5

1.1K 64 11
                                    

Pov Валя

Крик вырывается непроизвольно, когда вижу, что у меня начались месячные. Так и знала! И что я теперь делать буду?

Ещё и Егор... Стоит моему крику стихнуть, врывается, блин, в ванную. Я чуть трусы на плитку не роняю. Хорошо, что сижу на унитазе, а это взбесившееся платья прикрывает и бедра, и, зажатое между пальцами, белье.

— Что случилось? — лихорадочно мечется по помещению взглядом.

— Ты нормальный вообще? Я в туалете!!!

— Чего орёшь тогда? Или ты каждый раз так? Запор? Или золотуха?

— Пошел к черту, — швыряю в него рулоном туалетной бумаги. От расстройства и обиды на глазах выступают слезы, — Выйди немедленно, козёл! Я папе всё расскажу! Он тебя...

Егор психует, но выходит. И продолжает меня доставать через дверь:

— Просто объясни, что случилось? Ты же знаешь, что можешь доверить мне всё? Валюша? Поговори со мной. Валь?

Он, чёрт возьми, издевается?

— Ничего я тебе не скажу!

А сама сижу и плачу.

— Я сейчас опять войду.

— Не смей!

— Просто скажи, что случилось?

— Ничего!

— Ну ты же из-за чего-то плачешь?

— Так мне хочется!

— Выходи тогда. Тут рыдай, блин!

— Не хочу! Ты не достоин моих слёз!

— Валюша... — долбит кулаком по двери. — Предупреждаю. Я вхожу.

И он снова вламывается. Рожа злая, но я тоже на взводе. Если бы не «красные проблемы», вскочила и рассцарапала всего.

— Говори! Сейчас же!

Что за несносный кретин?! За что мне это? Неужели не понимает, что смущает меня?

Растираю ладонями слезы и понуро опускаю голову.

— Валька... Давай уже, рожай. Я же не просто так кипишую! Слышишь меня? — горланит, как всегда, грубиян. — О тебе волнуюсь! Кипятком все...

Люби меня || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя