- я доверяю тебе,- искренне сказал Пэйт,- она тебе тоже. Я, как говорится, могу дать её тебе в руки.
- я знаю,- твёрдо ответил Вин,- поэтому не стану ёбырем, поверь.
Парни переглянулись дружеским взглядом и продолжили наблюдать за ребятами.
- От лица Винни -
- Нейта я считаю очень крутым другом, как и партнером в нашей деятельности. С ним, правда, есть о чём поговорить и что поделать,- проговорил я,- но когда дело касается её,- указал я взглядом на Милли,- меня начинает выворачивать от того, что он просто с ней стоит. Как обнимает, трогает и даже целует.
- ревность - это проявление сильнейшей привязанности к человеку и нежелание делить его с кем-то,- проговорил Пэй.
Нейт остановил свои руки на её талии, парень не собирался останавливаться. Его чёртовы руки всё передвигались по её телу.
Милли что-то сказала и отвернула от него голову. Юноша прижал её к себе, поглаживая спину с волосами.
- чуть не заплакала,- тревожно произнес Мурмаер,- когда она плачет, случается что-то очень плохое,- он посмотрела на меня,- я прожил с ней почти 17 лет и сам знаешь, она плакала очень редко. Неимоверно редко.
- я знаю,- ответит я ему.
Всё, что меня добило - это поцелуй в лоб. Я готов был выйти прямо сейчас из машину и отнять её у него, но понимание и самоконтроль стояли выше гнева.
Пов:Мой.
- пойдём в машину, Мил,- сказат Нейт.
- стой, кто с тобой?,- спросила я.
- Пэйтон с Винни,- так я успокоилась.
Мы медленно прошли до машины и разместились на задние сидения.
- Милли, не отключай телефон, пожалуйста,- спокойно произнес Пэйт,- сложно искать тебя.
- поэтому я его и отключаю,- брат посмотрела на меня через зеркало и улыбнулся, а я ему.
Ехать нам придётся долго, так как пешком я шла до сюда почти 3 часа.
- сколько было таких ситуаций и ты всегда уходила очень далеко,- высказал Вин.
- наверное,- настроение смеяться не особо было.
- знаешь, то, что сказал Джей не правда,- начал Пэйтик,- вы были на эмоциях, он не хотел в твою сторону это говорить. Пожалел уже много раз.
- хочешь я набью ему ебало?,- спросил Вин, мы посмеялись.
- не надо,- с улыбкой проговорила я,- я устала ужас.
- ты бы до другого города дошла бы,- сказал Нейт,- ложись.
Я положила голову на его колени. Юноша поглаживал меня по волосам, шеи и спинке почти всю дорогу.
Мы подъехали к дому, неспешно вышли из машины и прошли в дом. В гостиной сидели Джош, Майлз и Джей.
- я в комнату.
Я прошла в свою комнату, обязательно сходила в душ, переоделась и прилегла на кровать. Всё, что мне хотелось на данный момент - это полежать на кровати и почитать. Достав очередную книг, я удобно легла на бок и начала чтиво. Читать начала очередной роман, после которого я буду ходить вся в нём.
Кто-то постучав в дверку вошёл в комнату.
- Милли,- я отвлеклась от книги и посмотрела на Винни,- я принёс тебе,- он достал мои любимые шоколадки.
- ооулуоуоу, спасибо, спасибо,- я присела и потянула руки, чтобы обнять его.
Парень сел на стул, напротив меня, а я сидела на кровати, кушая вкусняшку.
- можно я кое о чём поговорю с тобой?,- неожиданно спросил он.
- конечно.
- на счёт врача,- я понимала,- я искренне верю в то, что у тебя не будет такого ужасного диагноза.
- я надеюсь на это,- проговорила я и улеглась,- завтра надо ехать на процедуру.. мама уехала, поеду, наверное, с Пэйтоном.
- если вдруг у них дела будут, то я могу тебе свести в поликлинику.
- хорошо, спасибо,- я улыбнулась ему.
На мой телефон раздался звонок. Посмотрев на экран, мне звонит неизвестный.
- смотри 100%, что это реклама,- ответив, я поставила на громкую.
