12

1.1K 65 10
                                    

Pov Валя

Напряжение нарастает. И я не знаю, что с этим делать. Хочу быть ближе к Егору. А он, напротив, как будто все дальше и дальше отстраняется. Даже, когда шутит, выдерживает какую-то незримую дистанцию между нами.

От этого так больно.

Если бы мы были на свободе, я бы страдала. Здесь и подавно. Ни одной близкой души рядом нет. Хочу его обнять, тянусь всей душой, а он только ворчит и бесконечно грубит.

— Я приготовила суп, — заглядываю в ванную, где Егор целыми днями дымит сигаретой.

Как промышленный завод, блин.

— Страшно представить.

Снова намеренно обижает.

— Почему ты такой?

— Какой?

— Кажется, что ты умышленно меня отталкиваешь.

Отводит взгляд. Крепко затягивается. А у меня возникает желание: вырвать у нее из руки эту сигарету. Всё в унитаз смыть!

— Нет, не отталкиваю. С чего бы? — от этого равнодушного тона мне ещё больнее становится. — Не обращай внимания. Просто я придурок, помни об этом.

— Помню. А в бункере ты решил напоминать мне об этом каждую минуту?

— Нет... — вновь взгляд отводит, а когда смотрит, какие-то такие эмоции выдает, все внутри переворачивается. Не знаю, что это значит, но меня очень сильно волнует. По коже озноб ползет, — Так получается. Держись подальше.

— Не могу держаться подальше. Ты обещал, что мы справимся вместе. И... Я без тебя не могу, правда. Егор, мне так тяжело... — чувствую, что вот-вот расплачусь. — Когда у тебя уже закончится это обострение?

Кораблин качает головой и глаза прикрывает, окончательно от меня открещиваясь.

— Когда выйдем. Я просто... Не думал, что мы проторчим здесь две недели. Уже четырнадцать дней! Сколько ещё? Неизвестно, сука.

Заламывая руки, отчаянно ищу, чем ещё его выманить на контакт.

— Ты говорил, мы будем развлекаться... Давай. Я готова. Пожалуйста, Егор... — ненавижу то, как дрожит голос, но ничего с этим не поделаешь.

Я психологически измотана.

Егор тихо смеётся, прежде чем открыть глаза и взглянуть на меня.

Люби меня || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя