Pov Егор
— С должностью Президента я уже не уверена, — произносит Карнаухова, понижая голос до стрекочущего шёпота, как делает всегда, когда большой секрет выдаёт. Зная Вальку, в ее понимании, очевидно, так и есть. Пока лежим поечом к плечу на полу тогда самого «кинозала», где проводим второй «белый» день, перекладывает эту тайну на меня. Глазами транслирует то, что я с ранних лет усвоил как: «Вот тебе оружие. Только ты не обижай меня. Не обидишь?». Не обижу, конечно. Скорее себе язык отхерачу. На полном серьезе в глаза ей смотрю и киваю, давая отмашку, что сигнал принят, чтобы продолжала. — Это детская мечта. Но в том дело, что неосуществимая. Очень даже реальная! Если захотеть — могу, — и я в этом вот ни фига не сомневаюсь. Это же Святоша, ёпта, — Но сейчас... После того, что мы тут пережили. В общем, мне кажется, что уже нет... Не хочу, — скривив искусанные и припухшие губы, мотает головой.
Я невольно зеваю. Переставая улавливать суть того, что она говорит, словно чумной, слежу только за тем, как двигаются эти губы. Кроме быстрого секса в «кинозале» днём, трахались ещё дважды за минувшую ночь. И вот... Снова хочу. Тяжело ею насытиться. Просто смотрю на нее, полностью одетую и раглагольствующую о будущем, и завожусь.
Чёрт...
Вашу мать, блядь...
Слушай ее, идиот...
Переодолевая ощущения, что сознание виснет в каком-то бескрайнем коматозе, заставляю себя концентрироваться на монотонных рассуждениях Валюши.
— ...не желаю, как мама, дома сидеть, — озвучивая это, поджимает губы и пытается улыбаться. Получается как-то не особо радужно, — Обязательно окончу университет. Потом аспирантуру. Может, ещё за границу поеду. Пройду дополнительное обучение. Возможно, удастся даже какую-то практику подхватить... Но домой в любом случае вернусь. Получу здесь хорошую должность. Буду реализовываться. Мне это нужно, понимаешь? Это мое. Быть среди людей, — Валюша выразительно вздыхает и на несколько секунд замолкает. Даже мне эта фраза с шорохом по нервам несётся. А уж сверхчувствительной святоше на первых же нотах хреново становится. С трудом сглатываю, глядя на ее увлажняющиеся глаза. — Хочу приносить ощутимую пользу для общества. Чего-то добиваться... Постоянно развиваться, личностно расти. Быть на слуху, как папа, — ее голос вновь садится до едва различимого шёпота. Но зрительный контакт не разрывает. В душу прорывается, в поисках необходимых ответов. — Считаешь... Считаешь, глупо думать об этом сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня || 18+
FanfictionОна для него всегда была под запретом. Дочь друзей его родителей. С детства они устраивали друг другу диверсии, дрались и спорили по каждому пустяку. Но он никогда не давал ее в обиду посторонним. Все умещалось в дружеские рамки. Пока по глупости и...