Pov Валя
Я плачу так сильно... Захлёбываюсь слезами. Воздуха не хватает. Жуькая и дикая истерика сотрясает всё моё тело.
Снова. Снова. Снова...
Егор все ещё молотит кулаками металлическую дверь, хотя мы оба знаем, ничего это не даст. Свет погас меньше чё через минуту после того, как мы, уверовав во спасении, подобрались к выходу из бункера.
— Никто не придет... Никто... Никогда... Не спасут нас... — судорожно всхлипываю, хлёстко стуча ладонями по цементному полу. — Никогда...
Не сразу отмечаю, что удары со стороны прекращаются. Кораблин сдается. Какое-то время до меня доносится лишь его надсадное дыхание.
Мы оба сорвались. Поверили в то, что помощь близко. Все ещё не понимаю, был ли кто-то в доме на самом деле? Что произошло? Кто-то запустил генератор? Почему не попытался войти в бункер?
Должно быть, Егор зовёт меня. Откликаюсь каким-то неразборчивым мычанием, только когда тепло его тела ощущаю. Обхватывая ладонями мою лицо, он прижимается губами к моим горячим и мокрым, от продолжительного рыдания, щекам.
Первым в сознание врывается запах крови. Егор, очевидно, сбил костяшки. Это настолько для меня знакомо, что в какой-то степени служит успокоением.
— Вставай, Валюша. Вставай, — и сам поднимает. — Надо успокоиться. Дыши глубже, ладно? Давай, маленькая.
Его рот оказывается совсем рядом с моим ртом. Слабо соображая, поддаюсь порыву. Поворачиваю голову и цепляюсь за его губы губами. Былой страсти в этом нет. Я дрожу и слабо контролирую свои движения. Целую его. Просто целую. Ничего страшного в этом нет... Но стоит мне это сделать, Егор дышать перестаёт.
Ничего не говорит, но я чувствую, как его ладони на моих щеках начинают мелко-мелко подрагивать.
— Ночью можно, — шепчу я. Облизываю пересохшие губы и снова шмякаюсь ими в его рот. — Можно? Так не считается... Можно?
Егор судорожно втягивает воздух и так же шумно выдыхает. Вся его реакция, в этой темноте мы как слепцы, только на звуки и прикосновения уповаем. Наверное, именно это обостряет ощущения. Чувственное волнение по всему телу жгучими искрами проносится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня || 18+
FanfictionОна для него всегда была под запретом. Дочь друзей его родителей. С детства они устраивали друг другу диверсии, дрались и спорили по каждому пустяку. Но он никогда не давал ее в обиду посторонним. Все умещалось в дружеские рамки. Пока по глупости и...