17

1.1K 67 25
                                    

Pov Егор

С отключением генератора внутри меня какой-то дьявольский, сопряжённый с ним, рубильник срабатывает. Сейчас понимаю, что весь день только этого и ждал.

После наступления темноты, сука, всё можно? С каких пор, блядь?

Можно.

Потому что я хочу. Потому что вкусил. Потому, что без нее с ума сойду.

Хочу и возьму.

Маленькая правильная Святоша, одним взглядом способная всех чертей взбаламутить. Хватаю ее. К себе прижимаю. Сердце наполняется непонятной энергией.  Если бы кто-то подключил к измерительным приборам, ноглядно бы увидел: его ритм — нездоровая волна, а острые резкие пики.

Я сам... Высоко вод небом. По телу — удары розгами. Боль судорожная.

Хочу ее. Возьму.

— Ай, Егор, больно...

В моём воспалённом мозгу даже этот взволнованный шумный выдох призывом звучит.

— Будет больно. Сейчас... — изнутри так раскачивает, что голова кругом идёт. — Пищать будешь?

— Не знаю... — тянет сдавленно и растерянно. А у меня воображение разыгрывается. Голой и дрожащей под собой представляю. Жаль, глаз не увижу. — Пусти...

— Мой день начался. Мои правила, Святоша. Сама эту игру придумала. Я принимаю.

— Скомандуй спать, Егор, — с каким-то отчаянием умоляет. — Скомандуй спать!

Ну уж нет... Не теперь. Не после того, что было вчера.

— Раздевайся, Карнаухова, — этим негромким требованием себя и ее оглвшаю.

— Что? Что? Что? — затянуто повторяет, как заглючавшая прога.

Будет ли она так же отвечать на поцелуи? На остальное? Будет?

Знаю, что будет, потому и остановиться на могу.

— Всё снимай. До трусов.

Валька не спрашивает зачем, не орет, не ругается, вообще никак не сопротивляется. Отходит на шаг и, мать вашу, начинает шелестеть одеждой.

Люби меня || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя