Pov Валя
Прошвырнувшись по всем помещениям, словно ветряная буря, методично погружаю бункер в беспроглядную тьму и торопливо бегу обратно на свет. Едва добираюсь до двери «кинозала», слышится выразительный щелчок выключателя.
Густая темнота полновесно охватывает окружающие нас квадраты.
От неожиданности теряюсь. Торможу, понимая, что даже не успела сориентироваться, где находится Егор.
Сердце, инстинктивно реагируя на возможную опасность, яростно толкается в рёбра и замирает. А потом, отстукивая замедленный короткий такт, стремительно набирает обороты.
— Егор... — зову шёпотом.
Кораблин подкрадывается откуда-то сбоку. Осознаю, что он производит привычный захват постфактум, когда его грудь прижимается к моей спине, а рука перетягивает плечи.
— Новая игра, Валюша, — горячее дыхание опаляет, чувствительную ушную раковину. По телу одуряющая дрожь несётся. — Новые правила.
Жёсткий тон Егора любого способен встревожить, но, чёрт, похоже, я к нему пристрастилась. Мне нравится. Раньше не понимала, сейчас осознаю, что меня возбуждает.
— Ты сегодня не командуешь, — пытаюсь произнести сердито, на деле же получается слишком взволнованно. Не люблю, когда случаются какие-то сбои в планах, напоминаю об этом Егору. — Мой день.
— Больше нет, — касается губами виска, и я не могу не содрогнуться от удовольствия. — Я забираю твой день.
— За что? — начинаю необоснованно волноваться. — Я... я сейчас включу обратно свет!
Эта угроза веселит Кораблина. Он смеётся, а у меня все нервные волокна воспаляются.
— Не включишь.
— Егор...
— Святоша, — отбивает всё так же интересно. — Раздевайся и ложись на живот.
— Зачем?
— Затем.
Конечно же, сопротивляться я не собираюсь. Сама жажду близости. Неважно, как и где. Он говорит — я делаю. Когда мне нужно, Егор тоже выполняет всё, о чем прошу, и даже то, что не решаюсь выразить словами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня || 18+
FanfictionОна для него всегда была под запретом. Дочь друзей его родителей. С детства они устраивали друг другу диверсии, дрались и спорили по каждому пустяку. Но он никогда не давал ее в обиду посторонним. Все умещалось в дружеские рамки. Пока по глупости и...