14

1.1K 59 7
                                    

Pov Валя

Этой ночью мне некогда бояться. Слишком много отвлекающих факторов. И все они внутри меня. Оголтелые эмоции: незнакомые, жгучие, бурные... Они переполняют. Бьются в груди, словно плененные птицы.

Он меня целовал. Не могу прекратить об этом думать. О своих таких странных и таких ошеломительных ощущениях.

Это ведь мой Егор...

Зачем он это сделал?

Почему я так среагировала? Зачем укусила его? Зачем спровоцировала? Что со всем этим теперь делать? Как прекратить воспроизводить все детали непродолжительного момента? Мой Егор... Его вкус. Его запах. Тяжесть его тела. Тепло кожи. Все вмешалось и поразило меня, как неведомая смертоносная хворь. Да, я прокручиваю и прокручиваю эти воспоминания. И горю внутри. Лицо пылает. Спина и грудь покрываются испариной.

Так не должно быть.

Темнота гудит и вращается, словно я перебрала с алкоголем. Хоть я ни грамма не пила. Я... старательно вглядываюсь в, царящий вокруг нас, мрак. Прислушиваюсь к дыханию Егора. Спит? Не могу понять. Дыхание чуть громче, чем обычно, но ровное и глубокое. Наверное, уснул.

Мне тоже нужно. Нельзя мусолить произошедшее, растирая в порошок мозги. Ничего такого в этом нет... Просто у Кораблина такая натура... Он круглосуточно возбуждён. Постоянно говорит о сексе. Следовательно, и думает постоянно о нем. Так совпало. Так случилось.

Конечно же, он умеет хорошо целоваться.

Пытаюсь воспринимать это спокойно. Вот стоит только воскресить напряжённые секунды нашей близости, тело простреливает судорогой. По коже разбегаются мурахи. Я шумно и равно вздыхаю, постфактум надеясь, что Егор всё же спит и не слышит.

Это просто поцелуй. Он так всех целует. Я должна об этом забыть.

Его вкус. Его запах. Тяжесть его тела. Тепло кожи.

Это ничего не значит. Я должна забыть.

Завтра буду вести себя, как обычно. Если только Кораблин не станет меня дразнить. А он может... Как после того дня, когда мы гостили в деревне у его деда с бабкой. На сельской дискотеке местные угостили Егора каким-то самопольным бухлом. Парень он крепкий, редко напивается. Тогда тоже сначала всё шло нормально. Мы много танцевали, шутили и смеялись. После дискотеки прогулялись к речке. Мне даже удалось утихомирить разоряченного Егора не лезть в воду. Но дома, когда мы уже ложились спать, он вдруг прямо передо мной скинул всю свою одежду вместе с бельём. Меня такой шок разбил, не сразу сообразила отвернуться.

Люби меня || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя