11 part. «спокойствие»

1.5K 39 5
                                    

Я ехала, сидя на коленях и Пэйтона и облокотилась на его плечо.
- чем таким вкусным пахнет?,- спросит Нейт,- шоколадом вроде и кокосом.
- духи Милли,- произнесли одновременно все.
Нейт развернул голову ко мне и подмигнув, сказал.
- вкусно пахнет.)
Я улыбнулась и на секунду заметила побелевшие костяшки Винни, от сжатия руля.
- ты тоже заметила?,- прошептал на ухо Пэйт.
- да, руль сжал,- также шёпотом ответила я.
- ты старайся на квесте, когда страшно будет, а там будет,- он ехидно улыбнулся,- хвататься не за него, а лучше за меня, Джея или Джоша, а то ещё будут конфликты.
- зная Винни, они могут быть,- тихо проговорила я и улыбнулась.
Наконец, доехав до нужной локации, мы вышли с машины и прошли в здание. Нас встретила девушка, помогла убрать верхнюю одежду и посторонние предметы.
- сейчас надеваем маски, встаём друг за другом, мне надо довести вас до начальной точки,- она раздала каждому по маске. Я встала в середине))
Дойдя до нужного места, по колонкам, видимо вставленным в стены или потолки, раздался звук.
- игра началась, у вас есть ровно полтора часа, чтобы выбраться.
Сняв маски, мы оказались в какой-то комнатке, освещенной одним, еле работающем фонариком.
- мне уже страшно,- я.
В жуткой комнатке стоял дряхлый столик, со скатывающей краской, на котором стоял сейф. Шкаф, очень подозрительный шкаф. Стул-качалка, на котором лежал кровавый игрушечный медведь. Дверь с жирно выделенной цифрой «. И много разных полок. На столе лежал блокнотик. Пока парни что-то искали по комнате, я прочитала его. Первая страница - первая комната.
—————————————————————————-
| 1) терем этот в доме стоит, секрет свой|
| хранит, любит дверцы открывать и се |
| кретов набирать. |
—————————————————————————-
Я сразу подумала про шкаф, максимально быстро. Как только я потянулась к дверце, оттуда выскакивают два актёра с битой в руках. Я с визгом отскочила назад.
(при озвучивание правил, нам сказали, что актера нельзя бить и как-то трогать)
Под руку одному попался Джош, а другому Нейт, актеры в виде маньяков повалили их на пол и пару раз ударили битой. Следом быстро скрылись.
- господе, как я испугалась..,- я с облегчением выдохнула.
- хахахахах, ты так отскочила в нашу сторону,- просмеялся Джей.
- я бы на тебя посмотрел, смельчак,- подколол его Пэйтон.
- ты зачем открывать его полезла?,- съязвил Нейт.
- на столе лежал блокнотик, тут три загадки, одна была про шкаф,- на дверце шкафа, как раз виднелась цифра «2»,- скорее всего это первая цифра кода от сейфа.
- ох, умница, что дальше?,- так мило произнес Джош.
———————————————————————-
| половина чего-либо. |
———————————————————————-
- всё?,- Нейт.
- всё,- повторила я.
Мы пару минут ещё поразмышляли.
- Пол!,- одновременно произнесли я и Пэйтон, мы дали друг другу пять.
- тут дырка есть в полу,- воскликнул Винни,- руку суну давайте.
Парень сунул руку и по лицу ничего не понятно. Ноль реакций.
- о, до меня рука чья-то докоснулась,- с улыбкой на лицо произнёс он,- так, здесь вмятина, обозначающаяся цифру «1».
———————————————————————-
| туда, куда бежать...). |
———————————————————————-
- так, получается 2,1 и 8!,- мы открыли сейф, в котором лежал ключик. Скорее всего от двери.
Как только ключ вошёл в замок, раздался голос.
- бегите.
Открыв дверь, за нами побежали те маньяки. Пробежав по коридору, мы вошли в другую локацию и закрыли за собой дверь. Пару секунд дверь держали Джей и Винни.
Вторая локация состояла из коридора, справа от нас был проход в комнату, дальше коридор был весь в темноте.
