Pov Егор
Внутри меня какие-то высоковольтные лампочки загораются. Мозги из головы выносит. Взор безумной пеленой затягивает. И я уже ни хрена не соображаю, просто надвигаюсь на Вальку.
Вырвать оставшиеся сигареты не удается. Она сама мне их в лицо швыряет. И, мать ее, нападает. Толкает в грудь.
— Ты такой придурок! Достал! Как же ты меня своим скотским поведением достал!
Адский гормональный выброс, он не даёт мне никаких шансов.
Обхватываю пальцами запястья Карнауховой и грубо дёргаю ее хрупкое тело на себя. Она вскрикивает и предпринимает попытку заехать мне между ног. Я этот прием научился отражать ещё в двенадцать. Так что мимо, Святоша.
Ярость, ожидаемо, лишь углубляется. Эмоции становятся абсолютно неконтролируемыми. Естественно, первой волной наружу толкается именно агрессия.
Выпуская Валькины руки, стискивая ладонями, обтянутые гладким трикотажем, бедра. Рывком взваливаю девчонку себе на плечо и, игнорируя сердитые выкрики и град безумных ударов, тащу в спальню.
Вопли и активное сопротивление Карнауховой только сильнее разжигают бушающую во мне бурю. Нахально и хлёстко шлёпаю ее по заднице.
— Ах ты, скотина дикая! Животное!
Добираясь до спальни, бросаю ее на кровать и, препятствуя попыткам подняться, наваливаюсь сверху. Сетка под матрасом глухо скрипит, и мы будто в топь проваливаемся.
Ловлю Валькины запястья. Заводу за голову и втрамбовываю ее ещё глубже.
— Кораблин, ты, блин, очумел? — вижу, что теряется от такого напора. Но орать не прекращает, конечно же, — Сейчас же пусти меня! Придурок ты непереносимый!
— Не рыпайся! Сейчас, мать твою, не рыпайся! Не хочу делать тебе больно.
По-настоящему больно...
— Я тебя... Это я тебя, чёрт возьми, уничтожу!
Два зверя среди бетонных джунглей.
Дышим рот в рот практически. Едва губами не соприкосаемся. Если вдруг столкнемся, судя по накалу, зубами сцепимся. Ведь тут некому нас разнять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня || 18+
FanfictionОна для него всегда была под запретом. Дочь друзей его родителей. С детства они устраивали друг другу диверсии, дрались и спорили по каждому пустяку. Но он никогда не давал ее в обиду посторонним. Все умещалось в дружеские рамки. Пока по глупости и...