Pov Валя
Нет, темнота — не есть спасение. Когда это не твой осознанный выбор, она разрушает психику. Мир вокруг теряет формы и краски, проваливается во тьму. И этот мрак холодной струйкой вползает в душу. Быстро и необратимо.
Как, оказывается, легко сломать человека.
Всего-то...
Егор. За него держусь. Если бы не он, абсолютно точно уже бы свихнулась. Думаю о нем, даже когда молчим. Всё реже о чем-то за пределами этого места — о папе, маме, об учебе, родителях Егора... О людях, которые прямо сейчас ищут нас...
Всё больше о нем. И с ним же неразделимо. Было бы смешно, если бы не было так страшно: в туалет одного не отпускаю. Хвостом хожу. А он за мной.
— Тут, кажется, теплее, — произношу негромко, когда в очередной раз приходим в ванную.
— Возможно, — так же негромко отзывается Егор. Представляю, как пожимает плечами. — Кубатура меньше.
— Думаешь, уже утро?
Не знаю, что это меняет, но считаю нужным следить.
— Это какой день должен быть? — подхватывает мой Егор.
— Двадцать шестой, кажется... Не уверена... Не знаю... Наверное, наступил...
— Да, наверное, наступил.
Слышу, как он сдвигает коврик. На него мы и садимся, подпирая стену. Спину мгновенно пронизывает шпорами холода, три слоя одежды не спасают. Содрогнувшись, отклоняюсь обратно и слегка горблюсь. Обхватываю руками колени и, скашивая взгляд в сторону, жду, когда огонек зажигалки рассеет темноту.
Хочу Егора увидеть. Очень хочу...
Смотреть друг на друга — лучшее, что с нами сейчас может случиться. Телефон и фонарик не включаются. Только во время курения Егора и видимся.
Щелчок. Вспышка. Крохотное желтоватое свечение.
Глаза в глаза.
Этот контакт оказывает ожидаемое и желаемое физическое воздействие. Внутри в жар бросает, а снаружи мурашки толпами носятся. Дыхание сбивается, и за считанные секунды по частоте и громкости верхних отметок достигает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня || 18+
FanfictionОна для него всегда была под запретом. Дочь друзей его родителей. С детства они устраивали друг другу диверсии, дрались и спорили по каждому пустяку. Но он никогда не давал ее в обиду посторонним. Все умещалось в дружеские рамки. Пока по глупости и...