - Мелиса потянула на себя Дженнифер, усаживая к себе на коленки, а рукой моментально пробираясь под подол халатика, - а ты почему белье не надела?! - кончиками пальцев она коснулась лоно девушки.
Ира засмеялась и посмотрела на девушек, а сама наливала кофе себе и Лизе.
- Так, руки, - Джен остановила Мелису, - я не думала, что здесь такая обнаженка.
- Но ты всех перещеголять решила, - прикусывая мочку уха Джен, промурлыкала Мелиса и убрала руку из-под халатика, тянувшись за кофе.
- Я в халате, - Джен взяла свой кофе.
- Я за Лизой, - Лазутчикова пошла будить свою любимую.
- Но без белья, - протянула Мелиса и тоже начала потягивать напиток.
Ира зашла в комнату и посмотрела на так мило спящую блондинку.
- Любимая, - прошептала Лазутчикова и легла рядом с Лизой, целуя ее в плечико, - девочка моя, просыпайся, нам уже скоро на работу.
- Мм... – протянула, разомкнув сонные глаза, блондинка и повернулась в объятия Иры, обнимая ее в ответ, - хочу еще выходной.
- Я хочу отпуск, - Ира поцеловала Андрияненко, - после переводных экзаменов возьмем две недели. Нам нужен отдых где-нибудь на берегах тихого океана.
- Не получится, - грустно протянула Андрияненко, - у тебя будет веселая борьба с Эванзом за место зава.
- Ну я сначала получу эту должность, а потом отвезу тебя на необитаемый остров, - Ира начала ласкать тело Лизы.
- Где никого не будет? - спросила Андрияненко, выгибаясь на каждое прикосновение, ведь они так желанны.
- Конечно же никого не будет, - Лазутчикова поглаживала плоский животик Лизы, - мы там с тобой отдыхать будем, спать, гулять.
- Загорать, купаться, болтать, - продолжила Андрияненко с широкой улыбкой.
- Ага. Ну а теперь поднимайся и пойдем завтракать, - Лазутчикова чмокнула Лизу и встала с кровати.
- А у нас есть еще полчаса перед выходом?! - Андрияненко скинула одеяло, обнажая себя перед глазами Иры.
- Лиза, там Мел с Джен, пойдем. Пожалуйста, не провоцируй, - Лазутчикова пожирала взглядом блондинку.
- А они чего не в спальне? - спросила хитро Андрияненко и все же встала с кровати.
- Они пьют кофе, которое я кстати и сварила. И вообще могу тебя порадовать, они вместе и всё благодаря нам, - брюнетка стояла у выхода из комнаты.
- Оу, - улыбнулась Андрияненко и быстро накинула на себя халатик, - поздравляю. Дженнифер этого заслужила.
- А я думала, ты настоишь, но ладно, - протянула Ира обидчиво.
- У меня сегодня первый день в травме. Нельзя опаздывать, - ухмыльнулась Андрияненко и пошла из комнаты, - ты сама потратила время на препирательства.
- Ну умеешь же ты все настроение испортить, - Ира пошла за Лизой.
А в это время в гостиной Джен уже сидела на коленях Мелисы лицом к женщине с распахнутым халатиком.
- О, как. Не в спальне, так в гостиной, - усмехнулась Лиза, проходя мимо дивана на кухню.
- И тебе доброе утро, Андрияненко, - не отрывая своего внимания от Дженнифер, кинула Айрэс.
Джен быстро запахнула халат.
- Прости, мы думали, что вы там задержитесь, - промямлила Ченли, краснея на глазах.
- Да ладно, что я там не видела, - усмехнулась Лазутчикова, - а задержаться мне там не дала она.
- Да мы все видели всех. Хватит стесняться, - проговорила Мелиса и вновь полезла рукой к груди под халатик, при этом нежно целуя шею.
- Не всех. Я понимаю, что вы там все переспали друг с другом. Но я то спала только с одной из вас, - усмехалась Андрияненко, присаживаясь за стол и беря нетронутую чашечку кофе.
- Вот и хорошо, нечего тебе спать с кем-то еще, - Лазутчикова подошла к Лизе.
- Мел, да и у нас с Ирой было давно, так что это можно и забыть, - Джен все же выскользнула из рук Айрэс.
- Ну у нас тоже было давно, - усмехаясь, протянула Мелиса и встала с дивана вслед за Дженнифер, - ладно, пойдем переодеваться. Через сорок минут выезжаем, - Мел подмигнула Джен и скрылась в спальне Иры.
- У вас 20 минут, а потом мы придем одеваться, - протянула Лазутчикова.
- Мы не будем ничем там заниматься, мы просто оденемся, - Ченли продолжала покрываться румянцем.
- Да ладно, Джен, не парься, - усмехнулась Андрияненко, - иди. У вас есть 20 минут, - Лиза отпила кофе из бокала и потянулась за пирожным.
- Ну вас, - буркнула девушка и скрылась за дверью спальни.
- Малышка... - протянула Мелиса, тут же хватая вошедшую в спальню Джен в свои объятия и начиная страстно целовать ее.
- Мел, - простонала Джен, - детка...
Айрэс спустилась губами по шее девушки, ведя ее при этом на кровать и тут же опрокидывая на нее. Она нависла сверху, распахивая такой ненужный сейчас халатик.
- Почему ты так на меня влия... - Джен выгнулась на очередное прикосновение Айрэс, - ...ешь.
- Потому что я гений! А ты пыталась меня обмануть. Девочка, я на это еще зла кстати, - Мелиса спускалась поцелуями по обнаженному животу, ласкала ладонями груди, то нежно сжимая их, то играясь с сосками.
