Холодный вечерок. На улице уже почти нет людей. Я возвращалась домой, со встречи с Райли. Проведя прекрасно время с подругой, я хотела побыстрее прийти домой и прилечь. Ничего не предвещало беды, как машина, подъехавшая ко мне. Я не обратила внимание, только ускорила шаг. Люди в ней продолжили ехать рядом. Водитель открыл окно.
- слышишь, подружка, прокатимся?,- с неприятной манерой обратится он ко мне. Я лишь промолчала. Хоть я и была уверенной в себе, но в такие моменты становится страшно.
- мы к тебе обращаемся, цыпочка!,- выкрикнул второй парень. Я даже не знала сколько их там.
- отвалите, быдло,- спокойно ответила я и начала судорожно печатать текст первому попавшемуся. Винни.
Контакт: Винничек<3
Чат.
- Винни, срочно, ко мне парни на машине подъехали, хотят, чтобы я с ними прокатилась. Помоги, пожалуйста... мне страшно.
19:48,pm.Я выключила телефон и не заметила, как незнакомцы остановили машину и вышли.
- киса, мы к тебе обращаемся!,- он посвистел. Я только ускорила шаг. Они последовали моему примеру.
Не оставалось выхода, я рванул со всех ног. Несколько раз завернула, почему я не побежала домой - я не знаю. Очередной раз завернув, я оказалась в тупике. Полностью растерялась и не знала что делать. Повернувшись к ним лицом, они победно улыбались и немного подходили ко мне.
- набегалась, тёлка,- как мне стало страшно, я упёрлась в стену. На мой телефон начали раздеваться звонки.
Один из парней подошёл ко мне, прижал одной рукой к стене, второй достал телефон и ответил на звонок.
- Милли, где ты? С тобой всё хорошо?
Я посмотрела на парня, он прошептал, что если я проболтаюсь будет плохо.
- Винни, переулок «диджея»! Мне страш.,- не успела я договорить, как мой рот закрыли рукой.
- Милли! Что у тебя происходит? Я скоро буду!
- поторопись, защитник, твоей дамочке предстоит прекрасный вечер,- произнес поршивец и откидывает мой телефон в стенку. Он в дребезги разбился.
Моё тело задрожало, я не знала что делать.. два парня, девушка, не способная дать отпор, переулок, поздний вечер...
Резкий удар в живот, я хотела закричать от такой боли, но он мне сделать этого не дал.
- я тебя просил молчать, но ты меня не послушала. Теперь отвечай за свои же слова,- сказал юноша и вновь ударил меня в тоже место...
Я надеялась на то, что кто-нибудь появится. Всеми силами, я пыталась выбраться с его грязных рук, но физически он был сильнее.
- достала меня, сучка,- он откинул меня на асфальт и сел сверху. Второй парень подошёл ближе и наступит мне на запястье. Слёзы пошли.. у меня пошли слёзы. Было настолько тревожно, что казалось я потеряю сознание.
- страшно тебе? Что же так поздно ходишь, шлюха..?),- ехидно прошептал стоящий урод. Я также молчала, не могла связать и маленького слова. Я была полностью в безвыходной ситуации.
- чего ты молчишь, шавка?,- раздраженно произнес он. Его начало это выводить из себя.
- я не сказала и слова, а ты уже хочешь избить меня так, будто я убила твоего члена семьи,- еле выговорила я и посмотрела в его глаза. Он явно был зол.
- ты заводишься из-за ничего.. ты слабеешь,- вовремя замолкать я не умею.
- ты мне всё равно ничего сделать не сможешь, жалкая девушка,- его рука проникла мне под кофту. Глаза сильно забегали, одну руку прижали ногой, другую держали. Я замотала головой. Слёзы пошли ещё больше.
- вот так ты реагируешь, а как раскидываться словами, то самая первая. Хватит ныть, заебала!,- крикнул он.
Его лицо приблизилось к моему уху. Я отвернула голову в сторону.
- девочка, ты знаешь, что сейчас ты вся мой. Губы.. руки.. шея. Вся моя. И никто тебе не поможет,- прошептал он на ухо, но из-за эха это разлетелось по всему углу.
- пожалуйста, я хочу домой... - прошептала я, еле слышно, так как слёзы мешали высказаться.
