7

1.1K 66 9
                                    

Pov Егор

Вторая ночь даётся нам куда тяжелее первой. У Вальки случается настоящая истерика. Она рыдает навзрыд. Конечно же, пускаю ее к себе в постель. Обнимаю. Валюша судорожно цепляется, опутывая руками и ногами. Я и сам ее в себя вжимаю. Утешаю, как могу. В ней же точку опоры ищу.

Я не знаю, что будет дальше. Я не знаю, как ее успокоить. Я не знаю, когда приедет Даня. Я ничего не знаю. Я так же, как и она, морально расшатан. Понимаю одно: нужно держаться.

Так странно, но в эту ночь мне, озабоченному придурку не до похоти. Прям вообще. В другой момент пришел бы в священный ужас. Валька меня всего обслюнявила, всеми частями тела обтёрлась, а у меня, вот так удар ниже пояса — не стоит!

Пиздец, я на нерве. Охренеть просто.

На следующий день, самому ведь херово, но стараюсь ее веселить. Валюша не поддается. Часами лежим в этой разрушительной тишине.

Дани все ещё нет... Его просто, блядь, нет.

Послезавтра самолёт в Варшаву. Я, чёрт побери, не могу пропустить чемпионат. Кроме того, находиться столько времени в компании святоши — то ещё испытание. Член стремительно воскресает, медленно едет крыша. И даже шифером не шуршит. Почему-то моё дурное нутро Вальку, вопреки всем воспитательным мероприятиям, своей считает и, очевидно, во всей этой пошлой оттепели ничего зазорного не находит.

На хрена только выдернул ее с этой свадьбы? Будто чёрт подбил.

Совершаю ещё несколько попыток ввести код. Начиная сомневаться в собственной адекватности, пробую уже разные комбинации цыфр. Ничего, мать вашу, не срабатывает. Очередной резкий гонг рубит восприятие, словно контрольный из дробовика.

Аппетит на нервах даже у меня не особо развивается, а уж Валюшу и вовсе ничего не интересует. Но я всё равно несу консервы и какие-то сухари. Заставляю ее есть. Сам переодически перекусываю всякой хернёй, типо чипсов и печенья. Зато сушняк постоянно, будто после конкретного перепоя. Колой заливаюсь. За два дня язва не откроется, а дома буду мамины бульоны хлебать.

Вот бы поскорее...

Свет тухнет и на третью ночь. Засекаем время на Валькином мобильнике. Снова это случилось ровно в двенадцать часов. Телефон окончательно садится, но зато теперь мы знаем, что отключение генератора происходит автоматически. Должно быть, в целях экономии.

Люби меня || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя