Pov Егор
С Валюшей никакой доппинг мне не нужен. Вдыхаю ее запах и пьянею. Когда касаюсь, самый забористый кайф ловлю. Вштыривает, даже когда не в тему и не в масть заводиться. А уж сейчас, когда все можно, голова, как спутник Вояджер. Крогом летит. Развивает такую скорость, что в глазах плывет.
И все же правила игры принимаю с азартом. Пристраиваю Вальку на стиралку.
— Держи стаканы. Держишь?
— Да.
Откупориваю виски и по наитию примерно ровное количество разливаю.
— Готова? — бутылка звонко стукает о кафель, когда опускаю ее на пол. Двигаю чуть дальше, чтобы не задеть, и забираю у Валюшу свой стакан. — За что пьём?
— А, чёрт... Я облилась! Уф-ф-ф... — представляю, как на этом выдохе раздуваются ее щёки, и смеюсь. — Налил «под поясок», Егор, блин, — шипит.
— Ты, хомяк, не сопи так. Лучше покажи, где мокрая? — в нашей ситуации, конечно же, все на ощупь. «Видеть» тоже только руками. Шарю ладонью, пока не сворачиваю в кулак влажную майку. Одновременно на запах поддаюсь, пока не утыкаюсь губами чуть ниже ключицы. — Налил Валюше «под Валюшин поясок», — слизываю бисеринки виски.
— Смотрю, с отключением света у тебя заметно настроение поднимается.
— Не только настроение.
— Хомяки не сопят, кстати. Они раздувают щеки, когда едят. А сопят ёжики... Вот так!
От звуков, которые Валька издает, ржу на всю ванную. Тут ещё акустика, от стен отлетает.
— Сними майку, ёжик, — оттягиваю ткань и щипаю за сосок.
Взвизгивает принцесса.
— Егор... — упирается мне в плечо свободной рукой. — Мои правила! Забыл? Будешь наглеть, уйду.
— Лады, — сдаюсь и отступаю.
Хорошо, что глаза мои не видит. Затопило их похотью, чувствую. Зрачки на максимум. Веки тяжёлым забралом пригружает, словно, и правда, заторчал какой-то запрещенкой.
— Первая стопка — первый вопрос.
— Ты задаешь? — закусываю губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня || 18+
FanfictionОна для него всегда была под запретом. Дочь друзей его родителей. С детства они устраивали друг другу диверсии, дрались и спорили по каждому пустяку. Но он никогда не давал ее в обиду посторонним. Все умещалось в дружеские рамки. Пока по глупости и...