8

1.1K 59 5
                                    

Pov Валя

Первый наш спор заканчивается ничьей. Обычно Егор делает всё возможное, чтобы выиграть. И сейчас я бы радовалась его победе, даже если бы он сжульничал. Сделал бы, что угодно! Готова всё отдать, только бы покинуть это ужасное место.

— Буууу! Аррр!!!

— АААА!!! — визжу, отпрыгивая от Кораблина, выпрыгнувшого из-за угла.

Он, продолжая играть роль какого-то неандертальца, обхватывает меня руками и отрывает от пола. Пытаясь «сожрать», с дикими утробными звуками кусает и слбнявит мне шею.

— Аа! Егор, блин! Животное!

— Да и ты не божий дар!

Отлепившись от моей шеи, ржет, как ненормальный.

— Пусти уже, идиот!

Егор забрасывает меня на диван. Призимляюсь на колени, лицом подушку рою, но, быстро сгруппировавшись, перемещаюсь и хватаю в руки пульт.

— О нет, нет, — возобновляет Кораблин наступление. — Дай сюда, женщина.

— Черта с два! Сегодня я выбираю фильм. Моя очередь.

— А ты занимала? — спрашивает этот придурок на полном серьезе. — Я тебя не видел. Изыди!

— Сам ты... — вскрикиваю, когда он наваливается сверху. Зажмуриваюсь, визжу и толкаю его ногой в живот. Руку с пультом при этом отвожу, как можно дальше, за голову. — Пошел ты в жопу!

— Ого, — дёргая мои подтянутые колени в стороны, шокирует тем, что оказывается прямо между моих разведенных ног. — Даже так, — выдыхает в ухо, прижимаясь слишком тесно. — Ну, поворачивайся, Святоша.

Я чувствую давление его эрекции непосредственно на промежность. Одежда в таком положении абсолютно не спасает. Задыхаюсь на вдохе, и на миг замираю. Кажется, что свет мигает, как новогодняя гирлянда... Нет... Это, должно быть, в голове что-то коротит.

— Ты такой кретин! — Егор ржет. И, прежде, чем вырвать у меня пульт, как собака, лижет щёку. — Фууу... Отстань!

Упираясь ладонями в диван, Кораблин плавно и быстро выпрямляется.

— Вот так вот, — садится и, с важным видом, воспроизводит, вставленный в DVD-плеер, диск. Сам же выбирает из списка фильм. — Хорошо, что у моего же деда есть такая же хрень.

Люби меня || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя