31

960 47 6
                                    

Pov Валя

Оговоренный «белый» день мы выдерживаем. Ничем особо не занимаясь, большую часть времени просто разговариваем и вспоминаем прошлую жизнь.

До бункера.

Надеюсь все же, что будет ещё «после». В противном случае, велик соблазн окончательно сломаться. Аннулировать установленные правила. Снять последние запреты, где свет — это «нет».

Отдать бы Егору свой день...

Пугающая мысль. Я ведь не привыкла уступать. Это точно не обо мне. Но сейчас просто не знаю, что ещё можно сделать. Нуждаюсь в нём: его крепких объятиях, кипучей энергии, головокружительной страсти, сладком утешении.

И всё-таки я стараюсь.

— Помнишь последние школьные каникулы?

— Боракай? — Егор сразу же начинает улыбаться. — Конечно, помню.

Наверное, не совсем честно играю. Вспоминать Филиппины — беспроигрышный вариант. Мы всегда смеемся, когда говорим о проведенной там неделе. Ничего предосудительного и постыдного. Дурачились и развлекались, как маленькие. Плавали, строили замки, обливались из пистолетов, играли в волейбол, катались на скутере, без устали носились по территории и так много смеялись, что болели не только щеки, но и животы.

Полная противоположность тому, что случилось после, в Израиле...

— Когда выйдем, полетим на Боракай вдвоем? — выпаливаю с откровенной надеждой.

Нам пошло бы на пользу. Излечило бы и совершенно точно вернуло бы наши отношения в дружеские рамки. Гоню из головы орущую мысль о том, что кое-что утраченно навсегда. Обратно не заберёшь.

— Без предков? — уточняет Егор, размазывая своим внимательным взглядом по моему лицу жар смущения. — Я тебе давно предлагал.

— Да, — активно киваю. — Но именно на Филлипины. В тот же гостиничный комплекс, в тот же домик... У меня сохранен номер.

— Замётано, — соглашается быстро.

— Ты обещал, что научишь-таки плавать с открытыми глазами. Обещал! — посмеиваясь, трясу перед ним указательным пальцем. — Знаю, я трудная ученица...

Люби меня || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя