25

1.2K 57 8
                                    

Затухший гул генератора звучит, как рев, почившего в сражении, зверя. Но я-то без боя не сдамся. Ни за что!

Егор меня так разозлил... Я его... Вот прямо сейчас!

Скрип. Приближающиеся шаги: один, второй...

Ощутимое колебание воздуха. Влажное тепло дыхания у виска.

Мой дикий и короткий вопль. Цепкий захват Егора. Грубый рывок, бросок, и я на спине. Сердце кидается в ребра, как на амбразуру, и разбивается, глупое, на звенящие осколки. Слух закорачивает этим тонким вибрирующим звоном.

— Час расплаты настал, Святоша, — дёргая ещё ниже, Егор подминает меня под себя.

Сетка кровати жалобно скрипит и прогибается. Я задыхаюсь от какого-то необъяснимого страха, словно в топь проваливаюсь. Ещё секунда, и вздохнуть не смогу. Кажется, что нечем будет, и это, затрагивая инстинкты, ужасно пугает. А Кораблин, сволочь, всё напирает и толкает нас ещё глубже. Кричу, конечно. Непреднамеренно и вовсе не от восторга. Задыхаюсь возмущениямт, когда он, позволяя сетке вернуться в исходное положение, повторяет движение. Раскачивает чёртову кровать. Я трясусь от злости и... вырывающегося из-под контроля возбуждения.

— Слезь с меня... Немедленно!!!

— Ты мне себя отдала. Вчера... Раздевайся. Буду брать.

Тело жаром окатывает. Щеки чувствительнее всего покалывает и щиплет. В животе вихрем все запретные ощущения собираются. Скручивает так, что в следующий раз, вместо крика изо рта стон выходит.

— Егор, блин... Я тебя... — голос срывает. Звучит так низко и задушенно, будто я десятикилометровый марафон пробежала.

Сердце восстанавливает формы и наращивает объёмы. Распирает грудь, напрочь перекрывая дыхание. К нездоровым ритмам устремляется. Своим грохотом оно меня не просто оглушает — убивает.

Хочу пригрозить: уничтожу, в порошок сотру... Только Егор не даёт такой возможности. До боли вцепляясь в подбородок, почти в рот выталкивает странные обрывки фраз:

— Я тебя... А ты — меня.

Языком по моим распахнутым губам проводит. Размашисто и голодно. Столько слюны на мне оставляет, чувствую ее во рту, на губах, вокруг них и даже на подбородке.

Зверюга... Бесстыжий и дикий...

Но и я... Не отдаю отчёт своим действиям.

Люби меня || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя