Pov Егор
Кап, кап, кап, кап...
Делая очередную затяжку, машинально вслушиваюсь в тихое потрескивание сгорающего табака.
— Ты долго, Егор? — кричит Валька из коридора.
Добравшись до двери, сходу распахивает ее и проталкивается внутрь ванной.
Целенаправленно опускаю взгляд. Притормаживаю на содранных коленях своей Святоши. Сегодня она не могла надеть штаны. В мужских трусах, как в шортах, вышивает. Мне жаль, что так получилось. Просто не подумал о последствиях, когда трамбовал Валюшу на жёстком ковре на четвереньках. Мне правда жаль. И вместе с тем не могу не любоваться ею. Кроя серьезное и невинное личико, она так охренительно пошло выглядит. Готов поклясться, что не видел ничего более сексуального, чем святошины содранные во время траха коленки.
Зажимая зубами сигарету, ухмыляюсь и вскидываю взгляд к ее глазам. Валька, конечно же, моментально посыл распознает. Краснеет и негодует, от этого только краше становится.
— Ты прекратишь?
— Что? — моя очередь клеить бесхитростную рожу.
— Смеяться надо мной.
— Я не смеюсь.
— Ты смотришь на меня, как...
— Как?
— Знаешь, как!
Затягиваюсь никотином и не спешу его выдыхать. Паузу выдерживаю, продолжая смотреть ей в глаза.
— Ты милая, пиздец, — используя, доступные моим заурядным мозгам, слова, собираю из них кривой комплемент. Голос после курева совсем сел, только выдал никотин, ещё не продышался. Кроме всего, конечно же, не могу сдержаться, чтобы не добавить: — И пошлая.
— Я не пошлая, — бурно протестует Валюша. — Это не красиво. Не красиво так говорить!
— Красиво. Охуеть, как красиво, — упорствую, машинально меняя настрой. Взглядом и голосом давление оказываю. — Я, между прочим, тебе тут почти стихи слагаю, девочка-бензопила. Но, увы, бля... Как грится, обидеть поэта может каждый... — Довольствуясь тем, что она растерялась, в режим атаки перехожу: — Хочу тебя раздеть. Сейчас.
— Егор, свет, — напоминает самым суровым мамским тоном.
Для наглядности ещё и пальцем в лампочку тычет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня || 18+
FanfictionОна для него всегда была под запретом. Дочь друзей его родителей. С детства они устраивали друг другу диверсии, дрались и спорили по каждому пустяку. Но он никогда не давал ее в обиду посторонним. Все умещалось в дружеские рамки. Пока по глупости и...