Pov Егор
Остаток дня проводим в постели. В какой-то момент отрубаемся и спим в обнимку, как Валюша любит, до самого утра. Мой сон на протяжении ночи переодически прерывается. Лапаю свою святошу, всю её сжимаю, оглаживаю ладонями, членом о задницу трусь. С какой целью? Лишь частично осознаю, что делаю. Не пытаюсь склонить к сексу. Знаю, что рано. Просто хочу ее трогать. Ведь следующий день мы поклялись продержаться, не выключая свет.
Девятнадцатый...
Этим утром нас не будит раздражающее белое свечение и нудящее потрескивание люминесцентных ламп. Выключатели со вчерашнего дня находятся в обратном положении. В обозначенное время слышу сквозь сон, как начинает работать генератор и вентиляция. Только поэтому догадываюсь, что врубилось электропитание. И обратно в сон проваливаюсь.
Просыпаемся, когда к этому оказываются готовы наши организмы. Валюша первой, а ч следом, уловив ее копошение. Она осторожно снимает мою руку со своего бедра и вытягивает, вплетенную между моих ног, ногу. С тихим вздохом откатывается и после небольшой заминки поднимается.
Слушая, как отдаляются ее шаги, отслеживаю, как соответственно этому разбегается мое сердцебиение.
Вспыхивает свет в коридоре. Потом в кухне и в ванной.
Сигнал принят. Перерыв окончен.
Встаю и выполняю свою часть работы — врубаю освещение в спальне. Натягиваю футболку и, накинув на измятую простыню одеяло, ложусь обратно. Под звуки, монотонно льющейся в душе, воды бесцельно пялюсь в потолок.
Валюша ж ты Карнаухова...
Вашу мать...
То, что происходило между нами вчера, всю ночь снилось. Повторялось и повторялось в бессознательном состоянии. Тело надлежащим образом реагировало. Ещё и Валька под боком. Кажется, не только трогал. Да, в какие-то моменты целовал, всё так же, не просыпаясь — губы, шею, плечи... Чудом в штаны не зафиналил.
Сейчас же, находясь в полном сознании, снова и снова прокручиваю всё, что мы делали. Сладкие стоны и откровенности Святоши, выкрики и прочие звуки удовольствия... Те ощущения, которые сам испытывал, когда был внутри ее тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня || 18+
FanfictionОна для него всегда была под запретом. Дочь друзей его родителей. С детства они устраивали друг другу диверсии, дрались и спорили по каждому пустяку. Но он никогда не давал ее в обиду посторонним. Все умещалось в дружеские рамки. Пока по глупости и...