Pov Валя
Он внутри меня.
Егор... Егор... Мой Кораблин.
Распирает до боли. Причиняет дичайший дискомфорт. Моё сердце колотится так, будто вот-вот разорвется. Но Егор горит такой потребностью, что даже если бы я совершенно точно знала, что умру, все равно его не оттолкнула бы. Он нуждается во мне.
Хочу дать ему всё, что можно. И даже больше... То, что нельзя.
Моему Егору...
Прикладывая усилия, расслабляю мышцы и, глотая слёзы, прижамиюсь к его рту губами. Надсадное, будто звериное, дыхание Егора, его же хриплые стоны, когда я обнимаю и ласково целую. Всего несколько движений с моей стороны, и его язык полноправно врывается в мой рот. Жду его и принимаю.
Мой...
Мой Кораблин дрожит. Мелкой и частой дрожью. Такой большой и сильный, не может сдержать голодного нетерпения. Целует с каким-то безумным исступлением. А я понимаю, что невзирая на боль, не хочу, чтобы это заканчивалось.
Буду терпеть... Буду...
Хочу его так держать. В себе.
Я тоже содрагаюсь, конечно. И издаю непонятные звуки. Не унять никак этой тряски. Мы с Егором оба в таком состоянии, будто нас к электричеству подключили. Да мы сами, как атомная энергия. Ее чрезвычайно много. Некуда выводить. Мы не справляемся. Хотя он ещё даже не двигается. Знаю, что должен. В этом вся суть.
Выдержу ли я?
Помимо боли испытываю какие-то необъятное и необъяснимое, трепетное и горячее, сладкое и томительное удовольствие. Все это, как и Егор, внутри меня не помещается.
Продолжая целоваться, мы оба ждём, когда наши тела подстроятся, и ощущения хоть немного на спад пойдут. Но это никак не происходит. Никак... Неосознанно сжимаю Кораблина бёдрами. И там... Какое-то судорожное сокращение случается само собой. Одно за другим.
- Ох, чёрт...
- М-м-м... Егор...
Стонем, потому что нам обоим ещё теснее становится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня || 18+
FanfictionОна для него всегда была под запретом. Дочь друзей его родителей. С детства они устраивали друг другу диверсии, дрались и спорили по каждому пустяку. Но он никогда не давал ее в обиду посторонним. Все умещалось в дружеские рамки. Пока по глупости и...