2

1.6K 70 14
                                    

Pov Валя

У меня в жизни все расписано. Я люблю порядок. Как в жизни, так и на душе. Егор Кораблин во все приносит Хаос. С никакие постулаты на срабатывают. Он играет без правил. Он любому готов вскружить голову. Имя своё забудешь, не то, что какие-то там принципы.

Егор — это тот самый парень в компании, на которого все смотрят, разинув рот. Если вы зайдёте в помещение, заполненное толпой людей, он станет первым, на кого вы обратите внимание. И, скорее всего, будете неизбежно наблюдать за ним, пока будет предоставляться такая возможность.

Он — крутой, самоуверенный, вызывающе наглый. И все это не простое позёрство. У Егора яркая, по-хорошему агрессивная натура. Он красивый, сильный, и... Эээ... Чисто для ясности, он сексуальный. Он — чемпион. Он — лучший. Во всём!

В любоой компании к нему, так или иначе, народ тянется — и девчонки, и парни. С ним все хотят дружить.

У Егора пошлые шутки, но он проговаривает их с такой бешенной харизмой, невозможно не смеяться вместе с ним, даже если этот дурацкий юмор затрагивает непосредственно вас. Он сам по себе много смеётся, постоянно выдумывает какие-то пранки и выглядит при этом, как самый настоящий придурок. Сексуальный придурок.

Иногда он так сильно бесит меня! Я нападаю и мы, можно сказать, дерёмся. Ненавижу, когда он продолжает гнать, когда я вне себя! Пытаюсь ударить или поцарапать его, а он ржет и,  демонстрируя своё физическое превосходно, скручивает и обездвиживает меня. Иногда мы, на пике моей злости, дерёмся настолько яростно, что на грохот сбегаются родители.

На прошлой неделе этот придурок разбил мою любимую настольную лампу. Не случайно! Он выбросил ее в окно, после того, как увидел мою переписку с сокурсником. Переписку по теме семинара! Думаю, оставленные моими ногтями, кровавые борозды на плечах этого долбанутого Кораблина ещё не поджили.

Я не умею на него долго злиться. Он никогда не извиняется, но я всегда всѣ ему прощаю.

Порой, конечно, и сама его провоцирую. Не могу объяснить, зачем? Когда он наступает, у меня внутри словно штурмовая волна поднимается. Это такие сумасшедшие ощущения! Похоже, у меня от него какая-то нездоровая зависимость. Егор взывает к моей темной стороне. Вытаскивает то, что я прячу от других. Он знает все мои слабости и секреты. Ну почти все... С ним я всегда могу быть собой.

Люби меня || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя