43

725 40 15
                                    

Pov Егор

— Чертов ты урод! Ты там, на хрен, вконец наркотой унюхался?! — ору в темноту, когда громкоговоритель включается в шестой раз. — Сюда спускайся, твою мать!

Как и прежде, никакого ответа не следует. Он лишь дышит надорванно в динамик, будто маньяк какой-то, и отключается.

Ебанный мудак!

Такая ярость охватывает, толкает ломать и крушить всё вокруг. Всё, что есть! Со всей дури всаживаю в стену кулак. Раз, другой, третий... Не справляюсь иначе.

— Егор! Егор!

Если бы не Святоша...

Только она заставляет остановиться. Закусываю язык, свирепо вдыхаю через нос и опускаю руки. С новым, тягостным и крайне хриплым вздохом позволяю им безвольно повиснуть вдоль тела. Боли не ощущаю. Отстраненно лавливаю лишь то, как по кисти горячими струйками сбегает кровь. Когда дыхание задерживаю, слышу, что капает на бетонный пол.

И пускай бы...

Если бы не Валюша...

Возобновляя дыхание, сжимаю кулак, чтобы хоть как-то препятствовать ее свободному падению.

Повторяющейся скороговоркой мысленно себе напоминаю, что ответственность в первую очередь за Вальку несу. Поехать в этом грёбанном месте кукушкой — последнее дело. Нельзя. Давать волю эмоциям смертельно опасно.

Но как справляться, если кажется, что дышу огнем?

— Егор, — Святоша становится передо мной. Прижимается грудью и бёдрами. Ладонями лицо обхватывает. Дышит в губы. — Егор, забей, — ее спокойствие удивляет настолько, что на какой-то миг цепенею. Пялюсь в темноту, как будто способен ее увидеть. Отчётливо представляю черты лица, но эмоции уловить не могу. — Он делает это специально. Он пытается на нас воздействовать психологически, — шепчет так тихо, что вслушиваться приходится. Звуки как будто постфактум ю складывается в слова, когда уже прокрутишь их несколько раз кряду. — Всё это... Всё это не сработает, Егор. Не с нами. Мы не должны.

Признаться, предполагал, что она будет плакать. Готовился ее успокаивать. До этого момента меньшее пугало Валюшу до смерти. Блядь, да она даже в туалет без меня сходить боится!

Люби меня || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя