Pov Валя
Всё нормально.
Я думаю, что всё нормально... Нет, я убеждена! Неважно, где мы находимся. Нельзя вот так... Был человек, и нет его. Нельзя! Мы есть. Слышите?
Мы есть. Нас не стереть.
Закусывая губы, стараюсь сдержать, рвущиеся из горла, всхлипывания. Упрямо смахиваю слезы, в остальном сохраняя неподвижность. Кровать и без того каким-то образом бесконечно под нами поскрипывает.
— Ты плачешь? — голос Егора звучит тише, чем обычно.
Помимо, ровно стучащего, сердца под моей щекой, улавливается слабый гул, формирующейся на выдохе этого короткого вопроса. Люблю лежать на его груди и слушать, когда он говорит. Словно изнутри чувствовать.
— Почти... нет.
— Это... потому что я обидел тебя?
— Нет, я не обижена, Егор. Просто накатило. Это всё... — всхлип всё же вырывается. — Чёртов бункер... Слишком много эмоций.
— Не слушай их. Слушай меня, Валюша.
— Я слушаю, Егор, — крепче обнимаю его. — Слушаю, — не вру ведь, но едва выговорив это, срываюсь на плач. — Я так хочу домой... — всё, что скопилось, прорывается. Рыдаю, как маленькая. Хватаюсь за него, забывая адекватно распределять силы. Больше царапаю, конечно, своими суматошными движениями. — Когда, Егор? Когда уже?
Мне так нужны ответы... Мне необходима надежда.
— Не знаю, маленькая, — выговаривает как будто с трудом. И сердце его стучать тяжело начинает. Как моё... Толкается, подрывая литую целостность мышц. — Но скоро, — знаю, что обманывает. Знаю... И верю.
— Скоро, — цепляюсь за это слово. — Скоро... Знаешь, — резко сажусь. Утирая слезы, нервно смеюсь. — Знаешь, что самое странное?
— Что?
Кораблин тоже садится. Оттесняя меня к стене, закидывает мои ноги себе на бедра. Охотно обвиваю. Часто дышим друг другу в губы.
— Самое странное то, что... Когда свет горит, я хочу его погасить. А когда его нет, хочу, чтобы включился. Это вообще нормально?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня || 18+
FanfictionОна для него всегда была под запретом. Дочь друзей его родителей. С детства они устраивали друг другу диверсии, дрались и спорили по каждому пустяку. Но он никогда не давал ее в обиду посторонним. Все умещалось в дружеские рамки. Пока по глупости и...