Pov Егор
Сижу и слушаю, как стучат у Вальки зубы. Нам больше не смешно. Пару часов назад было весело, сейчас даже моё дикое нутро разбивает безотчётная тревога.
Гипнотизиру взглядом застывшую вокруг нас темноту.
Когда питание отключилось, естественно, легла вся система безопасности. Код ввести невозможно. Мы взаперти.
Я. Валька. И тишина.
Сколько времени прошло? Как быстро Даня додумается явиться? Кроме него ведь не одна живая душа не в курсах, что мы здесь.
Сука, что за ебучий кретинизм?
Карнаухова в очередной раз воскрешает свой смартфон. Подсветка ненадолго озаряет ее милое перепуганное личико. Святоша проверяет связь. Ее здесь нет. И она не появится, даже если включится свет. Мы оба это понимаем, но «сеструля» упорно повторяет бессмысленные попытки.
— Спать хочу, — говорю я, — Появится свет — разбудишь.
Завалившись на одну из коек, отворачиваюсь к стене.
— Егор, ты серьезно? Как тут спать? Егор, блин? Егор? — учащенно дыша, делает огромные паузы между словами и, врубая долбанный фонарик, светит мне в лицо.
— У тебя, блять, есть другие предложения? — грубовато обрываю ее, прикрывая ладонью глаза. — Тоже ложись. Хватит хернёй страдать. Связи тут нет, и она не появится.
Закрывая глаза, думая о том, утреннюю тренировку, вероятнее всего, пропущу. Сверещук по любому наяривать начнет. Сначала мне. Потом отцу. Очередное попадалово, бля...
Вот на хрена, спрашивается, я сюда ломанулся? Ещё и Вальку с собой поволок...
Полный пиздец!
Просыпаюсь, будто из-под воды выныриваю. Жадно вдыхаю. Ожидая, что тьма, если хорошенько проморгаться, рассеется. Усиленно сдавливаю и разжимаю веки. Ни хрена. Рядом кто-то тихонько поскуливает. Что за нах ещё?
Спросонья понять не могу, где я нахожусь и что происходит? Пытаюсь нашарить на тумбочке мобильник. Натыкаюсь ладонью на стену. Не дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня || 18+
FanfictionОна для него всегда была под запретом. Дочь друзей его родителей. С детства они устраивали друг другу диверсии, дрались и спорили по каждому пустяку. Но он никогда не давал ее в обиду посторонним. Все умещалось в дружеские рамки. Пока по глупости и...