45

687 42 4
                                    

Pov Егор

Переступив порог, совершаю ещё два шага и притормаживаю. Оборачиваться себе запрещаю, но беру время, чтобы перевести дыхание и сдержать, метнувшиеся на выход, содержимое желудка.

Многофункциональная система безопасности за моей спиной, выдавливая с шипением воздух, прижимает к мощному стальному корпусу, ведущую в бункер, дверь. А я, реагируя на этот звук, рвано хватаю воздух. Целенаправленно расширяя глаза, пытаюсь справиться с поплывшим изображением.

Я вернусь... Вернусь за тобой.

Начинаю подниматься по ступеням, ощущаю, как вены вместо крови затапливает чистая и горючая смесь адреналина с кортизолом. Столь мощного прилива я никогда не испытывал. Неудивительно, ведь прежде мне не приходилось бороться за свою жизнь. А сейчас, очевидно, предстоит.

Это вам не чемпионат, где действуют определенные правила, за соблюдением которых неусыпно следит судья. Нет, я иду наверх с четким понимаем того, что сражаться придется до последнего.

За себя. И за Валюшу.

Я вернусь. Я должен вернуться.

Прикладывая все возможные усилия, стремлюсь хоть как-то управлять своим телом. Но то, что происходит внутри, никакими цепями невозможно объять. Дышу тяжело и учащенно. Грудь на каждом вдохе берет нереальный подъем. Перекаченное эмоциями сердце свирепо гоняет кровь и, раздуваясь вширь, с треском раздвигает ребра. Мышцы, сдерживая этот напор, тоже увеличиваются и как будто деревенеют.

Всё процессы не просто вразрез с физиологией идут, они конфликтуют друг с другом.

Попадая в узкий коридор дома, не теряя ни секунды, ступаю в направлении яркого света. Четыре широких шага, и я оказываюсь за порогом единственной открытой двери. Часто моргаю, подгоняя зрение к экстренной перестройке восприятия, однако, дуло двуствольного укороченного дробовика упирается в грудь быстрее, чем я успеваю узнать стоящего передо мной человека.

— Без глупостей, — все, что говорит эта сволочь, прежде чем отойти от меня на несколько шагов назад.

«Чокнутый папашка Дани» — больше эта фраза не кажется смешной.

Смотрю перед ним без движения и, сдерживая кипучую злобу, пытаюсь примириться со всем тем, что он проворачивает. Мысленно ищу подсказки и решения относительно того, как должен действовать в сложившейся ситуации. Но, мать вашу, это охренеть как непросто, учитывая то, что никогда прежде с психопатами дел я не имел и, естественно, никаких спецкурсов не катал.

Люби меня || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя