16

1.1K 62 14
                                    

Pov Валя

Смотрим несколько фильмов сразу после завтрака. После обеда из супа быстрого приготовления пару часов режемся в карты. Позже, практически не разговаривая и, что очень-очень странно, не споря поводу правил, вяло играем в монополию. Ужинаем амлетом, который по очередному заданию из пастеризованных яичных белков готовил Егор.

Вечером вновь перемещаемся в «кинозал». Кадры, выбранного мной фильма, мелькают и сменяются. Прошло не меньше половины фильма, а я всё не могу въехать в сюжет. Мы с Егором сохраняем видимость, что между нами ничего невого не происходит.  Вот только... Если это так, почему боимся друг друга коснуться? Выдерживаем дистанцию, сидя по разные стороны дивана. Лишний раз даже не рискуем взглядами столкнуться. Когда такое было?

Освещение исходит лишь от телевизора. По мере происходящего на экране — оно то ярче, то тусклее. Нагоняет какой-то мрачности и вместе с тем будоражащей интимности. Мы столько фильмов с Егором пересмотрели, никогда таких ощущений не было.

Всему виной этот поцелуй...

Чёрт...

Зачем я об этом думаю?

Помещение заполняют нарастающие тревожные биты. Я перевожу взгляд с экрана на Егора. Он смотрит на меня. Когда между нами  устанавливается зрительный контакт, поджимает губы и резко выдыхает через нос.

Внутри меня всё эмоции, всполохнувшись, поднимаются на революцию. С транспорантами и дикими речёвками.

Поцелуй его... Поцелуй!

Не могу я... Не могу!

Спровоцируй... Спровоцируй! Пусть он тебя поцелует... Пусть!

Нельзя... Нельзя!

И, к тому же, я не знаю, как это сделать... Отвернуться не могу. Взгляд Егора, словно лучевое тепло, физически меня касается. Согревает лицо волнением. А уж, спускаясь на губы, и вовсе какой-то фитиль внутри меня поджигает. Задыхаюсь, когда допускаю мысль, что тоже хочет повторить поцелуй. Не отдавая отчёта, насколько провокационно это, должно быть, выглядит, спешно скольжу языком по верхней губе.

Кораблин сглатывает. Замечаю ю, на этом движении выразительно дёргается его кадык. Тоже смотрю на его губы. Смотрю... И у меня мурашки ползут. Кожа начинает покалывать. Дыхание сбивается.

Люби меня || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя