40

783 42 5
                                    

Pov Валя

Правил больше нет.

Остаток того дня и весь следующий мы с Егором проводим в постели. Если и поднимаемся, чтобы поесть или принять душ, словно приклеенные, практически не разрываем физического контакта. Ходим по бункеру полуголые, безостановочно изучаем тела друг друга и страстно целуемся. Когда трогаешь и видишь, как именно это происходит, ощущения совсем другие. Гораздо ярче и острее.

— Я нарисую тебе... — задумчиво проговариваю, пристраивая подбородок на живот Егора и постукивая кончиком маркера по воспалённым и от этого чуть болезненным губам. — Придумала!

— Вперёд!

— Не спросишь, что именно? Не боишься?

— Не боюсь!

Его, как всегда, возмущает это слово, а я смеюсь.

— Итак... — опускаю стержень маркера на гладкую кожу рельефного твердого пресса, ближе к правому боку. — Не смотри! Ты меня сбиваешь.

— Окей, Валюша, — вздыхает Егор. Откидываясь на подушку, прикрывает глаза тыльной стороной предплечья. — Твори.

Я лежу между его ног и чувствую, что он действительно полностью расслаблен. Только там... Ну, у Егора постоянно эрекция, сколько бы мы не занимались сексом. Не всегда в полную силу. Но весьма ощутимо. Наверное, это то самое состояние, которому парни с сальными ухмылками присваивают статут «привстал». Это забавно. И волнующе. Машинально облизываю губы и скашиваю взгляд к, отчётливо выделяющемуся пол темной тканью боксеров, члену. Хорошо, что Егор соизволил одеться. И плохо... Бесшумно вздыхаю и возвращаюсь к своему основному занятию. Усиливаю нажим и рисую черную изогнутую дугу, которая после плавного поворота превращается в линию. Изображаю половинку сердца с рваной зубчатой серединой в месте, где его разделили.

— Одна часть будет у тебя, а вторая — у меня.

Спрятав усмешку, дую на чернила, чтобы они быстрее подсохли. С неким замиранием в сердце наблюдаю за тем, как кожу Егора стягивает мелкой дрожью. Не знаю, как это работает, но каждый раз, когда вижу, это действует на меня соответствующим образом, вызывая по всему телу ответные мурашки.

Люби меня || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя