19

1.1K 58 8
                                    

Pov Егор

Новый «белый» день начинается, как обычно, с включения генератора и адского потолочного прожектора, лупящего резко и непосредственно в глаза. Сглатываю и моргаю, инстинктивно прислушиваясь к копошению Вальки.

— Доброе утро! — прорезает загустевшую, как джем, тишину бодрым голоском.

В голову скоростным паровозом сбиваются наши ночные приключения. Мать вашу... Святоша хочет, чтобы при свете ламп мы делали вид, что все у нас по-прежнему, но запретное лезет наружу хочешь ты иди не хочешь. Попросту не удержать.

Я поворачиваю голову и смотрю на нее. Валюша на мгновение опускает глаза, краснеет так, что у меня самого из солидарности рожу жаром окатывает. Да нет, конечно, не из солидарности.

Какая нахрен солидарность?

Валька Карнаухова трогала мой член! Я кончил в ее руку!

Нет, при свете это и правда полный анрил. Будто очередной сон... И, тем не менее, я всё отчётливо помню. Сотню раз в мозгах провернул все запредельные события и ощущения, а они колом так и стоят. Мысли, в смысле. Хотя, и член тоже, конечно. Ему не то, чтобы мало... Раззадорило, мать вашу, ещё сильнее.

— Доброе, — отзываюсь угрюмо, машинально растирая ладонью лицо.

— Сегодня твой день, Егор! — справляясь со смущением, продолжает фантазировать позитивом. — Ты придумал что-то?

— Придумал, — бубню, соскальзывая с кровати. — Пять минут. Сейчас вернусь, устрою тебе ураган.

Сбегаю не столько по делу, дух перевести хочу. Умываюсь и, давая ледяным каплям самостоятельно стечь, долго сверлю взглядом собственное отражение в зеркале. Вид, как у буйного психопата, который к тому же активен в сексуальных преступлениях.

Посадите уже на цепь... По-любому ведь снова сорвусь. То, что случилось между мной и Валькой — это лишь первая кровь для зверя.

Вкусил, теперь не остановить.

Внутри дотла сгораю.

Я справлюсь. Справлюсь... Другого выбора нет.

Или все таки есть?

Люби меня || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя