Перемахнув через забор, который разделяет наши с Валькой участки, решительно приближаюсь к ее дому. Похрен на то, что другие решили, будто нам лучше какое-то время провести порознь. Такие простые, блядь... Будто это возможно.
Сутки прошли. Я должен ее увидеть.
Снаружи дом хорошо освещен и находится под круглосуточным видеонаблюдением, но я знаю, каким путем идти, чтобы остаться незамеченным. Петляю между деревьями, выбирая слепые зоны. Пульс в ушах так громко долбит, что тяжело фокусироваться на внешних факторах.
Если дядя Вася все же «снимет» мой маршрут к башне принцессы... Что ж, прискорбно. И абсолютно похрен.
Я не могу не прийти.
Перед Валькой у меня нет выбора. Да что там... У меня нет выбора перед собой.
Нет шансов остановиться.
Что, если она тоже не может без меня уснуть? Представление того, как она дрожит в темноте, к чертям сворачивает мое больное нутро.
Вцепившись в толстую ветку, взбираюсь на дерево. Отработанными движениями поднимаюсь ровно настолько, чтобы получилось перебраться на нижний уровень двускатной крыши. Бесшумно ступая по краю черной металлочерепицы, подступаю к правому крайнему окну.
Соленый ветер треплет и бросает на глаза отросшие волосы, и я машинально направляю взгляд в сторону моря. Славный южный край, мать вашу... Зависаю на знакомой с детства панораме уже умышленно. Сердце расходится стучать быстрее, и я какое-то время пытаюсь его тормозить. Пока не догоняю: хоть ты тресни, не получится пережить первую встречу без бурных приливов.
Нервно перевожу дыхание и тихо стучу костяшками по стеклу. Шторы задернуты, но из-за них улавливает свет.
Не спит. Разве что делает вид...
Повторно тарабаню куда настойчивее.
Не уйду ведь. Без шансов.
После третьей настойчивой проверки стеклопакета на прочность, штора отдергивается. В ореоле яркого искусственного освещения Валюша выглядит бледной, исхудавшей и перепуганной.
Чёрт...
Сердце сжимается, словно его, как какую-то тряпку, вручную от крови выкручивают.
— Боже, Егор... — ей приходится прерваться с равнодушными приветствиями, потому как, едва она распахивает окно, я нагло ломлюсь внутрь. — Ты же знаешь, что нам нельзя видеться... — добавляет, когда уже спрыгиваю на пол и замираю неподвижно. За годы вышколила меня, фанатка чистоты, бля. Попробуй наследить, устроит судный день. — Егор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня || 18+
FanfictionОна для него всегда была под запретом. Дочь друзей его родителей. С детства они устраивали друг другу диверсии, дрались и спорили по каждому пустяку. Но он никогда не давал ее в обиду посторонним. Все умещалось в дружеские рамки. Пока по глупости и...