- ну, приветик,- в трубке раздался голос того, кого я не ожидала вообще услышать,- скучаешь по папочке?,- мне позвонил отец.
- что тебе нужно?,- спросила я, параллельно вставая с кровати.
- мне? Да ничего такого,- пока он отвечал, я добежала до гостиной. Телефон был на громкой. Парни внимательно посмотрели на меня. Я испугалась, правда,
- просто хотел узнать, как дела у моей единственной дочери,- все мальчики моментально повернулись в нашу сторону.
Пэйт взял мой телефон и убрал громкую связь.
- зачем ты сюда звонишь?,- спросил он.
На том конце что-то ответили.
- я тебе всё сказал тогда,- более грубо ответил брат,- только попробуй ещё раз позвонить ей или кому-то из семьи,- юноша с раздражение сбросил звонок.
- что он хотел?,- спросила я.
- он неадекватный,- всё, что сказал он.
Вставая с дивана, на меня стремительно посмотрел Джей, но не сказав и слова, я прошла обратно в комнату. Винничек пришёл со мной.
- Винни, если у меня выявят болезнь, то ты не уйдёшь от меня?
- котёнок, конечно. Не спрашивай такое никогда,- ответил он,- при любой ситуации я тебя не оставлю. От меня ты уже никуда не денешься,- мы улыбнулись.
- Винни, я хочу обняться,- я расставила руки для обнимашек.
Парень усмехнулся, но подошёл ко мне и обнял. Мгновение, как юноша перекатывается на кровать вместе со мной. Так получилось, что мы полностью лежали в обнимку.
- ты такой хорошенький,- я не могла не умиляться,- хорошо, что именно ты мне достался.
- что за прилив нежности у тебя,- Вин навис сверху меня.
- я не знаю, так надо,- я провела ноготками по его скулам, переходящие на шею.
- Милли,- тревожно проговорил он,- если продолжишь,- я его даже слушать не стала, провела линии по шеи.
Парень взял в свою ладонь мои две и положил над головой.
- я предупреждал,- произнес он и его рука переместилась под мою спинку.
- нет,- начала я.
- да,- продолжил он.
Его рука понемногу перемещалась на бока, а точнее талию.
- я пожалела о своих прошлых словах,- усмехнулась я.
На мои лишь слова, Вин до невероятно приятной боли сжал её.
- шмалина, я тебя ненавижу,- проругалась я, но внутри почувствовала множество бабочек.
Через силу, я закинула на него ногу и перевернула. Аккуратно села на живот и взяла его руки в свои.
- моя очередь,- моя ручка потянулась к его слабостям. Конечно, что сделают руки, которые в два раза меньше его. Юноша перехватил их. В комнату постучали.
- можно!,- крикнула я.
- нельзя!,- крикнул друг.
К нам заходят Нейт с Пэйтоном.
- мы помешали?,- спросили они.
- нет!,- я.
- да!,- Вин.
- нет!,- проговорила я в сторону того, на ком сижу.
- да,- Вин.
- нет, вы вовремя.
- ой, хватит, метр ярости сидит,- сказал он, парни посмеялись.
- ц,- я хотела слезть с него, но молодой человек удержал меня за руки,- хватит трогать меня, возбуждаешь слишком сильно!,- я быстро слезла с него.
Мальчики всё смеются. В комнату ещё прошёл Джей.
- вы скоро?,- спросил он у мальчиков.
- да, нам нужно Хакера у тебя устранить,- ответит Нейт.
- вперёд! Забирайте всего, я тоже схожу чай попью.
Мы пошли в сторону выхода, как парни прям передо мной закрывают дверь. Подёргав ручку дверь не поддалась.
- эй, что за шутки?,- спросила я.
Развернувшись, я увидела Джея. Спасибо. Я сразу повернулась обратно и задёргала ручкой чаще, дабы, хоть как-нибудь попытаться открыть.
__________________________________
« стоит ли переживать?»
1102 слова.
Время 5:22. Верните мне здоровый сон, пожалуйста! За то для вас продолжения выпускаю<3🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшие главари.
RandomДевушка под полной защитой, как за бетонной стеной. Что же может такого произойти, чтобы жизнь перевернулась полностью?