47

785 42 11
                                    

Прохожу к родителям на кухню. Когда они оборачиваются, неосознанно отгораживаюсь, скрещивая на груди руки.

— Как ты до этого бункера додумался? Ты вообще думал? Егор! А если бы... — голос мамы срывается. — Ты хоть представляешь, что мы пережили? А если бы... Если бы вы, господи боже мой, не вернулись? — боится даже озвучить самое страшное.

Мы только приехали из больницы, где, помимо невозможных медицинских тестов, успели дать показания следователю. Раздельно. Нас с Валькой сразу же развели в противоположные стороны. На разных «скорых» увезли. В медицинском центре видел ее только издали, когда нас сопровождали по коридору на МРТ. Обернулся, она тоже обернулся. Необъяснимый обмен взглядами между нами произошёл.

«Что бы здесь не произошло, никто об этом не узнает. Никто и никогда».

Озноб по телу. И потом ещё на томографии единственная отличительная пометка «нарушение сердечного ритма».

— Слышишь меня? Егор? Ну, почему ты молчишь? — мама снова плачет.

Не устала? Столько слез пролила в больнице. Это при том, что перед разговором с полицейским, попросил ее выйти. Нельзя маме всего знать. Для нее сочинил лайтовую версию.

Изображение мельтешит перед глазами чёрно-белыми полосами.

Пустые глаза. Кадры видеозаписей. Кровь. Ошметки плоти.

Снова и снова моргаю, чтобы смахнуть морок.

— Я устал, — лучшая отмазка сейчас, пользуюсь.

— Ни стыда, ни совести... — вздыхает мама слишком мягко, чтобы принять за возмущения.

Она ругает, но по-своему. Знаю. Скучал по этому.

Потом я обязательно всё оценю и все наверстаю. Сейчас слишком много эмоций промотал, не все ещё вышли.

— Володя, почему ты молчишь? — подключает отца. — Сынку своему ничего сказать не хочешь?

Сглатывая, инстинктивно смотрю волком смотрю. Я не злюсь и вину свою осознаю. Просто защищаюсь.

— Выйди, Мадина, — отзывается он. Мама, конечно же, не сразу подчиняется. Когда такое было? Смотрит на него неодобрительно. Тогда приказ повторяется в более жёсткой форме: — Я сказал, выйди.

Прежде чем покинуть кухню, мама меня обнимает. Господи, хватит меня обнимать...

— Я люблю тебя. Я с тобой, — все это я сегодня что раз слышал.

Люби меня || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя