Pov Отец Дани
Горсть таблеток. Вода. Нехитрые манипуляции. Неторопливые глотки.
Сглатываю несколько раз кряду, чтобы убедиться, что весь «цветущий» терапевтический комплекс благополучно провалился в пустой желудок. Аппетита которые сутки нет.
Стакан, играя остатками жидкости, с гулким стуком возвращается на столешницу.
Глубокий вдох. Протяжный выдох.
После недолгих колебаний, выхожу из кухни и решительно иду по узкому коридору в конец дома. Ещё на мгновение притормаживаю у нужной двери и, наконец, вхожу в комнату видеонаблюдения, где вот уже неделю непрерывно ведётся запись из всех помещений бункера. Неделю? Если начистоту, я сбился со счета, какой сегодня день.
Чёрно-белые кадры сливаются в застывшее монохромное изображение. Лишь на одном из экранов картинка колеблется и меняется. Машинально опускаюсь в кресло и впиваюсь в него взглядом.
Сплетение обнаженных тел не вызывают во мне никаких эмоций, кроме глухой злости. Не утихает она. Возможно, потому что я ее пытаюсь ее подавить.
Парень и девушка двигаются, словно слаженный механизм, в одном и том же темпе, практически не перемещаясь по кровати. Ничего вокруг не видят. Непрерывно пялятся друг на друга.
И хорошо. Не люблю видеть их глаза, когда смотрят, сами того не подозревая, непосредственно на камеру.
До этого я слышал только возню, характерный для секса набор звуков и раздражающую болтовню. Предавались своим грязным играм все чаще, вырубая свет, когда им только вздумается. В один определенный момент это настолько взбесило, что я отключил аудиотрансляцию и продолжал наблюдать за ними, лишь когда шла картинка.
Вот только один момент до сих пор из головы не вытравился.
— Даня такая сволочь...
— Лучше ему сдохнуть. Это, на хрен, единственное оправдание, которое я приму.
После смысловой переоценки осело в груди. Проросло в мышцы крупными шипами-крючками. Не вырвать теперь. Только вместе со всей нутрянкой. Только так...
Дане пять месяцев назад исполнилось восемнадцать. Он был таким молодым, жизнерадостным, активным... Как это произошло? Поверить не могу, что он принимал эту дрянь добровольно. Быть такого не может! Очевидно, что кто-то его на это подбил. Даня легко подпадал под влияние других людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня || 18+
FanfictionОна для него всегда была под запретом. Дочь друзей его родителей. С детства они устраивали друг другу диверсии, дрались и спорили по каждому пустяку. Но он никогда не давал ее в обиду посторонним. Все умещалось в дружеские рамки. Пока по глупости и...