Pov Егор
Электричество случилось примерно полчаса назад. Всё это время я тупо пялюсь в стену перед собой. Курю. Дымлю, как одичалый, продираясь к «адеквату» через тернии бунтующих внутри эмоций.
Валюша ты, чёрт подери, Карнаухова...
Хочу перебить вкус никотином. Чтобы перестал на языке ощущаться. Стёрся. Забылся. Напрочь. Из рецепторов и из памяти. Навсегда.
Вот только... Третья сигарета не помогает. В груди костер полыхает. Сердце в хламину просто. Несётся, как дурное, уже несколько часов назад. С тех пор, как проснулся — безостановочно. Мне хреново. Голова раскалывается. Кожа и нутряк горят.
Я устал от безперебойного набата в висках и раскаленной арматурины в штанах. Что за дьявол во мне бушует? Это ведь Валька... Мать вашу... Из каких ресурсов черпануть терпение? Чтобы дел не натворить и не свехнуться до выхода из этой грёбанной тюрьмы.
Перво-наперво необходимо успокоиться. Пришли в себя до того, как снова встречусь с Карнауховой.
Вот странность, что она сама ещё не ворвалась в эту гробницеподобную ванную! Хрен пойми, что после всего произошедшего думает... В любой другой день ведь пришла бы ко мне незамедлительно. Свет включился — значит, не спит. Но и не появляется.
Обиделась?
Что делает?
Нужно выходить. Не могу же я просидеть здесь весь день. Пора разгребать последствия. Лицом к лицу с ними встретиться. Не в моем характере шориться и по углам прятаться.
Объясню Карнауховой всё, как есть. Без обиняков, я долбанный озабоченный придурок. Она, в принципе, и так в курсе.
Впервые за всю нашу дружбу подумал, что надо извиниться. Выдавлю как-то это слово, не удушусь.
Вот только...
Заслышав суету в куханьке, сворачиваю, не добравшись до спальни. Обнаруживаю Вальку у электрической плитки. Она моё приближение тоже улавливает, моментально напрягается, прекращая мешать кашу. Вытягивается, словно позвоночник в металлический круг преобразовался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня || 18+
FanfictionОна для него всегда была под запретом. Дочь друзей его родителей. С детства они устраивали друг другу диверсии, дрались и спорили по каждому пустяку. Но он никогда не давал ее в обиду посторонним. Все умещалось в дружеские рамки. Пока по глупости и...