- Милли, тебе прямо)),- Джей подтолкнул меня в коридор. Я от страха прошла в комнату, справа от нас.
Парни посмеялись и зашли ко мне. В просторной комнате, было много полок на стене, четыре пары наручником, прикованных к потолку. Много надписей на стене, окно и огромное количество маленьких вещичек. На полу также были символы с круглыми люками. На двух люках были замки.
- они открываются,- парни открыли два люка, в которых была кнопка,- скорее всего туда надо встать.
Звук заводящийся бензопилы, раздался с коридора, я схватилась за руку Джея и встала поближе к нему.
- если что я вмажу,- в шутку крикнул Винни.
В комнате полностью выключается свет, по звукам к нам кто-то зашёл. Маленький вскрик Нейта с Винни и отдаляющиеся шаги. Я всё крепче сжимала рука Джейки.
- хахахахахаха,- раздался истерический смех маньяка.
Молчание продолжилось пару минут, как маленький свет включается и перед нами стоят двое убийц. Один подошел к Джошу, другой к Пэйтону и грубо потрогали карманы, вещи и части тела, издав противный звук, они приковали их руки к наручникам, после оба подошли к нам, так как я держала Джея за руку. Актеры переглянулись. Один повалил на пол Джея и «избил», второй поднял меня на плечо и протащил в коридор. Я вскрикнула и оказалась в темноте. Спустя секунд 20 меня грубо кинули по ощущениям на кровать и ударили битой.
Прошло секунд 5, как включился свет, я оказалась в какой-то и запертой клетке. Винни с Нейтом сидели на полу, прикованные ногой к цепям.
- Боже, я поверила в бога, пока не включится свет..,- я схватилась за голову и упала на кровать.
- так, Милли, тебе надо как-то нас сначала освободить, а потом уже отсюда выйти,- проговорил Винни.
Я начала осматривать все вещи, дабы найти какую-нибудь подсказку. За решеткой была полная темнота, но справа, недалеко от решетки весел клок ключей.
- нет..,- я посмотрела на них,- тут же очевидно, если я суну туда руку, то..
- ну, а другого выхода нет,- Нейт.
- Винни!,- крикнул Джей с прошлой комнаты.
- Что!?,- крикнула в ответ я.
- у нас только я свободный.,- Джей.
- я нашла ключи, но как бы надо руку совать за пределы решётки,- также кричала мы друг другу.
- давай, суй!
Я собралась с мыслями, старалась тихо подойти к решетки. Сунула медленно в дырочку руку и потянулась к ключам. Схватившись за клок ключей, я быстрым движением руки протянула их к себе. Странно, но меня никто не схватил, но мимо клетки пробежал один маньяк. Я отошла к стене.
- Милли, открой нам руки, пожалуйста,- попросил Винни.
Я подошла сначала к нему и дрожащими руками пыталась найти подходящий ключик.
- тебе так страшно?,- усмехнулся Винни.
- пф,- повторила я его лицо.
Найдя нужный ключ, я отковала их руки и подошла к двери.
- давайте кто-то из вас откроет,- я дала ключи Винни.
Открыл дверь, я взялась под руку Нейта и прижалась сильнее, так как было страшно, что выскочат. Мы подошли к камере парней и пытались открыть дверь. Из коридора резко выскакивают два актёра, я как обычно крикнула от испуга, мы рефлексом упали на пол, прижимаясь к стене. Я сидела спиной, между ног Нейта. Парень, обхватив мою талию двумя руками, прижал к себе. Маньяк наклонился к моему лицу, я закрыла руками лицо и сделала небольшой просвет пальцами. Актёр провёл ладонями по моим щекам и хотел потянуть на себя, но Нейт держал явно крепче. Подошел второй актёр. Один оттянул Нейта, а второй кинул меня к себе на плечо и понёс в глубину коридора..
__________________________________
«держи крепче, ори в рупор»
1089 слов.
Как думаете с кем будет встречаться Милли?)

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя