Pov Валя
— Быстро говори, о ком сейчас думаешь? — рявкает Кораблин, едва принимаю вызов.
Я аж на стуле подскакиваю
— Егор! — ответно ору в трубку, забывая о том, что стоит быть тише.
Ночь. Мамо с папой спят.
— Я знал! — восклицает победно. — Знал, что обо мне думаешь, — и ржет. — Так думаешь, что разбудила... Ух!
— Ты нормальный вообще?
— Пришла такая и... разделась.
— Ну да, конечно! Помечтай немножко! Пока ты дрыхнишь, я, между прочим, доклад пишу.
— Вай, ну какая ты умница... — звонко процокивает языком. — Вот зачем? Зачем ты такая хорошая? Я хочу тебя испортить, — откровенно заявляет в своей обычной манере. — Открой окно, я сейчас приду.
— Поцелуй меня в зад, Егор!
Сон рассеивается. Ощущаю, что Егор обнимает, и мне так хорошо. Не желаю просыпаться и принимать реальность. В вымышленной — намного лучше.
Моя вселенная.
Мой бескрайний космос.
Меня ведь уже передёргивает от одного вида этого бункера. Возможно, темнота — это и есть спасение. Пока глаза видят только тьму, в голове музыка играет. И тело своей жизнью живёт.
Ночью пришлось мыться холодной водой. Мы не разговаривали. Вроде и неловкости не ощущали. Просто не было чего-то, что бы нас беспокоило и стоило слов. Егор хотел курить, и я спокойно осталась с ним.
Не стеснялась. Скорее, испытывала чувственное волнение каждый раз, когда он затягивался, и огонек слегка освещал наши лица. Мы глазами встречались с явным намерением увидеть друг друга настоящими, хоть на пару секунд.
Вспоминаю, и вновь по коже дрожь несётся.
То, что Егор делает... То, что он во мне вызывает... То, что я сама вытворяю... это чистое безумие. Ощущения чрезвычайно сильные. Они провоцируют прогрессирующее нарушение всех жизненно важных функций организма: кровообращения, сердцебиения, дыхания. И нервной системы, конечно. Моментами скачки настолько мощные, что делается страшно. Но остановиться невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня || 18+
FanfictionОна для него всегда была под запретом. Дочь друзей его родителей. С детства они устраивали друг другу диверсии, дрались и спорили по каждому пустяку. Но он никогда не давал ее в обиду посторонним. Все умещалось в дружеские рамки. Пока по глупости и...