- Ты гений, - Джен извивалась в таких нежных и желанных руках, - ты лучшая. Твои руки самые нежные, твои губы и язычок самые ласковые, а ты самая-самая. И я уже скоро ...
- Я вижу, - промурлыкала Мелиса и коснулась язычком уже достаточно влажного лоно, начиная доводить девушку до изнеможения.
- Ух! - только и смогла выдохнуть девушка, - ты великолепна.
- Не смей меня больше обманывать. Я чуть не изнасиловала Лазутчикову после твоих слов о моей никчемности, - усмехнулась Мелиса, переваливаясь к лицу Джен, после ее финального стона, который показывал, что она получила свою порцию великолепного оргазма.
- А Андрияненко тебе после этого голову не оторвала? - глубоко дыша, спросила с ухмылкой Джен.
- Нет, - протянула с улыбочкой Мелиса, - я же остановилась.
- Ты?! - Джен даже привстала, - или она тебе не далась?!
- Я бы не стала так ее подставлять, когда на следующий день она вступила в серьезные отношения, - любуясь, Дженнифер ответила Айрэс.
- Какое благородство, - Ченли улыбнулась и провела рукой по щеке женщины.
- Я благородный гений, - прикрывая глаза, протянула Айрэс.
- А главное ты теперь мой гений, - Ченли аккуратно перевернула Мел на спину и нависла над ней, - мне кажется у нас есть еще время на твой оргазм.
- Тогда я жду его от тебя, - развалившись, нагло проговорила Айрэс. Джен страстно поцеловала Мелису и проскользнула рукой в жаркое лоно.
- Вот они сейчас ублажают друг друга, - Лазутчикова кивнула на дверь.
- А кто тебе не давал тоже самое проделать со мной? - спросила Андрияненко. Они уже сидели в гостиной после завтрака, - ты сама настаивала, что у нас Мел, Джен. Вчера я еле тебя уговорила. Мне что каждый раз тебя уговаривать на секс?
- Нет, - Ира практически накинулась на Лизу, начиная ласкать девушку руками и страстно целуя, - я всегда тебя хочу.
- Но не в гостиной же! - засмеялась Андрияненко.
- В ней родной, в ней, - Ира распахнула легкий халатик, - ух ты! Вот кто всех перещеголял, - припадая губами к разгоряченному телу, прошептала Ира.
- Лазутчикова! - прорычала Андрияненко, выгибаясь на каждое приятное прикосновение любимой, - мм... Делай! Делай это.
Лазутчикова привстала и стащила с себя майку и вновь навалилась на Лизу. Так, чтобы ее бедро было между разведенных ног Андрияненко.
- Я никогда не оторвусь от тебя.
- И я буду тебе за это дико благодарна! - ухмылялась Андрияненко и руками ласкала спину брюнетки.
Ира проскользнула двумя пальцами в лоно Лизы и начала активно двигаться, всем телом вжимая блондинку в диван.
- А... детка... – прорычала Андрияненко, с остервенением идя навстречу руке Иры, чувствуя себя на вершине блаженства и дикого удовольствия. Но Лиза просто не могла оставить Лазутчикову без сладкого. Поэтому просунула руку между их разгоряченных тел и отодвинула трусики, вводя во влажное лоно брюнетки два своих пальца, начиная двигаться в такт. Ира выгнулась, но своих действий не прекратила. Движения были синхронными, что после некоторого времени активных действий девушки практически одновременно получили свою разрядку. Ира продолжала лежать на Лизе, и они соприкасались с ней влажными телами.
- Ты посмотри на них, - приоткрывая дверь из спальни, протянула Мелиса, но не вышла из комнаты. Девушки закончили, даже оделись, заправили кровать и только хотели выходить, как услышали два таких разных по голосу стона, но таких одинаковых по эмоциям.
- У вас 10 минут. Мел, - Джен закрыла перед носом женщина дверь, - они нам не мешали.
- А я и не мешаю! - возмутилась Мелиса, - если бы я мешала, то уже присела бы в кресло напротив и нагло глазела.
- Зараза ты! Я бы тебя за такое прибила, - прорычала Джен.
- Давай одеваться, на работу пора и так минут на 20 опаздываем, - улыбаясь, протянула Лазутчикова.
- Как на 20 минут?! - встрепенулась Андрияненко, быстро скидывая с себя Иру и вскакивая с дивана, - у меня же первый день в травме! Маккейн меня убьет!
- Не переживай, не убьет, если ты сейчас быстро оденешься и позволишь отвезти тебя на работу, - Ира, сидя на полу, с улыбкой смотрела на Лизу.
- Да поехали уже, - Мелиса все же вышла из спальни, - хватит разглагольствовать!
- Едем, мы уже, едем! - кинула Андрияненко и как ураган пронеслась в комнату одеваться.
Ира же спокойно встала с пола, и обнаженная продефилировала в свою комнату. Она без паники собралась быстрее, чем Лиза носящаяся по всей квартире в поисках одежды и нижнего белья.
В тот день у Лизы началась вторая половина испытательного срока. Травматологическое отделение приняло ее с распростертыми объятиями. Это отделение собирало всё в совокупности. Ушибы, переломы, глубокие раны и черепно-мозговые травмы. Здесь всё было быстро и ни один человек там не медлил. Приемное, диагностика, операционная. Лиза летала по отделению, что конечно же ей безумно нравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих |Лиза Ира|
RomanceБольница. Хирургическое отделение. Гении кардиологии, нейрохирургии, ортопедии, ординаторы с разными характерами и профессиональными навыками, медсестры, Шеф и все все все! Работа, операции, страсть, секс. Все секреты стен больницы Святого Франциска...