26

1.1K 56 9
                                    

Pov Егор

Щурясь от палящего послеполуденного солнца, окидываю, сидящую на траве, Вальку внимательным взглядом и помогаю ей освободить поврежденную ступню из сандалии.

Стараюсь не смотреть на непривычно задранный сарафан и слабо прикрытые им загорелые бедра. Напрямую не пялюсь, но периферийно улавливаю. Кровь гастым потоком стремительно несётся в пах, член моментально каменеет.

Сука...

— Больно? — нажимаю пальцами на выпирающую косточку голеностопного сустава, не дотрагиваясь непосредственно к кровоточащей ране.

— А-а-й! Конечно, конечно, больно! У-у-и-и-и.... — мелко дрожа губами, Валюша начинает плакать. — Егор... Очень больно... — без какого-либо стеснения скулит и всхлипывает все громче, словно не восемнадцать лет ей, максимум пять. — Осень-ошень... — это подразумевает «очень-очень».

— Шерьяезная шитуация, — нет, мне не до смеха, хочу лишь ее взбодрить.

— Егор... — типа ругает. Только недолго. Снова повторяет мое имя, но уже тем самым голоском, который, мать вашу, каждый раз помогает ей скручивать меня в бараний рог: — Егорик, миленький... Егор, я домой не дойду. Вызывай скорую.

— Может, заодно и МЧС? — смеюсь всё же.

— У-у-и-и-и... — то ли соглашается, то ли просто продолжает плакать.

— Прекращай реветь. Тут нет ничего страшного. Смотри, ступня нормально двигается, — рассуждаю здраво.

Но, стоит провернуть из стороны в сторону, визжит моя принцесска на всю деревенскую округу.

— Ты меня доломать решил?! Ай-яй-яй... У-у-и-и-и... — раздувает щеки, замирает, а затем, складывая пухлые губки трубочкой, медленно выдыхает.

— Продышись, продышись, Валюша, — синхронно с ней вентилирую воздух.

Где-то совсем рядом мычат коровы и блеют овцы. Это подсказывает, что, собирая нужный, мать ее, Валюше гербарий, мы все же не слишком далеко от деревни отбрели. Но, учитывая травму моей нежинки, расстояние непосильное.

Люби меня || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя