Pov Мама Егора
Глотая слёзы, листаю альбом с детскими фотографиями. Подолгу на каждой зависаю. Почти на всех рядом с Егором — Валя. Даже если мы не семьями, она все равно рядом с ним. На трети они грозно взирают друг на друга, забывая о просьбах фотографируешего смотреть в кадр. На нескольких — и вовсе дерутся. А мы рядом, такие смешные, с открытыми ртами и выпученными глазами.
Смеюсь сквозь слёзы.
Есть, конечно, много фотографий, на которых улыбаются. И чаще всего, именно друг другу. Мало, где по настоящему позируют. Поймать их являлось непосильной задачей. Сколько раз случалось, учительница звонила и жаловалась: час мурыжили весь класс, столько снимков сделали, и все рано — Карнаухова с Кораблиным перекошенные. Я, безусловно, расстраивалась и переживала, пыталась разговаривать с Егором. Но он с самого рождения сам себе бог. Выслушает и сделает по своему. До фонаря ему чьё-либо мнение.
Егор вращается на своей орбите. Любит шутить, смеяться, громко разговаривать по телефону, слушать музыку, танцевать. Причем, танцует именно с кайфом, никого не стесняясь. Когда он дома, его всегда слышно. Я столько раз просила быть потише...
Вернуть бы теперь домой только, Господи...
Валя — хорошая девочка. Вроде тихая такая, послушная. Но с Егором вдвоем такие проделки устраивали! Оба — как мальчишки! Сын ее, конечно, подбивал на всякие проказы и искусно провоцировал, если Валька вдруг думала упираться. Но и она за ним везде, куда бы он ни шел, следовала. Если Егор злился, на спину ему запрыгнет и не отпустит, пока он не прекратит обижаться.
— Сильно болит?
Наблюдаю в окно, как сын опускается на колени возле, скатившейся с качели, Вали.
— Не твое дело!
— Не кричи ты. Дай помогу.
Но девочка продолжает кричать:
— Нет!
Решаю вмешаться. Выйдя на террасу, слышу приглушённый голос Егора:
— Хочешь я тебя обниму?
И Валька вдруг сама к нему бросается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня || 18+
FanfictionОна для него всегда была под запретом. Дочь друзей его родителей. С детства они устраивали друг другу диверсии, дрались и спорили по каждому пустяку. Но он никогда не давал ее в обиду посторонним. Все умещалось в дружеские рамки. Пока по глупости и...