38

923 44 2
                                    

Pov Егор

Весь наш мир — это бункер.

Надолго ли... Уверен, что не навсегда. Относительно освобождения есть множественная вариация развития.

Авиарежим.

Летам, используя резервные запасы топлива. Друг друга поджигаем. Падать нельзя. Если промазать в один процент, риск разбиться — девяносто девять.

— Сегодня хороший день, правда? — звонким голоском разрывает тишину Валька. Приподнимая голову, упирается подбородком мне в грудь. Напрямую в глаза смотрит. — Солнечный. Погожий.

— Хм, — хмыкаю и неосознанно улыбаюсь той иллюзии, которую она рисует.

— Я чувствую. Почти вижу. Листья пожелтели, солнечные лучи проходят сквозь них и зелено-оранжевым теплом рассеиваются в воздухе. Оттенок такой... Помнишь, у меня шапка была?

— Помню.

Уродский котелок. Но святошу не портил. Забавная она в нем была. Миленькая, зараза.

— Такой!

— Красиво.

— Да, — сверкает улыбочкой.

Я навстречу с той же эмоцией выхожу. Чуть кривоватая, хамоватая, но вполне искренняя ухмылка. От самого сердца для моей принцесски. Прусь я от нее, как ни стараюсь держать себя в руках. Подмигиваю, получая нереальное удовольствие от того, как её охватывает смущение. Щеки розовеют, и взгляд меняется, но улыбка не сходит с личика.

— Покурим? — заманиваю в ванную.

Там можно вырубить свет.

Ух... Стремительный вопрос адреналина в кровь.

Штормит, бля.

— Ты курил недавно. Хватит. Слишком много дымишь, — говорит Святоша, натягивая свой лучший «костюмчик».

Директор церковно-приходской в действии, вашу мать.

— Бесишь, малыха, — информирую крайне спокойно.

— Я, между прочим, о тебе забочусь. О твоём здоровье!

— Стоит ли?

Люби меня || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя