20

1.2K 62 8
                                    

Pov Валя

Массаж от Егора, конечно же, не имеет ничего общего с релаксирующей мануальной терапией. Помял и полапал, всё как обычно. К подобному я давно привыкла. Но, вместе с тем, стоит признать, в свете последних событий, наша близость ощущается значительно острее. Наверное, это нормально... Мне приятно, когда Егор ко мне прикасается, и неважно, как именно он это делает.

— Поднимайся, красота, — сурово командует. — Запас ласки строго дозирован. Чтобы не разнесло.

— Да с тобой уж не получится!

— Ещё один жирный плюс, — большими пальцами в грудь себе указывает. — Мне.

Выпрямляюсь и, скрывая не унимающуюся пульсацию внутри, с обманчивым спокойствием отряхиваю штаны.

— Что дальше делать будем? — подталкиваю к действиям. — Разродись уже, Кораблин!

— Мы будем танцевать.

— Танцевать?

— Ага, только сначала пообедаем, а то у меня уже в желудке сосет.

— Я после еды не могу танцевать.

— Плохому танцору, знаешь, что мешает? — поддевает Егор по пути в кухню.

— То, чего у меня в принципе нет.

— И слава богу!

— Егор!

— Ладно, перед танцами посмотрим ужастик...

...Взвизгиваю, ощущая на талии широкие и крепкие ладони. Они нагло тянут меня назад, пока спина не припечаьывается к твердому и напряжённому мужскому телу.

— Егор, — цокаю языком, старательно подавляя растущее скачками волнение.

Опознаю, не оборачиваясь. Никто другой так нахально действовать не посмел бы. Кроме того, очевидно, среди десятков вариантов безошибочно разгадаю запах Кораблина.

— Покрути ты задом, Святоша, — ржет он, сжимая своими загребущими ручищами мои бёдра. От неожиданности резко вдыхаю и моментально захлёбываюсь. — Стоишь тут, как директор церковно-приходской школы. Не с той целью юбками шуршишь, Святоша. Давай, — ещё крепче стискивает.

Люби меня || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя