Pov Егор
Мы думали, что хуже, чем есть, быть не может. Решили, что неплохо справляемся. Сблизились на максимум. Несмотря на, рвущее мозги и тело, заточение, получали от физического контакта настоящий кайф. Так и рассчитывали продержаться до финала.
И что мы, чёрт возьми, имеем сейчас?
Второй день нет электричества. Оно как вырубилось вчера в районе трёх часов, так больше не включалось. Учитывая четко отлаженную систему, по которой изо дня в день пахал генератор, догадка препоганная: что-то полетело.
Мы отрезаны от электропитания.
Это влечет за собой ещё ряд проблем: горячей воды нет, какую-никакую еду не приготовить, и самое-самое хреновое — не работает вентиляция. Не знаю, что она тянет без двигателя, но подозреваю, что постепенно качество воздуха в помещениях под землёй будет ухудшаться.
— Егор, я замерзла, — прерывисто шепчет Валька, забиваясь ещё ближе мне под бок.
Готов спорить, если бы была возможность, чтобы пережить этот чертов апокалипсис, под кожу мне влезла бы. Поворачиваюсь к ней. Обнимаю, как могу крепко. Она всем телом и даже лицом в меня впечатывается. Словно выброшенный на мороз котенок, требовательно вбирает тепло.
— Лучше?
— Не знаю... — дрожит то ли просто от холода, то ли, ко всему, ещё и от нервов. — Почему... Почему температура так сильно упала? Ещё и середины октября нет.
— Эта коробка зарыта под землёй, Валюша, — стараюсь говорить без эмоций, ровным тоном. Неважно, что в какой-то момент голос кажется неестественным. — Электропитание поддерживало необходимые показатели. Сейчас его нет, ничего не работает.
На самом деле, эта информация, словно выстрелы.
Ничего не работает...
Как тут не паниковать? Имея даже элементарные теоретические знания, понимаю, что без вентиляции и нормального обогрева долго нам здесь не протянуть.
— Сколько времени прошло? Ещё ведь не начался двадцать пятый день?
Вздыхаю шумно и тягостно, но принимаю решение не врать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня || 18+
FanfictionОна для него всегда была под запретом. Дочь друзей его родителей. С детства они устраивали друг другу диверсии, дрались и спорили по каждому пустяку. Но он никогда не давал ее в обиду посторонним. Все умещалось в дружеские рамки. Пока по глупости и...