Pov Валя
Следующий день в эмоциональном плане даётся нам значительно легче. Напряжение разительно ослабевает. Мы с Егором много шутим и смеемся, почти, как раньше. Общаемся легко, хоть порой и приходится задумываться над тем, что именно и как озвучить. Но эти заминки не критичны. В целом нам хорошо.
Когда Егор, размахивая руками, с усмешкой травит какую-то байку, ожидаемо подпадаю под его энергетическое влияние. Хохочу и попутно любуюсь им. Я в самом деле давным-давно решила, что лучше Егора на всей планете не сыскать. Лучше просто не существует! А последние события вскрывают все эти мысли и выделяют их жирным курсивом.
В какой-то момент ловлю себя на том, что испытываю всепоглощающее и неопреодолимое желание обнять его. Просто поддаться порыву, как случалось до бункера, и прильнуть близко-близко, без всяких дурацких правил.
Что я и делаю.
Подхожу к Егору прямо в процессе рассказа и, обвивая руками, прижимаюсь к широкой груди. Он мой настрой подхватывает. Тет ведь без слов понятно, чего я хочу, без напоминания, что свет — это «нет». Мы и так вчера ступили за черту... Сегодня не об этом. Сейчас мне необходим мой самый близкий человек. И он это понимает. На спину мне ложатся сильные ладони. Захват сходу становится через чур крепким, Егор и раньше таким грешил. Терплю, зная, что вскоре тиски ослабнут. Когда это происходит, счастливо выдыхаю и, без какой-либо задней мысли, прикасаюсь к его шее губами. Наконец-то, мы обнимаемся, не опасаясь того, что при свете это будет ощущаться неловко.
Я опьянена эмоциями. Я на вершине блаженства.
— Егор-Егор... Егор, давай представим, что бункер — всего-навсего очередная вписка. Вот захотим, в любой момент домой пойдем, — выпаливаю с какой-то неуёмной радостью. — Правда?
Вожу губами по его горячей коже. Думаю он чувствует мою улыбку. Откликается?
— Правда, — откликается, по голосу слышу.
— Правда-правда? — смеюсь на позитиве.
— Правда, — подтверждает ещё раз.
Сжимая мою талию, оттесняет чуть в сторону и поднимает меня высоко над головой. Пронзительно визжу, разрывая вакуумное пространство самыми высокими децибелами. Но и это позитивные эмоции. Меня переполняет восторг. Охотно подчиняюсь, когда Егор, подхватывая под ягодицы, вновь крепко к себе прижимает. Обвиваю ногами его талию, пальцы на затылке сцепляю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня || 18+
FanfictionОна для него всегда была под запретом. Дочь друзей его родителей. С детства они устраивали друг другу диверсии, дрались и спорили по каждому пустяку. Но он никогда не давал ее в обиду посторонним. Все умещалось в дружеские рамки. Пока по глупости и...