- как много девушек говорили мне это, ты бы знала..),- он гордится этим.. как можно быть таким ужасным человеком.
- как тебя воспитала мать..
- закрой свой рот!,- крикнул он настолько громко, что пожалел. И резким движением руки, прижал меня за горло к земле ещё сильнее.
- иначе следующий раз удар будет побольнее,- прошипел он через зубы.
- ты можешь бить меня сколько тебе захочется, но я никогда не буду таким сломленным, как ты..- прошептала я и пустила очередную новую волну слёз.
Он снова прижался к моему уху, сильнее надавливая на шею.
- надеюсь, тебе понравится,- проговорил он и его рука залезла мне под толстовку, изучая каждый миллиметр тела.
Я просто плакала, пытаясь выбраться с его хватки. Он нащупал застежку бюстгальтера.
- после нашего прекрасного секса, у нас проблем не должно быть,-также на ухо прошептал он.
- у вас уже проблемы.- знакомый голос раздался у поворота.
Все автоматом повернулись в сторону голоса. Винни с братьями. Я уже почувствовала ослабленную хватку, как к горлу приставили острое - нож.
- сделаете ещё хоть шаг, девчуля окажется в вечном сне.
Я посмотрела на них и замотала головой. Я не хотела, чтобы они лезли. И самой было страшно. В голову неожиданно пришла мысль, вспомнив приём, которому меня учил Джея, сейчас был идеальный момент. Хоть всё трясётся нужно действовать. Я ловким движением руки, ударила парня в локоть, рука ослабла, нож по рефлексу выпал. Моментом откинула его, как можно дальше. Ублюдок перехватил мои руки и прижал к себе. Мальчики сразу сообразили. Одним ударом, парня, который стоял, ударил Пэйтон. Второго, который всё прижимал меня к земле - Джей. Я сразу с большим стрессом отползла от них. Вновь уперевшись в стену, я прижала к себе колени. Ко мне подошёл Майлз. Поднял на ноги и прижал к себе.
- маленькая моя, он не успел ничего сделать?,- отодвинул меня от себя юноша, обеспокоено спрашивая.
- нет.. только рука болит,- я посмотрела на запястье, которое было прижато ногой. Остался красный след.
- пойдём отсюда, парни скоро придут,- он вывел меня к дороге, по которой я уже давно должна была идти домой.
Я крепко взяла руку брата и прижалась к нему.
- что произошло?,- так аккуратно спросил Майлз.
- я спокойно шла домой, ко мне подъехали эти два парня, пригласили прокатиться... я отказала и пошла быстрее. им было всё равно, я написала Винни. Заметила, что они вышли с машины и просто побежала. Я занервничала и прибежала в тупик. Парень, который сидел на мне..- я резко замолчала, не хотела об этом говорить. Потому что, когда мне делают больно, они готовы убивать.
- сидел? И..?,- он остановился и посмотрела на меня,- крох, мы должны знать что случилось. Если что-то серьезное? В поликлинику съездить надо,- они так сильно за меня переживают..
- он меня несколько раз ударил..,- прошептала я. Хотелось вновь заплакать, хоть это и редко происходит, но мне так жалко других девушек.. Они же ничего не сделали ему, такие невинные.
- куда?,- сразу, немного строго спросил он.
Я немного завернула кофту, открылся вид на несколько красных пятен на животе. Парень положил холодную руку на живот, мурашки прошлись по всему телу.
- тебя больше никто не тронет, ты поняла?,- произнёс парень и чмокнул меня в лоб.
К нам подбежали Винни с Джошем. Оба парня по очереди крепко меня обняли и начали расспрашивать о случившемся.
- ребята, я всё потом расскажу,- сказал Майлз, так как увидел, что я не хочу про это говорить.
- где Пэйтон с Джеем?,- спросила я, ведь они очень меня волновали.
- пойдём домой, они скоро будут, обещаю,- сказал Джош и, взяв меня за руку, повёл в сторону дома.
__________________________________
«страх сдерживает нас от того, чтобы жить жизнями, для которых мы рождены были жить.»
1185 слова.
Продолжение на 3 звёздочки. Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшие главари.
RandomДевушка под полной защитой, как за бетонной стеной. Что же может такого произойти, чтобы жизнь перевернулась полностью?