4

1.1K 64 17
                                    

— Егор... Егор... — не осознаю, что голос святоши звучит в реальности, а не в моем сне. — Ты... Ты в меня упираешься... Егор...

Да, упираюсь ей в задницу. Потому что приятно мне так. Офигеть, как приятно...

— Тихо, лежи... — мычу мало разборчивым хрипом.

Веду рукой по ее животу с сиськами. Но едва задеваю божественные холмики, меня оглушает пронзительный вопль.

— Егор, это я! Валя! — по руке меня лупит, — Проснись, Кораблин!

Я не то, что проснулся. У меня после такого пробуждения психологическая травма.

— Проснулся. Орать перестань, — открываю глаза. Оцениваю обстановку. Всё та же беспроцентная темень. Все, что я вижу. — Замри уже. Не вертись.

— Как я могу не вертеться? Если мне не удобно...

— Сейчас пошуруешь в свою кровать.

— Когда это мы поделили территорию? Здесь нет моей кровати! Где хочу, там и лежу! — толкает меня под рёбра локтем.

— Ещё одно движение, и ты продолжишь это делать на полу!

— Не посмеешь, — слышу, как цедит возмущённо воздух.

— Ты. Меня. Провоцируешь. Святоша, — выдаю с жёсткими расстановками.

Как же она меня бесит!

— Егор, дорогой мой...

Яркая вспышка света заставляет нас обоих от неожиданности резко зажмуриться. О начатом споре мы, как бывало раньше, вмиг забываем.

— Боже, наконец-то! — Валька резко соскакивает с кровати.

Ее измятое за ночь дизайнерское платье окончательно дыбом встало. Пока «сеструля» поднимается, вижу ее красные труселя. Привставая, подпираю голову ладонью и жду, когда оно обратно упадет. Но у платья настроение точно, как у меня — стоит.

— Э-э-э... Святоша, у тебя юбка к спине приклеилась...

Стремительно крутанувшись, Карнаухова, пронзая меня пламенным взглядом, принимается судорожно одергивать вздыбленную ткань.

Люби меня || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя