Pov Валя
В эту минуту что-то должно произойти... Что-нибудь знаковое... Громыхнуть при падении какая-то вещь, разлететься стекло, раздаться пронзительный звон, задребезжать металл... Что-нибудь! Что происходит в обозначенное высшими силами время, как предупреждение, которое направлено возбудить наши внутренние инстинкты.
Это необходимо, чтобы насторожиться и воспрепятствовать нежеланным событиям. Это необходимо, чтобы отрезветь и не натворить глупостей. Это необходимо...
Зачем?!
Зачем???
Что мы теряем, находясь в этой застывшей колбе? В этой, разрушающей психику, изоляции. В этой вакуумной тишине, которая на самом деле призрачная... Монотонно гудит генератор. Потрескивают люминесцентные лампы. Двери, если приложить силу, грохочут и лязгают. Капает вода. Громко сопит электроплитка. Кинозаписи транслируют человеческие голоса. Только всё это — не живые звуки. Не живые!
Есть только я и Егор!
Я и он...
Так что мы теряем, накручивая друг другу нервы? Да ни черта мы уже не теряем!
Ни черта!
— Ты собираешься включать свет? — вопрос прилетает сбоку, в непосредственной близости от меня.
Он где-то совсем-совсем рядом...
Все утро пыталась держаться на расстоянии. И никак не могла сконцентрироваться на привычных делах. Моё вполне сознательное «я» требовало спровоцировать Егора на контакт. Это чистейшее вероломство, признаю. Я нуждаюсь в его близости. Но не только физически. Я... я не знаю, как это объяснить. Я не знаю...
Дай мне... Дай мне... Дай...
Нужно привлечь новый, ранее не задействованный, фактор. Нужно выпутываться... Нужно сопротивляться себе, пока не нырнула в эту темноту с головой.
Сейчас... Сейчас...
Тшшшш... Ш-ш-ш-ш...
Мне всё труднее возвращаться в реальность. В ослепляющую и устрашающую трезвость мышления. Все труднее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня || 18+
FanfictionОна для него всегда была под запретом. Дочь друзей его родителей. С детства они устраивали друг другу диверсии, дрались и спорили по каждому пустяку. Но он никогда не давал ее в обиду посторонним. Все умещалось в дружеские рамки. Пока по глупости и...