24

1.1K 57 5
                                    

Pov Валя

— Смена правил! — выкрикиваю, прежде чем Егор успевает исполнить свои угрозы. — Смена правил!!! — и смеюсь, хотя саму буквально трясет. — Ещё два бонусных вопроса!

Хорошо, что темно, и этого не видно.

Выпускаю футболку и толкаю парня в грудь.

— Я ответил на долбанных три, — цедит он практически яростно. — Чего тебе ещё надо? Какие бонусы? Сейчас раздам, бля... Приготовься.

— Ой-й... Мне так страшно, — нет, конечно. С Егором привыкла ходить по краю. Это до безумия будоражит. Невозможно остановиться. — Я из тебя ещё не всю душу, вытрясла, — сама своей кровожадности изумляюсь. Какая-то безумная тяга — пробраться в самое нутро. Все-все о нем узнать. Всё! — Разливай! До дна!

— Отчаянная ты девочка, Валюша, — с угрозой.

— Ой-й... — с той же беспечностью.

Кораблин опустошает стакан и со стуком пристраивает на стиралку рядом со мной. Я к своему последние два раза не прикасалась. И сейчас не хочу. Даже в руки не беру.

— У тебя были грязные мысли обо мне до бункера?

Егор присвистывает. Я улыбаюсь и покрываюсь мурашками.

— Валюша ж ты Карнаухова, посягнула на самое святое. С дрелью, твою мать.

— Вжик-вжик, Егорчик, — смеюсь, забираясь ладонями ему под футболку. — Давай! Вываливай!

— Что за вопрос? Тысячу раз говорил, что у меня на тебя стоит.

— У тебя на всех стоит. Это механический процесс. А я хочу знать то, что здесь, — лбом в его переносицу упираюсь. — И здесь, — ладонью сердце накрываю.

Кораблин всем телом напрягается. Мышцы каменеют и силой своей пугают, но я не отпускаю.

И мы как-то одновременно сглатываем.

— Постоянно. О тебе одной и думал.

— Врешь... Врешь же!

— Что у тебя за характер, Валюша? — бесится Егор. — Когда вру, ведёшься. Правду говорю, думаешь, что шучу?

Люби меня || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя