49

1.6K 79 31
                                    

Pov Валя

Я не думаю о чем-то определённом, когда стою и бесцельно изучаю в отражении зеркала свое застывшее, будто маска, лицо.

По глубокому дну раковины монотонно стучит вода.

Кап, кап, кап, кап...

Запоздало распознав этот звук, всем телом содрагаюсь. Стремительно направляю дрожащую кисть к ручке смесителя, чтобы дожать регулятор до упора.

Всё нормально. Тишина.

Но я... не в силах отцепиться от хромированной конструкции, ещё какое-то время стою, согнувшись над раковиной.

Дышу учащенно.

Ладно... Ладно... Всё хорошо...

Главное, чтобы тишнота не вернулась.

— Валь, ты скоро? — вздрагиваю от стука.

— Иду, пап!

Выпрямляюсь так же дергано. Оглядываю ванную, словно место преступления. Вдруг что-то не положила на место... Всё чисто.

Выхожу и сразу же сталкиваюсь с отцом.

— Я во дворе буду. Ты со мной? Или с мамой останешься?

Господи, ведь мне не шесть лет!

Мне давно не нужен постоянный присмотр. Но... Я понимаю, зачем они это делают.

— С мамой, — у меня к ней есть дело.

— Хорошо. Привет передавай.

Как будто он не видел ее две минуты назад... Небось успели и меня обсудить, и прочее.

— Передам.

Он ещё что-то говорит. Я отрешённо улыбаюсь и ухожу. Немного устала от их заботы.

— Мам, ты тётю Мадину давно видела? — вопрос задаю с порога, иначе не решусь затронуть эту тему.

Прохожу в кухню и напряжённо замираю у разделочного стола. Уверенности в ногах нет, поэтому я машинально вцепляюсь пальцами в край крышки.

— Вчера, — роняет мама и замолкает.

Закончив снимать с бульона пену, откладывает шумовку в раковину и только после этого оборачивается.

Люби меня || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя