Pov Егор
Кап, кап, кап, кап...
Едва не касаюсь, кровь в кипучую лаву преобразуется. Гонит по венам густым жгучим потоком. С треском пережигает нервные соединения. Пульсирующими толчками забивает мышцы, заставляя их наливаться и тяжелеть. Весь организм такой энергией заряжает, я сам, как дизель-гениратор, выдаю электричество.
Подключайся, Валюша...
Шарахает током. С треском. И искрами. Киловаттами по воздуху. Резонирует по телу гудящей вибрацией.
Привлекаю Вальку ближе, как всегда хотел, кожа к коже. Ее сиськи скользят по моей мокрой груди, и у меня внутри как будто катастрофический горный обвал случается. Закидывает по самое горло. Не знаю, как дышать получается. По факту просто слышу, что этот жизненно важный процесс продолжается. По телу волнами сходит дрожь. Мышцы простреливает тягучими судорогами.
Темно. Беспроводная тьма.
Кап, кап, кап, кап...
Чувствую запах. Точечно улавливаю движения. Поглащаю короткие голосовые звуки.
Карнаухова. Моя идеальная Святоша. Моя Валька.
Она, она, она...
Набрасываюсь на ее рот, как одержимый. Целый день ведь об этом думал. Представлял и накручивал извращённые фантазии, как целовать буду.
Ее. Мою Валюшу Карнаухову.
Впиваюсь в сочную плоть, ощущая, насколько сильно Валька дрожит. От обрушевшегося на нас чувственного шока: это и поцелуй, и тактильный контакт.
Отбивает с треском друг от друга. И тут же притягивает. Примагнитивает так, мать вашу, без крови не отодрать.
Пытаюсь себя тормозить. Не гнать процесс слишком нахраписто и стремительно.
Пытаюсь, сука...
Пытаюсь...
Не могу терпеть. Ползу ладонью по спине, стискивая шею сзади. Отрываясь от губ, напираю на святошу, пока к стене не отбрасываю. Втискиваю в кафель бёдрами и нагло обхватываю свободной рукой грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня || 18+
FanfictionОна для него всегда была под запретом. Дочь друзей его родителей. С детства они устраивали друг другу диверсии, дрались и спорили по каждому пустяку. Но он никогда не давал ее в обиду посторонним. Все умещалось в дружеские рамки. Пока по глупости и...